Эксплуатация любого транспортного средства предполагает не только его своевременное обслуживание, но и периодически выполняемый ремонт ходовой части, двигателя или КПП.
Если говорить о современных легковых автомобилях, к которым конечно же относятся и Daewoo и Chevrolet практически любых моделей, то в большей степени эти проблемы возникают с ходовой частью. Изнашиваются сайлентблоки, выходят из строя датчики, начинают протекать амортизаторы – все это требует вмешательства. Причем довольно часто – не обязательно высококвалифицированного. Другими словами, провести эти работы можно и самостоятельно.
Самостоятельный ремонт Дэу или Шевроле – явление довольно распространенное. Большинство моделей этих брендов можно смело отнести к категории бюджетных. А там, где ограниченный бюджет – стремление экономить буквально на всем. В большинстве случаев это не только допустимо, а даже оправданно.
Что касается машин Daewoo и Chevrolet, то все они практически грешат общим недостатком: недолговечность ходовой части. Вопросы, с которыми придется сталкиваться владельцу, можно смело отнести замену следующих деталей:
Ремонт бюджетных автомобилей редко поручают автосервисам. Разве что капитальный ремонт двигателя или коробки передач, или другие работы с использованием сложных технологий и множества запчастей Дэу и Шевроле.
Несмотря на это, большинство работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей бюджетного сегмента Daewoo и Chevrolet можно выполнить самостоятельно, имея стандартный набор инструмента для автомобилиста.
Семейство автомобилей Daewoo и Chevrolet корейской и (частично) немецкой разработки под руководством GM все же имеет особенности в зависимости от модели и года выпуска.
Шевроле Авео, Равон Р3, Шевроле Нексия, Заз Вида фактически представляют собой один автомобиль, построенный на единой платформе Т200/250, во многом унифицированной с Дэу Ланос/Сенс Т100.
Исходя из этого, поломки и запчасти Шевроле, Дэу, Заз во многом пересекаются:
замена опорных подшипников амортизаторной стойки, шаровых опор будет необходима на пробеге от 30 до 50 тысяч в зависимости от качества купленных запчастей;
Двигатели этих автомобилей имеют схожую конструкцию, но из линейки выделяется Заз Вида, Равон Р3 и новая Шевроле Нексия.
Эти моторы отличаются цепным приводом ГРМ, объемом 1,5 л (106 л.с.) и несколькими дополнительными датчиками в системе управления двигателем.
Особняком стоят седаны класса D — Chevrolet Epica и Evanda. По сути, это одна машина, но Эванда вышла раньше, Эпика считается ее преемником. Обе машины козыряют 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем, полностью независимой подвеской и автоматической гидромеханической КПП.
Проблемы у них также схожие:
Хорошо известные автомобили Дэу Ланос, Дэу Сенс, Матиз, Шевроле Спарк (Равон Р2) редко огорчают родовыми болезнями, хотя список запчастей Дэу для текущего ремонта к 100 000 пробега может собраться немалый:
Для Шевроле Лачетти, Дэу Джентра, Равон Джентра, Шевроле Такума, Кобальт, Круз список популярных запчастей и характерных поломок остается прежним.
Но отнести поломку этих узлов к критическим нельзя. Большинство проблем с перечисленными деталями решаются самостоятельно с применением минимального специнструмента, который, впрочем, приобрести совсем не сложно.
Если затрагивать ремонт Шевроле и Дэу, то нельзя не упомянуть о такой важной части автомобиля, как кузов. Самыми частыми его проблемами является сквозная коррозия или разрушение в следствие ДТП. Можно ли заниматься кузовными запчастями самому? Если речь идет о последствиях дорожного происшествия, то в случае нарушения только внешних панелей кузова, без смещений в геометрии, большинство деталей заменить самому вполне по силам. Бампера, двери, стекла, крылья – это все не очень сложные работы.
Именно об этом всем вы и сможете узнать из наших статей в этом блоге: как сделать посильный ремонт Дэу и Шевроле своими руками. Мы расскажем много интересного и полезного. И наши советы помогут добиться минимальных расходов на эксплуатацию ваших автомобилей.