Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Блог по ремонту Заз-Дэу и Шевроле

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 9 10 11 12 13 14 15 >>>

Недостатки, минусы и техническое обслуживание автомобилей GM

Эксплуатация любого транспортного средства предполагает не только его своевременное обслуживание, но и периодически выполняемый ремонт ходовой части, двигателя или КПП.

Если говорить о современных легковых автомобилях, к которым конечно же относятся и Daewoo и Chevrolet практически любых моделей, то в большей степени эти проблемы возникают с ходовой частью. Изнашиваются сайлентблоки, выходят из строя датчики, начинают протекать амортизаторы – все это требует вмешательства. Причем довольно часто – не обязательно высококвалифицированного. Другими словами, провести эти работы можно и самостоятельно.

Что же ломается чаще всего в автомобилях Chevrolet и Daewoo?

Самостоятельный ремонт Дэу или Шевроле – явление довольно распространенное. Большинство моделей этих брендов можно смело отнести к категории бюджетных. А там, где ограниченный бюджет – стремление экономить буквально на всем. В большинстве случаев это не только допустимо, а даже оправданно.

  • Например, замена тормозных колодок ни у кого не должна вызывать страха. Работа проста и вполне по силам любому автолюбителю. Даже если вы не знаете, как это заменить правильно – всегда можно найти нужный материал в нашем специальном блоге.

Что касается машин Daewoo и Chevrolet, то все они практически грешат общим недостатком: недолговечность ходовой части. Вопросы, с которыми придется сталкиваться владельцу, можно смело отнести замену следующих деталей:

  • Ступичный подшипник
  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости и их сайлентблоки
  • Шаровые опоры
  • Наконечники рулевых тяг
  • Тормозные колодки
  • Амортизаторы

Ремонт бюджетных автомобилей редко поручают автосервисам. Разве что капитальный ремонт двигателя или коробки передач, или другие работы с использованием сложных технологий и множества запчастей Дэу и Шевроле.

Самые востребованные запчасти Шевроле и Дэу

Несмотря на это, большинство работ по обслуживанию и текущему ремонту автомобилей бюджетного сегмента Daewoo и Chevrolet можно выполнить самостоятельно, имея стандартный набор инструмента для автомобилиста.

Семейство автомобилей Daewoo и Chevrolet корейской и (частично) немецкой разработки под руководством GM все же имеет особенности в зависимости от модели и года выпуска.

Шевроле Авео, Равон Р3, Шевроле Нексия, Заз Вида фактически представляют собой один автомобиль, построенный на единой платформе Т200/250, во многом унифицированной с Дэу Ланос/Сенс Т100.

Исходя из этого, поломки и запчасти Шевроле, Дэу, Заз во многом пересекаются:

замена опорных подшипников амортизаторной стойки, шаровых опор будет необходима на пробеге от 30 до 50 тысяч в зависимости от качества купленных запчастей;

 

  • дольше ходят передние и задние сайлентблоки — до 60-70 тысяч;
  • стойка стабилизатора справа может начать постукивать уже через 25-30 тысяч км;
  • 50-70 тысяч км крайний срок замены подшипников ступицы спереди и наконечников рулевых тяг.

Двигатели этих автомобилей имеют схожую конструкцию, но из линейки выделяется Заз Вида, Равон Р3 и новая Шевроле Нексия.

Эти моторы отличаются цепным приводом ГРМ, объемом 1,5 л (106 л.с.) и несколькими дополнительными датчиками в системе управления двигателем.

Особняком стоят седаны класса D — Chevrolet Epica и Evanda. По сути, это одна машина, но Эванда вышла раньше, Эпика считается ее преемником. Обе машины козыряют 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем, полностью независимой подвеской и автоматической гидромеханической КПП.

Проблемы у них также схожие:

 

  • сайлентблоки передних рычагов изнашиваются к 40 000 пробега, задние — к 50 тысячам;
  • подшипники ступиц, шаровые опоры, шарниры приводов пройдут до 80-90 тысяч км;
  • катализатор при нормальном качестве топлива пройдет до 350 тысяч;
  • термостат и помпа прослужат до 70-80 тысяч;
  • передний сальник коленвала может потечь, если забит клапан системы удаления картерных газов, также это может сказаться на ресурсе сальников клапанов.

Хорошо известные автомобили Дэу Ланос, Дэу Сенс, Матиз, Шевроле Спарк (Равон Р2) редко огорчают родовыми болезнями, хотя список запчастей Дэу для текущего ремонта к 100 000 пробега может собраться немалый:

  • сайлентблоки передних рычагов и задней балки;
  • шаровые опоры, опорные подшипники стоек амортизаторов;
  • задний сальник коленвала, сальник первичного вала КПП;
  • комплект сцепления (обычно ходит от 90 до 120 тысяч);
  • ремень ГРМ, ролики, помпа;
  • механизм выбора передач и ряд других запчастей Дэу.

Для Шевроле Лачетти, Дэу Джентра, Равон Джентра, Шевроле Такума, Кобальт, Круз список популярных запчастей и характерных поломок остается прежним.

Но отнести поломку этих узлов к критическим нельзя. Большинство проблем с перечисленными деталями решаются самостоятельно с применением минимального специнструмента, который, впрочем, приобрести совсем не сложно.

  • Куда сложнее проблемы с силовыми агрегатами и трансмиссией. И если некоторое обслуживание по двигателю можно сделать и самому (регулировка клапанов, замена ремня ГРМ и прокладок, чистка дроссельного узла), то кпиталку стоит все-таки доверить профессионалам: их без специального оборудования просто не выполнить. И чаще всего оно – довольно дорогостоящее.

Если затрагивать ремонт Шевроле и Дэу, то нельзя не упомянуть о такой важной части автомобиля, как кузов. Самыми частыми его проблемами является сквозная коррозия или разрушение в следствие ДТП. Можно ли заниматься кузовными запчастями самому? Если речь идет о последствиях дорожного происшествия, то в случае нарушения только внешних панелей кузова, без смещений в геометрии, большинство деталей заменить самому вполне по силам. Бампера, двери, стекла, крылья – это все не очень сложные работы.

  • Еще одной частой причиной нарушения кузова является коррозия. Особенно это касается почти всех моделей Дэу: их кузова с завода обрабатывались антикоррозийными препаратами минимально. В этом случае очень важен правильный уход за металлом, а также дополнительная защита кузова от воздействий окружающей среды. И сделать ее самому (антикоррозийную обработку крыла или бампера) тоже довольно просто. Главное – купить правильные материалы и заменить все с особой тщательностью. Ведь делаете вы это для себя!

Именно об этом всем вы и сможете узнать из наших статей в этом блоге: как сделать посильный ремонт Дэу и Шевроле своими руками. Мы расскажем много интересного и полезного. И наши советы помогут добиться минимальных расходов на эксплуатацию ваших автомобилей.

.