Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Ремонт (реставрация) рулевой рейки Шевроле Лачетти

20.03.2017 | Lacetti

Если говорить о рулевой системе, то ремонт этого узла без привлечения специалистов обычно ограничивается заменой рулевых тяг и наконечников. Многие просто опасаются самостоятельно браться за реставрацию самой рейки, не без причины опасаясь того, что могут не справиться с этой задачей. А исправность рулевого управления напрямую влияет на безопасность движения. Между тем, отремонтировать самостоятельно рулевую рейку на Шевроле Лачетти вполне возможно. Главное – знать как, что и в каком порядке необходимо выполнить.

отремонтировать самостоятельно рулевую рейку на Шевроле Лачетт

 

Сегодня разговор пойдет о том, как отреставрировать этот узел автомобиля практически без привлечения специалистов. И если у вас возникло желание купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти, не торопитесь. Возможно, все не так уж и плохо, и спасти эту запчасть еще можно с минимальными затратами. Итак, запасайтесь инструментом, густой смазкой типа Литол и приступайте выполнять все в точности так, как мы сейчас вам расскажем.

купить рулевую рейку на Шевроле Лачетти

 

Будем считать, что со снятием рейки проблем не возникнет – об этом можно прочитать и у нас в других статьях. Рассмотрим порядок разборки, что нужно поменять и как правильно собрать рейку назад.

  1. Проверяем выработку на рейке, выставляем ее в среднее положение и делаем метки распределителе, чтобы при сборке было легче правильно выставить рейку. Вылет рейки по краям замеряем при помощи штангенциркуля.

     делаем метки распределителе

     
  2. Вынимаем заглушку крепления распределителя, выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

    выкручиваем крепежную гайку и снимаем стопорное кольцо.

     
  3. Поставив наставку на вал распределителя, с легким постукиванием молотком через наставку вынимаем распределитель и снимаем с него наружный сальник.

    снимаем сальник с распределителя

     
  4. Раскручиваем гайку боковой поджимки. Под ней находится пружинка – не потеряйте ее.

    Раскручиваем гайку боковой поджимки.

     
  5. При помощи цанги достаем внутренний сальник распределителя.
     
  6. С торца рейки вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал.

    вынимаем стопор опорной втулки и достаем вал

     
  7. С помощью цанги, достаем внутренний сальник из корпуса рейки.
     
  8. Вынимаем сальник из боковой втулки и снимаем уплотнительное кольцо – рейка полностью разобрана.

     снимаем уплотнительное кольцо боковой втулки

     

Тщательно очищаем и промываем все составляющие разобранной рейки. Сальники и уплотнители после демонтажа подлежат замене. Оцениваем состояние валов – основного и вала распределителя. При необходимости их можно отдать токарю на шлифовку. После этого, приступаем к сборке рейки в обратном порядке. Запрессовку сальников нужно производить при помощи специального инструмента или самодельных оправок подходящего диаметра. Так же не забудьте смазать густой смазкой вал, его зубья и шестерню распределителя. Очень важный момент: установив вал, сразу же поставьте его в среднем положении, а распределитель устанавливайте по нанесенным ранее меткам.

 

Читайте также:
Ремонт генератора Шевроле Лачетти

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт (реставрация) рулевой рейки Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти
Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти
Проверка проводки катушек зажигания Шевроле Лачетти
Проверка проводки катушек зажигания Шевроле Лачетти
Как проверить катализатор на Шевроле Лачетти
Как проверить катализатор на Шевроле Лачетти
Замена датчика положения распредвала Шевроле Лачетти 1.8 (артикул: 96414943)
Замена датчика положения распредвала Шевроле Лачетти 1.8 (артикул: 96414943)
.