▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Ремонт генератора Шевроле Лачетти

19.03.2017 | Lacetti

Чаще всего все советы по ремонту генератора сводятся к его демонтажу и замене элементарных комплектующих, типа реле со щеточным узлом. Но мы решили поступить иначе: как снять и разобрать генератор на Шевроле Лачетти найти не сложно. В том числе –и на нашем сайте. Но вот как полностью заменить составляющие компоненты – знают далеко не все.

как снять и разобрать генератор на Шевроле Лачетти

 

В этой статье мы расскажем, как после разборки правильно собрать генератор, заменив необходимые узлы. Для этого понадобиться минимальный набор инструмента (комплект головок и пассатижи), а так же паяльник, флюс (можно – канифоль), паяльное олово. Имея этот нехитрый набор, чтобы избежать необходимости купить генератор Шевроле Лачетти в сборе, приобретите необходимые запчасти (в зависимости от того, какую неисправность показала диагностика – ротор, статор, диодный мост).

купить генератор Шевроле Лачетти


Так же это видео будет полезно в том случае, если нужно поменять нижний подшипник ротора. Итак, вы разобрали генератор и приступаем к его сборке:
 

  1. Запрессовываем подшипник в переднюю крышку. Для этого устанавливаем подшипник, и при помощи наставки забиваем его в посадочное место. Чтобы окончательно его поставить, нужно будет по окружности обстучать его при помощи небольшой наставки.
     
  2. Устанавливаем ротор на тиски (частью с токосъемными кольцами – вниз), и одеваем через проставку крышку на ротор.

    Устанавливаем ротор на тиски
     
  3. Устанавливаем шкив и фиксируем его гайкой.
     
  4. Провода статора продеваем через отверстия в задней крышке, и одеваем статор на ротор.
     
  5. Совместив отверстия стягивающих болтов, собираем генератор. Если вы используете шуруповерт, то после этого болты необходимо дотянуть вручную.

    Совместив отверстия стягивающих болтов, собираем генератор

     
  6. Теперь нужно облудить провода статора. Удерживая их плоскогубцами (чтобы было легче работать паяльником), обрабатываем концы проводов флюсом или канифолью, наносим небольшой слой припоя. Кстати, облудить провода можно и до установки статора – возможно, кому-то будет даже так удобнее.

    Теперь нужно облудить провода статора

     
  7. Зачищаем плоскоть крышки, на которую будет устанавливаться диодный мост. Затем наносим на нее термопасту равномерным слоем.
     
  8. Устанавливаем диодный мост (не закрепляя болтами), обжимаем и припаиваем провода со статора.
     
  9. Отведя диодный мост немного в сторону, устанавливаем на место реле со щеточным узлом.
     
  10. Обжимаем крепежами диодный мост и реле.

    Обжимаем крепежами диодный мост

     
  11. Одеваем верхнюю пластиковую крышку, и устанавливаем генератор на автомобиль.
     

Если у вас есть возможность (наличие проверочного стенда), предварительно можно проверить работоспособность собранного генератора. Иначе, все придется испытывать опытным путем.

 

Читайте также:
Замена наконечников и рулевых тяг Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям

» Все новости

.