Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Задние амортизаторы Шевроле Авео замена

19.03.2017 | Aveo

Опытные владельцы Авео не понаслышке знают об одном слабом месте подвески своего автомобиля. В какой то момент при проезде неровностей в задней части возникает звук, как будто по машине бьют ломом. Многие сразу же грешат на выход из строя стоек, но это не всегда так. Чаще всего проблема возникает в другом: на штоке амортизатора есть уступ, которым шток упирается в металлическую чашку пыльника. Со временем этот уступ вырабатывается, и шток просто вылезает сквозь чашку в салон. Это – особенность задней подвески Шевроле Авео.

особенность задней подвески Шевроле Авео

 

Лечить такую проблему однозначно нужно, но если вы собираетесь купить задние амортизаторы Шевроле Авео, торопиться с этим все же не стоит: предварительно лучше убедиться в том, что они негодные. Если же проблемы заключается в том, о чем мы писали выше, исправить ситуацию можно и без замены. Сегодня мы расскажем о том, как снять задние амортизаторы, как исправить эту проблему без замены, ну и по ходу – как поменять заднюю стойку самостоятельно, даже без использования ямы, просто на улице.

купить задние амортизаторы Шевроле Авео

 

  1. Поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо.
     
  2. Вторым домкратом, или при помощи запаски, деревянной чурки, пары кирпичей (чем вам удобнее), приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

    приподымаем заднюю балку, чтобы сжать пружину и разгрузить амортизатор.

     
  3. Ключом на 14 раскручиваем нижний болт крепления стойки к балке.

    Ключом на 14 раскручиваем нижний болт
     
  4. Головкой на 14, через задний стакан, снизу откручиваем два верхних болта крепления стойки к кузову (в отличие от большинства современных автомобилей, задний амортизатор в Авео (кузов 250) крепится не из салона гайками на шпильки подушки, а болтами через проушины подушки к кузову).
     
  5. Вынимаем стойку из стакана, при этом пружина остается на месте.
     
  6. Разбираем амортизатор: удерживая шток (на нем есть участок квадратного сечения) ключом на 9, раскручиваем гайку на 14, снимаем шайбу, резиновую прокладку, подушку, снимаем пыльник с металлической чашкой и нижний большой отбойник.

    Разбираем амортизатор Шевроле Авео

     
  7. Если старый амортизатор рабочий и проблема только в выработке уступа, то зачищаем верхнюю часть штока от ржавчины, ставим на место отбойник и одеваем на шток обыкновенную «восьмерочную» шайбу. Если же стойка подлежит замене, то просто одеваем шайбу: это исключит в дальнейшем возникновение описанной выше проблемы, поскольку выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника, стенки которой намного тоньше и слабее, чем шайба.

    выработка происходит не на самом штоке, а на чашке пыльника

     
  8. Собираем стойку в обратной последовательности и устанавливаем на место.

    Собираем стойку в обратной последовательности

     

Конечно же, эту проблему можно решить заменой пыльника. Но, во-первых, он намного дороже шайбы, а во-вторых, мы описали вариант ремонта, который можно произвести буквально посреди трассы, находясь в пути. На всю работу понадобиться от 15 до 30 минут. Самое главное при этом – иметь всегда в автомобиле эту самую восьмерочную шайбу. И если вы еще не сталкивались с подобной проблемой, купите ее уже сейчас, и положите в свой набор ЗИП, который всегда возите в своем автомобиле.

 

Читайте также:
Замена салонного фильтра Шевроле Авео

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Задние амортизаторы Шевроле Авео замена"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Авео

Фильтр для очистки антифриза Шевроле Авео своими руками
Фильтр для очистки антифриза Шевроле Авео своими руками
Раскоксовка двигателя Шевроле Авео
Раскоксовка двигателя Шевроле Авео
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
Промывка системы охлаждения Шевроле Авео, замена антифриза
Промывка системы охлаждения Шевроле Авео, замена антифриза
.