▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Ремонт (реставрация) рулевой рейки Шевроле Лачетти

20.03.2017 | Lacetti

Если говорить о рулевой системе, то ремонт этого узла без привлечения специалистов обычно ограничивается заменой рулевых тяг и наконечников. Многие просто опасаются самостоятельно браться за реставрацию самой рейки, не без причины опасаясь того, что могут не справиться с этой задачей. А исправность рулевого управления напрямую влияет на безопасность движения. Между тем, отремонтировать самостоятельно рулевую рейку на Шевроле Лачетти вполне возможно. Главное – знать как, что и в каком порядке необходимо выполнить.

отремонтировать самостоятельно рулевую рейку на Шевроле Лачетт

 

Сегодня разговор пойдет о том, как отреставрировать этот узел автомобиля практически без привлечения специалистов. И если у вас возникло желание купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти, не торопитесь. Возможно, все не так уж и плохо, и спасти эту запчасть еще можно с минимальными затратами. Итак, запасайтесь инструментом, густой смазкой типа Литол и приступайте выполнять все в точности так, как мы сейчас вам расскажем.

купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

 

Будем считать, что со снятием рейки проблем не возникнет – об этом можно прочитать и у нас в других статьях. Рассмотрим порядок разборки, что нужно поменять и как правильно собрать рейку назад.

  1. Проверяем выработку на рейке, выставляем ее в среднее положение и делаем метки распределителе, чтобы при сборке было легче правильно выставить рейку. Вылет рейки по краям замеряем при помощи штангенциркуля.

     делаем метки распределителе

     
  2. Вынимаем заглушку крепления распределителя, выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

    выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

     
  3. Поставив наставку на вал распределителя, с легким постукиванием молотком через наставку вынимаем распределитель и снимаем с него наружный сальник.

    снимаем сальник с распределителя

     
  4. Раскручиваем гайку боковой поджимки. Под ней находится пружинка – не потеряйте ее.

    Раскручиваем гайку боковой поджимки.

     
  5. При помощи цанги достаем внутренний сальник распределителя.
     
  6. С торца рейки вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал.

    вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал

     
  7. С помощью цанги, достаем внутренний сальник из корпуса рейки.
     
  8. Вынимаем сальник из боковой втулки и снимаем уплотнительное кольцо – рейка полностью разобрана.

     снимаем уплотнительное кольцо боковой втулки

     

Тщательно очищаем и промываем все составляющие разобранной рейки. Сальники и уплотнители после демонтажа подлежат замене. Оцениваем состояние валов – основного и вала распределителя. При необходимости их можно отдать токарю на шлифовку. После этого, приступаем к сборке рейки в обратном порядке. Запрессовку сальников нужно производить при помощи специального инструмента или самодельных оправок подходящего диаметра. Так же не забудьте смазать густой смазкой вал, его зубья и шестерню распределителя. Очень важный момент: установив вал, сразу же поставьте его в среднем положении, а распределитель устанавливайте по нанесенным ранее меткам.

 

Читайте также:
Ремонт генератора Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям

» Все новости

.