▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена ступицы Дэу Сенс

23.04.2017 | Sens

Замена ступицы переднего колеса – не очень распространенный вид ремонта. Но иногда в этом все таки возникает необходимость: в следствие естественного износа или механического разрушения эта запчасть все таки выходит из строя. Сегодня мы ознакомим читателей нашего блога с тем, как поменять ступицу на Дэу/ЗАЗ Сенс.

как поменять ступицу на Дэу/ЗАЗ Сенс

 

Собственно замена ступицы выполняется фактически так же, как и замена подшипника ступицы. С той только разницей, что при сборке вы устанавливаете не старую, а новую деталь. Кстати, если у вас с подшипником все нормально, то его все равно придется менять: при разборке он рассыплется и внутренняя обойма останется на ступице, а внешняя – в поворотном кулаке. Расскажем мы об этом на основе одного из видео, которое нам показалось интересным с точки зрения порядка выполнения операций и самого способа замены. А почему интересным – увидите сами. И после увиденного, вам останется купить ступицу Сенс, запастись часом свободного времени, инструментом, и без опасений приступить к самостоятельному ремонту.

купить ступицу Сенс

 

  1. Поднимаем домкратом нужную сторону, и снимаем колесо.
     
  2. Фиксируем отверткой через суппорт тормозной диск (вставляем ее в вентиляционное отверстие между внутренней и внешней поверхностями), и срываем гайку с наружного ШРУСа, которая удерживает на нем ступицу с поворотным кулаком.

    Фиксируем отверткой через суппорт тормозной диск

     
  3. Немного разводим колодки, раскручиваем два болта крепления суппорта и снимаем его.
     
  4. Снимаем тормозной диск.
     
  5. Отсоединяем от стойки наконечник рулевой тяги, открутив гайку его крепления. Для этого удобнее всего использовать специальный съемник.

    Отсоединяем от стойки наконечник рулевой тяги

     
  6. Отсоединяем от стойки шаровую опору. Чтобы палец опоры было легче отсоединить, можно постучать молотком по кулаку, стараясь не задеть пыльники.

    Отсоединяем от стойки шаровую опору

     
  7. Откручиваем три гайки крепления верхней опоры стойки, и вынимаем стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей.

    Откручиваем три гайки крепления верхней опоры стойки

     
  8. Положив на упор стойку, через проставку выбиваем ступицу из поворотного кулака.

    через проставку выбиваем ступицу из поворотного кулака

     
  9. Развернув стойку, снимаем стопорное кольцо ступичного подшипника, и выбиваем из поворотного кулака наружную обойму таким же образом, как и ступицу.

    снимаем стопорное кольцо ступичного подшипника

     

Дальнейшее зависит от того, какую цель преследуете при ремонте: если полная замена ступицы и подшипника, вам останется запрессовать новый подшипник в поворотный кулак, посадить на свое место ступицу и собрать весь узел в сборе. Как мы говорили выше, фактически эта работа выполняется так же, как и замена ступичного подшипника. И если вас интересует именно этот процесс, то вам еще понадобиться со ступицы удалить внутреннюю обойму: при демонтаже она обычно остается на ней. Если это получается плохо, обойму можно просто аккуратно обрезать «болгаркой». При сборке не забудьте смазать внутренние полости поворотного кулака, сам подшипник (снаружи и внутри) и ступицу. Так будет легче произвести запрессовку. Вот, собственно, и все.

 

Читайте также:
Замена колодок Сенс

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=u8e1jxxB-r4

Расскажите друзьям

» Все новости

.