автозапчасти Шевроле
автозапчасти Дэу
Онлайн
заявка

Вы можете указать свой телефон и наши менеджеры свяжуться с Вами в ближайшее время.


Ваше имя*

Телефон*

Укажите запчасти, которые Вас интересуют*


Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


История успеха Шевроле Лачетти

История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта. Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного выпуска прошло практически 20 лет!

В 2005 году украинский автомобильный рынок присвоил Chevrolet Lacetti звание «лидера в плане соотношения цена/качество».

Интересно, что изначально машина производилась под именем Daewoo Lacetti. Дэу превратилось в Шевроле лишь в 2004 году, и с тех пор за автомобилем закрепилось традиционное название, по крайней мере в нашей стране.

Экспортные модификации Шевроле Лачетти для многих зарубежных стран имели адаптированное под местный менталитет название:

  1. Biuck Excelle – китайский авторынок
  2. Holden Viva – австралийский и новозеландский авторынки
  3. Chevrolet Optra – канадский авторынок (и некоторые страны Азии)
  4. Suzuki Forenza – авторынок США  (модели в кузове седан и универсал)
  5. Suzuki Reno – авторынок США  (модель в кузове хэтчбек)

Стоит отдельно обратить внимание, что автомобиль обрел высокий успех продаж буквально во всех частях света.

Удачный дизайн и хорошие эксплуатационные характеристики запчастей Шевроле Лачетти сделали свое дело. В некоторых зарубежных странах машина выпускается по сей день!

История Шевроле Лачетти

Рождение легенды

«Как назовешь кораблик, так он и поплывет». Южнокорейские разработчики хорошо знают данную прописную истину, по этой причине автомобилю было присвоено звучное и лаконичное имя. В основе названия машины лежит латинское слово «lacertus». В переводе с латинского слово означает: «юный, энергичный, сильный».

Над внешним образом автомобиля пришлось усердно поработать итальянцам. Экстерьер седана и универсала вышел из-под пера автомобильного ателье Pininfarina. Образ хэтчбека разработан студией автомобильной моды ItalDesign.

Не многие почитатели Шевроле Лачетти знают, что передняя часть хэтчбека заметно отличается от седана и универсала. Касательно же интерьера, седан использует свою собственную отделку салона.

Обтекаемые элементы кузова гармонично дополняют друг друга, что делает Chevrolet Lacetti нестареющей классикой.

Салон Шевроле Лачетти

Годы выпуска Шевроле Лачетти

  • 2002 год – дебют в южнокорейском Сеуле. Изначально модель производилась лишь в кузове седан.
  • 2004 год – модельный ряд пополнился хэтчбеком. В этом же году за автомобилем закрепилось название Шевроле Лачетти. Формально данное авто в кузове хэтчбек существует со второй половины 2002 года, но это был лишь показ концепта во Франкфурте.
  • 2005 год – «Ильичевский автосборочный завод», что в украинском Черноморске, подписал контракт с General Motors на производство Chevrolet Lacetti. Начиная с этого года экспортные южнокорейские модели были заменены машинами отечественного производства, которые создавались методом крупноузловой сборки.
  • 2007 год – начато производство универсала. Как и в случае с хэтчбеком, Лачетти в кузове универсал существовал с 2004 года, но в качестве концептуальной модели.
  • 2008 год – южнокорейские производственные мощности прекратили выпуск Lacetti, что обусловлено стартом производства Chevrolet Cruze. Но во многих странах выпуск Лачетти продолжился.
  • Сегодняшний день – узнаваемый дизайн и достойные технические характеристики не дали  Шевроле Лачетти бесследно раствориться. Автомобиль выпускается и сегодня, правда под другими именами.

Двигатель Лачетти

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Данное авто демонстрирует повышенный класс комфортабельности. На украинском рынке можно встретить Лачетти с бензиновыми моторами объемом: 1,6 и 1,8 (л). Под капотом Шевроле Лачетти чаще всего размещались: F16D3, F18D3. Дополнительно встречаются модификации с двигателем T18SED. Наиболее бюджетные комплектации предусматривали использование мотора F14D3.

В роли трансмиссии может выступать 5-ступенчатая МКПП либо автоматическая КПП на 4 или 6 скоростей. У нас машина продавалась в 3 комплектациях: Basic (SE) Comfort (SX) и Lux (SDX).

Разработчики хорошо поработали над ходовоой частью машины. Передняя подвеска является независимой, по типу McPherson. Задняя подвеска представлена многорычажной балкой. Многие водители считают, что у данного авто есть все основания заявлять претензии на начальный класс спортивных авто.

Chevrolet Lacetti легко справляется с активной динамичной ездой. Машина уверенно держит курс и резво преодолевает повороты.

Ключевым преимуществом ходовой этого авто можно считать высокий уровень надежности комплектующих. Ступичные подшипники и сайлентблоки на рычагах выдерживают в среднем 200 000 (км) пробега. Шаровые опоры служат в пределаз 150 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора, а также втулки, придется менять чаще, в среднем через каждые 50 000 (км) пробега.

Опорные подшипники на амортизаторах служат в среднем около 60 000 (км) пробега. Срок службы наконечников рулевых тяг обычно не превышает 50 000 (км). В блоге про ремонту Шевроле Лачетти есть отличный материал по замене стоек переднего стабилизатора. Там же есть обзор на тему обслуживания стоек заднего стабилизатора.

Преимущества и недостатки Лачетти

Много ли слабых мест у Лачетти

Для автомобиля Лачетти характерны некоторые фирменные болячки:

  • Первые экспортные модификации грешили скорым появлением коррозии на дверях и порогах. С 2003 года данная проблема считается решенной, так как элементы кузова начали производиться из более качественного металла.
  • На протяжении 2006-2007 годов у многих моделей быстро начинала течь рулевая рейка. Проблема крылась в некачественных сальниках. Данная проблема не встречается в модификациях других годов выпуска.

Это интересно! До 2006 года базовая комплектация Chevrolet Lacetti не оснащалась системой ABS. В последующем система контроля скорости вращения колес использовалась во всех версиях данного авто.

  • Партия автомобилей 2007-2008 годов грешила плохими амортизаторами. Они подклинивали и приходили в негодность гораздо раньше положенного. В модификациях Шевроле Лачетти других годов выпуска проблем с амортизаторами нет.
  • До 2009 года в универсалах и хэтчбеках использовалось достаточно хлипкое соединение трубки омывателя стекла с дверью багажника. При частом использовании 5-й двери трубка омывателя лопалась, что приводило к разгерметизации циркуляционного контура. Начиная с 2009 года трубка подключается к двери через защитную гофру, что позволило решить данную проблему.

Автомобиль Лачетти

Дополнительная информация

В целом техническое обслуживание Шевроле Лачетти не отличается от сервиса других авто этого класса. Через каждые 60 000 (км) водителю необходимо уделять внимание ГРМ. Обслуживание газораспределительного механизма сводится к замене ремня ГРМ и роликов.

Обратите внимание, на отметке пробега 120 000 (км) вместе с ремнем и роликами придется менять и водяную помпу. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть инструкция по обслуживанию ГРМ.

Узел сцепления обслуживается на отметке пробега около 200 (км). В ходе сервиса следует поменять корзину и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Смазка трансмиссии требует замены через каждые 60 000 (км) пробега.

Особых сложностей с сервисом Шевроле Лачетти возникать не должно. Большую часть сервисного обслуживания вполне реально осуществить на базе домашнего гаража.

Расскажите друзьям

» Все новости

Новости

История успеха Шевроле Лачетти История успеха Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti является образцом правильного подхода к реализации автомобильного транспорта . Первые серийные модели этого авто начали сходить с конвейера еще в 2002 году, но дизайн Шевроле Лачетти, как и технические характеристики, остаются актуальными по сей день. С момента дебютного...

Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ Как рождался Запорожец. История Авто ЗАЗ

Как ни странно, история автозавода в Запорожье началась еще до появления первого в мире автомобиля. Самоходная тележка Бенца появилась на свет в 1885 году, а ЗАЗ начал работу с 1863 года. Правда, автомобили он не выпускал. Производство открыл голландский колонист Абрагам Кооп, он...

» Все новости

.