Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти

К списку простых работ по обслуживанию Шевроле Лачетти можно отности и замену передних тормозных колодок.

Артикул передних тормозных колодок Шевроле Лачетти:

При этом водителю следует знать несколько важных нюансов, что позволит качественно заменить передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти.

Передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Необходимость заменить тормозные колодки может возникнуть неожиданно, в любой момент. Иногда возникают такие ситуации, когда накладку просто срывает, разрушает и выбрасывает из суппорта. В таком случае продолжать движение нельзя. Поэтому рекомендуется заблаговременно купить тормозные колодки на Шевроле Лачетти и возить их в составе ЗИПа в автомобиле постоянно.

Итак, устанавливаем машину на более менее ровную поверхность и выполняем операции в следующей последовательности:

  • Ставим автомобиль на первую передачу и на ручник (это – обязательно).
  • Ослабляем гайки крепления переднего колеса, поднимаем нужную сторону домкратом и снимаем колесо полностью.
  • Ключом нужного размера (это может быть 14, 15 и даже 17 мм - на автомобилях разных годов выпуска и места сборки – по своему) откручиваем два болта крепления суппорта.

Откручиваем два болта крепления суппорта

  • Снимаем суппорт полностью и аккуратно его подвешиваем, чтобы не оборвать тормозные шланги.

Снимаем суппорт полностью и аккуратно его подвешиваем

  • Вынимаем из пазов старые тормозные колодки.
  • Под капотом открываем крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы не создавать излишнее давление в системе.

Под капотом открываем крышку расширительного бачка тормозной жидкости

  • Руками или при необходимости подручным инструментом (ключами, мощной отверткой или рукояткой молотка) усаживаем поршень суппорта максимально вовнутрь. Эту операцию делаем для того, чтобы суппорт смог сесть на новые колодки: они существенно толще старых, и иначе мы просто не сможем его одеть назад после замены.

Усаживаем поршень суппорта максимально вовнутрь

  • Ставим новые колодки в посадочные пазы, при этом делаем это правильно: ту колодку, на которой нет металлической пластины – на наружную сторону. Ту, которая имеет металлическую пластину – на внутреннюю. На нее будет давить поршень суппорта.

Ставим новые колодки в посадочные пазы

  • Устанавливаем на место суппорт, закрепляем его болтами. Момент затяжки не должен быть очень сильным, просто затяните болты надежно.
  • Устанавливаем на место колесо, опускаем автомобиль и переходим на вторую сторону.

Важно: колодки с обеих сторон желательно менять одновременно, чтобы автомобиль при торможении не заносило в одну из сторон.

Если все делать правильно, на всю операцию по замене передних тормозных колодок вряд ли уйдет более получаса. И уже спустя непродолжительное время вы спокойно можете продолжать движение. Только не забудьте перед этим закрыть крышку расширительного бачка.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передних тормозных колодок Шевроле Лачетти"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Лачетти

Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Блоки управления двигателем на Шевроле Лачетти. Варианты и модели ЭБУ на двигатели 1.4, 1.6, 1.8
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
Проверка давления топлива Шевроле Лачетти
Замена датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.8
Замена датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти 1.8
Давление топлива Шевроле Лачетти
Давление топлива Шевроле Лачетти
.