▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена прокладки ГБЦ Сенс

21.04.2017 | Sens

Многие владельцы автомобилей Сенс, наверное, знают, что двигатели их автомобилей изготовлены на базе мотора Таврии 1.2, но вряд ли кто задумывался, что замена прокладки ГБЦ осуществляется на этих моторах практически одинаково. За исключением той разницы, какая существует между карбюраторным и инжекторным двигателями. Сегодня мы расскажем о том, насколько на самом деле просто поменять прокладку ГБЦ на автомобиле ЗАЗ Сенс.

поменять прокладку ГБЦ на автомобиле ЗАЗ Сенс

 

Итак, предварительно нам обязательно нужно отключить аккумулятор и слить охлаждающую жидкость. Далее – разобрать ГРМ и скинуть ремень со шкива распределительного вала. Как это сделать, мы описывали здесь. Несмотря на то, что в предлагаемом нами видео для просмотра работы выполняются на примере Таврии, все остальные операции практически идентичны, за небольшим исключением, на которые мы в процессе описания будем акцентировать внимание. Головку будем снимать со всем навесным, поскольку это займет меньшее количество времени и обязательно – с ямы. Иначе придется снимать выпускной коллектор, а значит – менять его прокладку. Самое главное – не забудьте купить прокладку ГБЦ Сенс, и запастись необходимым инструментом (ключи, отвертки, пассатижи, воротки и так далее.

купить прокладку ГБЦ Сенс

  1. Сливаем охлаждающую жидкость: через кран на радиаторе, а так же через пробку в блоке цилиндров (у Таврии она находится сзади, у Сенса – спереди).
     
  2. Снимаем шкив распредвала, открутив гайку его крепления (ГРМ сы разобрали в самом начале).

    Снимаем шкив распредвала

     
  3. Откручиваем два болта, фиксирующие заднюю часть защитного пластикового кожуха ГРМ (при снятии головки ее нужно будет оттягивать в сторону, чтобы вышел распредвал).
     
  4. Отсоединяем все датчики и шланги, подключенные к головке блока и инжектору: подача топлива и обратка, шланг с расширительного бачка, вакуум, РХХ, разъем управления форсунками и т.д.
     
  5. Из ямы отсоединяем катализатор от коллектора (головку будем снимать вместе с коллектором).

    Из ямы отсоединяем катализатор от коллектора

     
  6. Снимаем клапанную крышку, предварительно открутив планку, соединяющую ее и блок системы впуска топлива (на Таврии этого нет).
     
  7. Снимаем высоковольтные провода: со свечей и с блока зажигания. Сам блок можно не снимать и свечи не выкручивать.
     
  8. Ключом Е14 откручиваем 10 болтов крепления головки блока к самому блоку цилиндров (на Таврии – шестигранным, как на ВАЗ 09-08).

    Ключом Е14 откручиваем 10 болтов крепления головки блока

     
  9. Сорвите головку с блока цилиндров пошатыванием ее вперед-назад, а затем извлеките из моторного отсека.
     

Все дальнейшие работы зависят от состояния головки блока и блока цилиндров, от наличия неисправностей и т.д. А если же все нормально, то вам останется только зачистить поверхности головки и блока цилиндров, которые сопрягаются между собой, установить новую прокладку, предварительно нанеся с обеих сторон герметик (лучше наносить на блок и саму головку), установить головку на место и собрать мотор.

 

Читайте также:
Замена ШРУСа Сенс

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=K4lVwohf02Q

Расскажите друзьям

» Все новости

.