Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле

Срок службы стартера Daewoo Nexia составляет в районе 100 000 (км) пробега.

Стартер с планетарным редуктором (номинальная мощность 1,2-1,4 кВт) более надежен. Таким стартером комплектовались 16-клапанные модели. Дэу Нексия же на 8 клапанов поставлялась с безредукторным стартером (номинальная мощность 0,7-0,9 кВт).

Стоит обратить внимание, что регламент ТО Daewoo Nexia предусматривает ремонт стартерного узла заменой изношенного стартера на полностью новый аналог. Но цена простейшего стартера находится на отметке 50$. И для многих водителей другого выхода не остается кроме как проводить узловой ремонт стартера. Таким способом можно сократить финансовые издержки на ремонт до 10 раз!

Слабыми местами стартерного узла Дэу Нексия являются бендикс (приводная шестерня) и втягивающее реле. Рассмотрим в данном обзоре, как демонтировать стартер и провести замену вышеозвученных комплектующих.

Стартер

Процесс съема и ремонта стартера

  • Мастеру не обойтись без эстакады или смотровой ямы. Загоняем машину на яму/эстакаду, глушим транспорт и задействуем рычаг ручного тормоза.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ.

Откидываем минусовую клемму от АКБ

  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту двигателя (если она предусмотрена).

Откручиваем защиту двигателя

  • Находим стартерный узел, от находится на монтажной площадке КПП.

Находим стартерный узел

  • Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере и откидываем провод в сторону. Этим самым мы обесточиваем стартерный узел.

Откручиваем крепеж плюсовой клеммы на стартере

  • Снимаем провода управления втягивающего реле. Нужно открутить гайки (2 шт) и откинуть проводку в сторону.

Снимаем провода управления втягивающего реле

  • Отключаем провод массы стартера. Он зафиксирован гайкой на шпильке крепления корпуса стартера к монтажной площадке на КПП.

Отключаем провод массы стартера

  • Откручиваем крепеж корпуса стартера к монтажной площадке на КПП. Стартер удерживает 1 болт и 1 законтрагаенная шпилька.

Откручиваем крепеж корпуса стартера

  • Достаем стартер.

На данном этапе можно провести и осмотр зубчатого зацепления на маховике.

Осматриваем зубчатку маховика

Узловой ремонт стартера

Стоит обратить внимание, что бендикс и втягивающее реле - это далеко не единственные возможные причины выхода стартера из строя. Стартерный узел еще имеет подверженные износу: щетки, ротор, статор, втулки.

Перед ремонтом стартера обязательно и непременно нужно поводить комплексную диагностику стартерного узла. Эту работу сможет качественно осуществить только специалист высокой квалификации, который целенаправленно занимается ремонтом стартеров.

Замена втягивающего и бендикса проводится в следующем порядке:

  • Снимаем силовой провод втягивающего реле. Он зафиксирован гайкой.

Снимаем силовой провод втягивающего реле

  • Откручиваем крепеж втягивающего реле. Нужно снять 3 винтика (или на некоторых модификациях 2 болта).

Откручиваем крепеж втягивающего реле

  • Извлекаем втягивающее реле.

Извлекаем втягивающее реле

  • Снимаем наружную крышку стартера. Ее держат 2 стягивающих болта и 1 крепеж с головкой TORX Е5 (Е7). На Нексии 16 клапанов стягивающих болтов нет, вместо них 3 обыкновенные болтика (ими фиксируетсяч корпус планетарного редуктора).

Снимаем наружную крышку стартера

Извлекаем вилку втягивающего реле из бендикса

Съемником снимаем стопорное колечко.

Снимаем стопорное колечко

  • Просто вынимаем изношенный бендикс и ставим на его место новый.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • При установке втягивающего реле устанавливаем вместо изношенного полностью новое втягивающее.
  • Ставим стартер на место.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано в процессе ремонта?

  1. Набор ключей (с головкой TORX Е5 (Е7))
  2. Набор отверток
  3. Съемник стопорных колец
  4. Мультиизмерительный инструмент

Нужны будут и новые комплектующие, такие как бендикс и втягивающее реле.

Дополнительная инфоромация

На неисправность втягивающего реле намекает отсутствие характерного щелчка, когда ключ зажигания переводится в положение "стартер".

О неисправности бендикса может свидетельствовать отсутствие вращения маховика при запуске стартера. Чаще всего обламывается вилка. Но вместе с ней принято менять и бендикс, так как его зубчатое колесо со временем изнашивается, а сам корпус бендикса набивается абразивом.

 

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять стартер на Дэу Нексия? Замена бендикса и втягивающего реле"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Нексия

Замена масла ГУР Дэу Нексия
Замена масла ГУР Дэу Нексия
Замена датчика уровня топлива Дэу Нексия, не показывает уровень топлива
Замена датчика уровня топлива Дэу Нексия, не показывает уровень топлива
Как утеплить салон Дэу Нексия
Как утеплить салон Дэу Нексия
Не переключается на газ Дэу Нексия, как включить ГБО без кнопки
Не переключается на газ Дэу Нексия, как включить ГБО без кнопки
.