Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта. Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного выпуска прошло практически 20 лет!
В 2005 году украинский автомобильный рынок присвоил Chevrolet Lacetti звание «лидера в плане соотношения цена/качество».
Интересно, что изначально машина производилась под именем Daewoo Lacetti. Дэу превратилось в Шевроле лишь в 2004 году, и с тех пор за автомобилем закрепилось традиционное название, по крайней мере в нашей стране.
Экспортные модификации Шевроле Лачетти для многих зарубежных стран имели адаптированное под местный менталитет название:
Стоит отдельно обратить внимание, что автомобиль обрел высокий успех продаж буквально во всех частях света.
Удачный дизайн и хорошие эксплуатационные характеристики запчастей Шевроле Лачетти сделали свое дело. В некоторых зарубежных странах машина выпускается по сей день!
«Как назовешь кораблик, так он и поплывет». Южнокорейские разработчики хорошо знают данную прописную истину, по этой причине автомобилю было присвоено звучное и лаконичное имя. В основе названия машины лежит латинское слово «lacertus». В переводе с латинского слово означает: «юный, энергичный, сильный».
Над внешним образом автомобиля пришлось усердно поработать итальянцам. Экстерьер седана и универсала вышел из-под пера автомобильного ателье Pininfarina. Образ хэтчбека разработан студией автомобильной моды ItalDesign.
Не многие почитатели Шевроле Лачетти знают, что передняя часть хэтчбека заметно отличается от седана и универсала. Касательно же интерьера, седан использует свою собственную отделку салона.
Обтекаемые элементы кузова гармонично дополняют друг друга, что делает Chevrolet Lacetti нестареющей классикой.
Данное авто демонстрирует повышенный класс комфортабельности. На украинском рынке можно встретить Лачетти с бензиновыми моторами объемом: 1,6 и 1,8 (л). Под капотом Шевроле Лачетти чаще всего размещались: F16D3, F18D3. Дополнительно встречаются модификации с двигателем T18SED. Наиболее бюджетные комплектации предусматривали использование мотора F14D3.
В роли трансмиссии может выступать 5-ступенчатая МКПП либо автоматическая КПП на 4 или 6 скоростей. У нас машина продавалась в 3 комплектациях: Basic (SE) Comfort (SX) и Lux (SDX).
Разработчики хорошо поработали над ходовоой частью машины. Передняя подвеска является независимой, по типу McPherson. Задняя подвеска представлена многорычажной балкой. Многие водители считают, что у данного авто есть все основания заявлять претензии на начальный класс спортивных авто.
Chevrolet Lacetti легко справляется с активной динамичной ездой. Машина уверенно держит курс и резво преодолевает повороты.
Ключевым преимуществом ходовой этого авто можно считать высокий уровень надежности комплектующих. Ступичные подшипники и сайлентблоки на рычагах выдерживают в среднем 200 000 (км) пробега. Шаровые опоры служат в пределаз 150 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора, а также втулки, придется менять чаще, в среднем через каждые 50 000 (км) пробега.
Опорные подшипники на амортизаторах служат в среднем около 60 000 (км) пробега. Срок службы наконечников рулевых тяг обычно не превышает 50 000 (км). В блоге про ремонту Шевроле Лачетти есть отличный материал по замене стоек переднего стабилизатора. Там же есть обзор на тему обслуживания стоек заднего стабилизатора.
Для автомобиля Лачетти характерны некоторые фирменные болячки:
Это интересно! До 2006 года базовая комплектация Chevrolet Lacetti не оснащалась системой ABS. В последующем система контроля скорости вращения колес использовалась во всех версиях данного авто.
В целом техническое обслуживание Шевроле Лачетти не отличается от сервиса других авто этого класса. Через каждые 60 000 (км) водителю необходимо уделять внимание ГРМ. Обслуживание газораспределительного механизма сводится к замене ремня ГРМ и роликов.
Обратите внимание, на отметке пробега 120 000 (км) вместе с ремнем и роликами придется менять и водяную помпу. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть инструкция по обслуживанию ГРМ.
Узел сцепления обслуживается на отметке пробега около 200 (км). В ходе сервиса следует поменять корзину и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Смазка трансмиссии требует замены через каждые 60 000 (км) пробега.
Особых сложностей с сервисом Шевроле Лачетти возникать не должно. Большую часть сервисного обслуживания вполне реально осуществить на базе домашнего гаража.
Новости
Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...
Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...