▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена наконечников и рулевых тяг Шевроле Лачетти

19.03.2017 | Lacetti

Работы по ремонту ходовой части автомобиля всегда считались прерогативой специалистов. Но часть из них автовладелец вполне может взвалить на свои плечи, экономя при этом на затратах. Сегодня мы расскажем о том, как пиобретя необходимые запчасти на Шевроле Лачетти, самому поменять наконечники и рулевые тяги.

 как пиобретя необходимые запчасти на Шевроле Лачетти, самому поменять наконечники и рулевые тяги.

 

Первый признак того, что наконечники пришли в негодность – это появление люфта и стука при резких поворотах руля на стоящем автомобиле. Также диагностировать выход из строя этих деталей можно путем резких рывков колеса руками – влево – вправо. Что же касается рулевых тяг, то здесь за диагностикой лучше обратиться к специалистам. И при их неутешительном вердикте уже тогда только нужно купить рулевые тяги Шевроле Лачетти и приступать к замене.

купить рулевые тяги Шевроле Лачетти

 

  1. Домкратом поднимаем нужную сторону, и снимаем колесо автомобиля.
     
  2. Заклинив рулевое колесо, срываем и откручиваем гайки, фиксирующие рулевые наконечники в ступице колеса.

    срываем и откручиваем гайки, фиксирующие рулевые наконечники

     
  3. Специальным съемником, или же при помощи молотка (постукивая снизу по пальцу наконечника), выбиваем наконечник из своего места на ступице колеса.

    выбиваем наконечник из своего места на ступице колеса.

     
  4. Оттянув в сторону пыльник рулевой тяги, ключом на 32 срываем ее с места крепления в рейке. Подступиться к этому узлу довольно тяжело, и специалисты для этого используют специальный ключ с удлинителем. Но если в вашем распоряжении есть смотровая яма, хоть и с трудом, но сделать это можно и обычным рожковым ключом с удлинителем из под автомобиля.

    Оттянув в сторону пыльник рулевой тяги, ключом на 32 срываем ее с места крепления в рейке.

     
  5. Сняв тягу вместе с наконечником, собираем этот узел из новых деталей и приблизительно выравниваем их по длине, сравнивая со снятым узлом. После этого или подтягиваем контргайку до упора, или же откручиваем наконечник (на новом узле), считая количество оборотов. Это позволит приблизительно выставить схождение колес, чтобы можно было доехать до автосервиса (ехать туда все равно придется).

     собираем этот узел из новых деталей и приблизительно выравниваем их по длине

     
  6. Перед сборкой для установки, со старой рулевой тяги снимаем пыльник и устанавливаем на новую. Затем, закручиваем новый наконечник до контргайки или на необходимое количество оборотов.
     
  7. Устанавливаем детали в обратном порядке, затягиваем контргайку, и переходим ко второй стороне автомобиля.
     
  8. После полной замены рулевых тяг и наконечников, отправляемся на развал-схождение и проводим регулировку положения колес.
     

Как видно из описанного, самое сложное в этом процессе – открутить рулевую тягу, к которой подступиться довольно сложно. Во всем остальном работа не требует особых навыков или специального инструмента.

 

Читайте также:
Замена масла ГУР Chevrolet Lacetti

Расскажите друзьям

» Все новости

.