▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена ШРУСа Сенс

21.04.2017 | Sens

Как его только не называют: шарнир равных угловых скоростей, просто ШРУС, граната и т.д. именно из за таких сложных обозначений многие автолюбителей к замене этой запчасти подходят с большим опасением. Между тем, нет в этом ничего страшного. И сегодня мы расскажем, как поменять ШРУС на ЗАЗ/ДЭУ Сенс.

как поменять ШРУС на ЗАЗ/ДЭУ Сенс.

 

Конструктивно этот узел мало чем отличается от аналогичного на Дэу Ланос. Даже один из поставщиков этой запчасти в Украину – польский автопроизводитель FSO, который с 1996-го года выпускал Ланосы разных модификаций. Ну, а мы сегодня познакомим своих подписчиков с тем, как самостоятельно в гаражных условиях произвести замену этого узла после того, как вам пришлось купить ШРУС Сенс в связи с выходом из строя установленного на автомобиле.

купить ШРУС Сенс

 

Сразу оговоримся, что операцию удобнее всего выполнять над смотровой ямой, поскольку некоторые работы выполнить иначе будет довольно сложно. Впрочем, можно обойтись и без нее, если у вас есть помощник.
 

  1. Поднимаем нужную сторону автомобиля, и демонтируем колесо.
     
  2. Откручиваем гайку крепления ступицы. Удобнее это делать, если помощник нажмет на тормоз – иначе ее сорвать будет намного сложнее. Обратите внимание: колеса лучше вывернуть в лево, независимо от того, с какой стороны вы меняете ШРУС. Так, используя рычаг, вы даже случайно не поцарапаете кузов автомобиля.

    Откручиваем гайку крепления ступицы.

     
  3. Открутите шаровую опору от ступицы, и выбейте палец из проушины, к которой она крепиться. Чтобы легче было выбить, приподнимите противоположную сторону авто, чтобы снять напряжения стабилизатора поперечной устойчивости.

    Открутите шаровую опору от ступицы

     
  4. Снимаем стойку со ступицей со шлицов ШРУСА. Чтобы это было сделать легче, нужно вывернуть руль максимально в сторону, противоположную снятию. Снимаем с правой стороны – выворачиваем влево, снимаем с левой – вправо.

    Снимаем стойку со ступицей со шлицов ШРУСА
     
  5. Выворачиваем руль в противоположную сторону, чтобы стойка затянулась под крыло и не мешала дальнейшей работе.
     
  6. Удерживая одной рукой полуось, чтобы она не выскочила из коробки, сбиваем ШРУС с полуоси молотком.

     сбиваем ШРУС с полуоси молотком

     
  7. Одеваем на полуось новый пыльник и стопорное кольцо.
     
  8. ШРУС заполняем маслом полностью, до упора. Остаток масла набиваем под пыльник (тюбик с маслом должен поставляться в комплекте).
     
  9. Устанавливаем новый ШРУС легким ударом тяжелого молотка: важна не сила удара, а именно тяжесть молотка, которая буквально задавит ШРУС на стопорное кольцо.
     
  10. Одеваем второй (широкий) конец пыльника на ШРУС и устанавливаем закрепляем его хомутами.
     
  11. Собираем все в обратном порядке и переходим к противоположной стороне.
     

Со своей стороны рекомендуем вам приобретать качественные ШРУСы, не взирая на их стоимость. Если шарнир идет не в полной комплектации, это должно вызвать у вас сомнения в его качестве. Хорошая продукция поставляется в таком комплекте: сам ШРУС, пыльник, два хомута, новая гайка крепления ступицы и ШРУСа, тюбик со смазкой (с завода шарнир поступает сухой) и стопорное кольцо.

 

Читайте также:
Замена ГРМ Сенс 1.3

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=DAWoA__0KpE

Расскажите друзьям

» Все новости

.