▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена сцепления Шевроле Лачетти

12.05.2017 | Lacetti

Все ремонтные работы, касающиеся основных агрегатов автомобиля, довольно сложны в самостоятельном исполнении. Но – не невозможны. К таким работам относится и замена сцепления. Если вы горите желанием освоить ремонт своего автомобиля своими силами, и преисполнены желанием профессионально подойти к решению вопросов любой сложности, вам будет полезна эта статья, в которой подробно рассказывается, как самому заменить сцепление на автомобиле Шевроле Лачетти.

 как самому заменить сцепление на автомобиле Шевроле Лачетти

 

Следует отметить, что в гаражных условиях данный вид ремонта лучше всего выполнять вместе с помощником. И не только потому, чтобы что-то придержать: если вы никогда не сталкивались с данной работой, вдвоем будет легче разобраться в предлагаемом нами пошаговом выполнении работы, чтобы ничего не испортить и не вывести из строя. В целом же под заменой сцепления Шевроле Лачетии подразумевается снятие старых и установка новых диска, корзины и выжимного подшипника. Ну, а поскольку вы будете демонтировать с автомобиля коробку, то не лишним будет поменять все сальники, в том числе – и задний сальник коленвала, который находится за маховиком.

под заменой сцепления Шевроле Лачетии подразумевается снятие старых и установка новых диска, корзины и выжимного подшипника.

 

Итак, запаситесь набором необходимых инструментов (гаечные ключи рожковые, накидные, торцевые), отвертками, молотком, пассатижами, домкратом и баллонным ключом, и можно приступать. Работа выполняется над смотровой ямой.

  1. Снимите аккумулятор. Клеммы аккумулятора отключаются в такой последовательности: сразу минусовая, а затем – плюсовая.
     
  2. Поднимите левую переднюю сторону и снимите колесо. После этого автомобиль лучше выставить на упоры: домкрат вам еще понадобиться.
     
  3. Снимите основную защиту двигателя (если она есть) и боковую грязезащиту.
     
  4. Демонтируйте блок зажигания со своего посадочного места.

    Демонтируйте блок зажигания со своего посадочного места.

     
  5. Откиньте все клеммы, подключенные к коробке передач: датчик скорости, датчик заднего хода и т.д.
     
  6. Отсоедините трубопровод гидравлического сцепления. Крепится к гибкой шланге затяжной гайкой на 10.

    Отсоедините трубопровод гидравлического сцепления

     
  7. Открутите по кругу все болты крепления коробки к двигателю. Они будут на 19 и на 14, а располагаются как со стороны коробки, так и со стороны двигателя, как сверху (под капотом), так и снизу.
     
  8. Отпустите три болта крепления задней подушки (так называемая «лыжа»).

    Отпустите три болта крепления задней подушки

     
  9. Слейте масло из коробки передач, для чего открутите по кругу все болты крепления нижней крышки коробки, кроме одного, подставьте под поддон емкость, и отпуская последний болт, регулируйте скорость потока. После этого крышку можно наживить назад.

    Слейте масло из коробки передач, для чего открутите по кругу все болты крепления нижней крышки коробки

     
  10. Откиньте левую шаровую опору от поворотного кулака, для чего нужно открутить фиксирующий болт в цапфе и выдавить палец вниз.

    Откиньте левую шаровую опору от поворотного кулака

     
  11. Устанавливаем домкрат под поддон двигателя и подпираем его.
     
  12. Откручиваем верхнюю заднюю подушку двигателя (коробки). Крепится тремя болтами на 14.

    Откручиваем верхнюю заднюю подушку двигателя

     
  13. Поддеваем монтировкой внутренний шрус и выводим его из зацепления с коробкой передач.

    Поддеваем монтировкой внутренний шрус и выводим его из зацепления с коробкой передач

     
  14. Ключом на 12 откидываем от коробки тягу переключения передач.
     
  15. Опускаем домкрат, который подпирает двигатель, до тех пор, пока лонжерон не перестанет мешать вывести коробку из зацепления и демонтировать с двигателя. А чтобы вывести из зацепления приводной вал, коробку нужно будет поддеть монтировкой.
     
  16. На демонтированной коробке меняем при необходимости все сальники, проводим чистку и мойку, меняем подшипник.

    Откручиваем по кругу все болты крепления сцепления в сборе от маховика.

     
  17. Ставим метку на маховике и оси коленвала (чтобы сохранить его положение и балансировку), и откручиваем по кругу все болты крепления маховика.

    Ставим метку на маховике и оси коленвала

     
  18. Меняем задний сальник коленвала. Новый сальник лучше всего насаживать через оправку, которую можно сделать из пластиковой бутылки, обрезав ее по подходящему диаметру.

    овый сальник лучше всего насаживать через оправку, которую можно сделать из пластиковой бутылки

     
  19. Устанавливаем на место маховик и собираем на нем новое сцепление.
     

Устанавливаем коробку и собираем все детали в обратном порядке.
 

По окончании работ не забудьте залить масло в коробку передач, и лучше всего запастись для доливки литром нового трансмиссионного масла, аналогичного тому, которое сейчас залито в вашу коробку (не обязательно того же самого производителя).
 

Читайте также:
Замена шаровой на Лачетти

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=tmtvaZx3fE4

 

Расскажите друзьям

» Все новости

.