▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Как заменить сайлентблоки переднего рычага на Шевроле Авео

28.12.2016 | Aveo

Сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео выхаживают как минимум по 40 тысяч километров, даже в условиях довольно жесткой эксплуатации на плохих дорогах. Между тем, этот узел очень важен для безопасной эксплуатации, и тянуть с его ремонтом не стоит. Но совсем не обязательно ехать для этого в сервисный центр – все можно сделать самому в гаражных условиях. И если многих до сих пор пугала необходимость наличия специальных прессов для установки их в рычаг, сегодня мы покажем вам, как поменять сайлентблоки без применения специализированного инструмента.

Сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео выхаживают как минимум по 40 тысяч километров

Чаше всего замену сайлентблоков производят одновременно с шаровой опорой: так практичнее и удобнее. Именно на этом примере мы и построили сегодняшнюю стать. Помимо самих сайлентблоков и шаровой опоры, вам понадобиться домкрат, баллонный ключ, набор гаечных ключей (от 15 до 24), молоток, кувалда, тиски, кусок металлической трубы наружным диаметром 60 мм, а так же обычный герметик для смазки посадочных мест под сайлентблоки Шевроле Авео. Все работы желательно выполнять на яме или эстакаде.

сайлентблоки Шевроле Авео

1. Поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо и под диск устанавливаем подпорку (деревянную или металлическую).

2. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, и поставив наставку на нее сверху, выбиваем ее из посадочного места.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры

3. Откручиваем два болта крепления переднего рычага – передний и задний – и снимаем рычаг с автомобиля.

4. Зажимаем рычаг узкой частью в тисках и выбиваем маленький сайлентблок.

Зажимаем рычаг узкой частью в тисках

5. Раздвигаем губки тисок чуть шире 60 мм, и положив на них рычаг большим сайлентблоком, при помощи куска трубы выпрессовываем старый сайлентблок.

при помощи куска трубы выпрессовываем старый сайлентблок.

6. Очищаем внутренние поверхности посадочных мест от ржавчины, смазываем их силиконом. Так же смазываем силиконом и наружную обойму сайлентблоков.

7. Запрессовываем маленький сайлентблок на место, ужимая его при помощи тисков. Когда втулка упрется в губки тисков, можно воспользоваться большой торцевой головкой, чтобы дожать сайлетблок на место.

Запрессовываем маленький сайлентблок на место

8. Большой сайлентблок просто забивается на место при помощи кувалдочки, простукивая его по кругу до тех пор, пока он не войдет на нужную глубину.

Большой сайлентблок просто забивается на место при помощи кувалдочки

9. Откручиваем два болта крепления шаровой опоры на рычаге.

10. Вынимаем старую опору, ставим на ее место новую и затягиваем болты крепления.

11. Производим сборку узла в порядке, обратном снятию.

Как видно из вышесказанного, все работы вполне по силам выполнить самостоятельно в гараже, не используя для этого никакой специализированный инструмент.

 

Читайте также:
Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео

Расскажите друзьям

» Все новости

.