▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена радиатора печки Лачетти

12.05.2017 | Lacetti

Замена радиатора отопления во многих автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Не исключением является и Шевроле Лачетти, в котором для доступа к печке нужно полностью снимать переднюю панель вместе с силовым каркасом.

В Шевроле Лачетти для доступа к печке нужно полностью снимать переднюю панель

 

Но если радиатор печки Лачетти течет, то без замены его ни как не обойтись. И данную работу выполнять все равно надо.

Но если радиатор печки Лачетти течет, то без замены его ни как не обойтись

 

Мы опустим подробное описание некоторых работ и сосредоточимся только на том, где и как крепится собственно передняя панель, что откручивать и в какой последовательности, чтобы ее снять. Но перед этим все-таки проведем перечень того, что предстоит сделать предварительно:

  • Снять нижнюю облицовку панели приборов (два болта в перчаточном ящике и фиксаторы)
  • Откинуть и демонтировать подрулевые переключатели
  • Демонтировать бардачок
  • Снять переднюю часть облицовки пола
  • Демонтировать центральную консоль с блоками управления печкой
  • Снять магнитофон и вещевой ящик под ним
  • Снять рулевую колонку (можно не снимать, а лишь открутить гайки ее крепления к кузову)
  • Демонтировать приборную панель

И только после этого можно приступать к демонтажу передней панели и силового каркаса. Ну, а каждые описанные выше операции – это тема отдельной статьи. Их выполнение можно найти как на нашем сайте, так и на специализированных форумах, что мы и рекомендуем вам сделать. Собственно же демонтаж панели и печки производится так:
 

  1. Отключаем все колодки проводов, идущие из под панели к различным блокам и системам: колодку жгута панели приборов от тормозной «лягушки», электронного регулятора скорости вращения вентилятора отопления, электродвигателя вентилятора, электропривода воздушной заслонки системы отопления, разъем антенны музыкального центра, а так же полностью освободить жгут проводов подушки безопасности пассажира (это тоже можно посмотреть в отдельной статье).
     
  2. Снимаем накладку левой боковины (у левой ноги водителя), для чего нужно открутить внизу саморез, а вверху – пластиковую шлицевую гайку.

    Снимаем накладку левой боковины

     
  3. Под крышкой отключаем жгут проводов панели приборов, который зафиксирован к кузову болтом на 10.

    Под крышкой отключаем жгут проводов панели приборов

     
  4. Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накладки стоек кузова. Они крепятся фиксаторами, усилие которых нужно преодолеть.

    Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накладки стоек кузова

     
  5. Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней панели – слева и справа.

    Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней панели

     
  6. Откручиваем два болта нижнего крепления панели слева – и два болта справа.

    Откручиваем два болта нижнего крепления слева – и два болта справа.

     
  7. Под подушкой безопасности переднего пассажира откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

    откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

     
  8. Откручиваем саморез крепления каркаса у правого края печки.
     
  9. Откручиваем крепление каркаса под музыкальным центром.
     
  10. Откручиваем два болта крепления силового каркаса в районе крепежа рулевой колонки.

    Откручиваем два болта крепления силового каркаса

     
  11. Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

    Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

     
  12. С правой стороны панели снимаем торцевую декоративную крышку, и откручиваем еще три болта крепления каркаса к кузову.
     
  13. Вынимаем переднюю панель вместе с каркасом через дверной проем.
     
  14. Из под капота откидываем два патрубка системы охлаждения, которые подключены к радиатору печки.
     
  15. Снимаем блок управления печкой, который крепится двумя болтами из салона и четырьмя – из-под капота.
     
  16. Откручиваем болты крепления отопителя от кузова и вынимаем его в сборе.
     
  17. Разбираем отопитель и меняем радиатор.
     

Как видите, работа довольно кропотливая. Нужно быть очень внимательным, чтобы все выполнить правильно и без ошибок. Кроме того, вся процедура потребует значительных затрат времени. Но в любом случае это куда дешевле, чем стоимость этой услуги в сервисных центрах. И напоследок – совет: подписывайте все жгуты проводов, которые будете отсоединять. Так вы избавите себя от дополнительной головоломки при сборке панели передней панели после замены радиатора.
 

Читайте также:
Замена троса ручника Лачетти (подтягивание)

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=s-U63ojVKws&t=7s

Расскажите друзьям

» Все новости

.