Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Расскажите друзьям

Обмен или возврат запчастей в магазине ЗАЗ-ШОП.

Если приобретенные запчасти не подойдут к вашему автомобилю, или окажутся ненужными в процессе ремонта, гарантируем полный возврат средств.

Вы можете легко вернуть запчасти - главное не ставьте их на авто!

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы, так как они проверяются на комплектность и целостность, непосредственно, в момент получения и на работоспособность перед установкой на автомобиль!

В случае если та или продукция не подошла, магазин ЗАЗ ШОП даёт возможность вернуть запчасти в течение 14 дней, с момента его покупки.

Для этого необходимо:

  • знать номер заказа или ттн, по которой была отправка заказа,
  • товар должен быть в исходной упаковке, без каких-либо признаков повреждения.

Закон України "Про захист прав споживачів"

Обмен возврат запчастей в магазине ЗАЗ ШОП

В соответствие с этими требованиями, клиент может оформить заявку на возврат в телефонном режиме, затем выслать не подошедшую запчасть сотрудникам оптового склада (отправителю), но при этом НЕ УКАЗЫВАТЬ наложенный платеж!

После отправки возврата сообщить номер ТТН, также в телефонном режиме.

На заключительном этапе процедуры, покупателю, в течение 7-10 дней, возвращается полная стоимость, затраченная на покупку.

Также, при желании, клиент может заменить ненужные запасные части надлежащего вида на другие, аналогичные по цене.
Возврат может осуществляться по причине заводского брака, о чём свидетельствуют явные визуальные дефекты, полученные вследствие процесса производства или нарушения условий хранения.

В данном случае возмещение 100% стоимости происходит, также, в течение 14 дней, после подтверждения наступления гарантийного случая. Обменно-возвратные операции не проводятся, если в указанный срок, клиент не сообщил о своём намерении вернуть, или заменить товар.
Все расходы по пересылке обменной продукции (если это не брак) возлагаются на покупателя.
Клиенты нашего магазина могут рассчитывать на внимание со стороны персонала магазина. Независимо от ситуации, специалисты с пониманием отнесутся к возникшей проблеме и в максимально краткие сроки найдут компромиссное решение.

Если деталь попадает под гарантийный случай, что делать

По вопросам гарантийных претензий наш магазин, как и покупатель, руководствуются соответствующим Законом Украины «О защите прав потребителя».

Согласно законодательству, для подтверждения гарантийного случая, связанного с запчастью, которая уже устанавливалась на автомобиль, покупателю необходимо предоставить следующий пакет документов:

  1. Заключение станции техобслуживания о том, что деталь была установлена на автомобиль (наряд-заказ).

  2. Заключение СТО о том, что деталь не соответствует указанному в описании качеству или параметрам.

  3. Выписку из единого реестра или копию свидетельства о регистрации ФЛП СТО, на которой проводился ремонт.

Обращаем внимание покупателей на то, что только после проведения экспертизы факт неисправности будет признан гарантийным.

Прямое сотрудничество магазина ЗАЗ с дистрибьюторами автозапчастей позволяет продавать только качественный товар. 

Лояльное отношения к клиентам, в комплексе с сервисной политикой производителей, обеспечивает сопровождение покупателей на каждом этапе: от оформления заявки до постпродажного обслуживания. 

  • При соблюдении всех требований по установке и эксплуатации деталей, гарантийным сроком считается 14 календарных дней, или более, для определённой группы товаров. 
.