▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена ремня ГРМ Лачетти

11.05.2017 | Lacetti

Заменой ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля рискнет взяться далеко не каждый автолюбитель. Между тем, если выполнять все четко по инструкции, ничего сложного в этой работе нет. А замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти и вовсе производится без использования какого то специального инструмента: стандартные гаечные (накидные и торцевые) и шестигранные ключи и ключи-звездочки, отвертки, домкрат, баллонный ключ.

замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

 

 

Сегодня мы детально расскажем о пошаговом протекании этого процесса. Вы узнаете, на что нужно обращать внимание, в каком порядке выполнять операции, с чем, возможно, вам придется столкнуться и как бороться с появившимися трудностями при работе. Итак, покупаем ремень ГРМ Лачетти (можно купить в наборе вместе с роликами), обязательно заезжаем на смотровую яму, из которой мы и будем выполнять работу, и приступаем.

покупаем ремень ГРМ Лачетти

 

  1. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Как это сделать, мы писали в этой статье.
     
  2. Снимаем верхнюю крышку защитного кожуха ГРМ, открутив пять болтов его крепления.
     
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем переднее правое колесо.
     
  4. Снимаем пылезащиту с правой стороны автомобиля и защиту двигателя, если она есть.
     
  5. Подпираем домкратом двигатель снизу, и снимаем правую подушку двигателя.

    Подпираем домкратом двигатель снизу, и снимаем правую подушку двигателя.

     
  6. Откручиваем болт крепления штока ремня вспомогательных агрегатов на коленвале. Чтобы он не прокручивался, вставляем между зубьями маховика плоскую отвертку: при демонтаже – вниз, при установке – вверх.

    Чтобы он не прокручивался, вставляем между зубьями маховика плоскую отвертку

     
  7. Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ГРМ, который крепится на нескольких пластиковых защелках.
     
  8. Выставляем метки ремня ГРМ. Для этого вкручиваем болт крепления штока привода вспомогательного ремня на место. Чтобы не закручивать его на всю резьбу, можно подложить под него гайку подходящего диаметра вместо шайбы.

    Выставляем метки ремня ГРМ.

     
  9. Шестигранным ключом ослабляем натяжку ролика натяжителя, предварительно ослабив центральный болт, который его крепит.

    Шестигранным ключом ослабляем натяжку ролика

     
  10. Сбрасываем ослабленный ремень ГРМ. Чтобы его полностью снять, нужно будет отключить датчик положения коленвала: снимать сам датчик совсем не обязательно.

     Чтобы его полностью снять, нужно будет отключить датчик положения коленвала

     
  11. Снимаем все ролики: два промежуточных – левый и правый, и ролик натяжителя ремня.
     
  12. Собираем все в обратном порядке, установив новые промежуточные и натяжительный ролики.

 

Сам процесс – не очень сложный, но есть несколько моментов. Первый: с завода болт крепления ролика натяжителя идет под ключ-звездочку. Его грани часто слизываются. И если в наборе нет нового болта, будьте готовы его заменить. Для этого вам понадобиться любой болт с длиной стержня 49-50 мм с резьбой М8. Можно даже под обычный ключ. Причем, достаточно, чтобы сама резьба на нем занимала 50 процентов длины. Второй момент – метки ремня ГРМ. Перед тем, как установить ремень, не забудьте проверить, чтобы они не сбились в процессе работы. А после его установки и натяжки, проверните его коленвал на два оборота: метки снова должны совпасть. И верхние – и нижняя.

Третий момент – установка ролика натяжителя и натяжение ремня. Ролик ставится таким образом, чтобы специальный выступ на нем попал в предназначенный фиксирующий паз. Это обеспечит правильную работу эксцентрика. Так же немаловажно не перетянуть ремень. На ролике есть две метки: для старой помпы, и для новой. При натяжении ремня вы увидите как указатель натяжения будет перемещаться к этим меткам. И если вы в процессе замены ремня не меняли помпу – установите указатель на метку для старого ремня (она на пути указателя первая). Если меняли – то поставьте по следующей метке натяжения. Все остальные работы у вас не должны вызвать никаких трудностей.
 

Читайте также:
Ремонт суппорта Лачетти

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=klr4QcqTRFk

Расскажите друзьям

» Все новости

.