▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти 1.8

20.05.2017 | Lacetti

Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таких вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Шевроле Лачетти, с особенностями замены переднего подшипника на котором мы вас сегодня и познакомим.

Шевроле Лачетти замена подшипника ступицы

 Для работы вам понадобится балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), набор ключей, домкрат, съемник, ну и сам подшипник ступицы Шевроле Лачетти.

подшипник ступицы Шевроле Лачетти

 

Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа, потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно. Дальше все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль на подпорках, и снимаем колесо.
 

Теперь выполняем следующие операции:

  1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска. Также снимаем держатель тормозных колодок.

    Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта

     
  2. Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Чтобы его выбить из проушины, воспользуйтесь специальным съемником. Если же наконечники будут меняться, их можно просто выбить при помощи молотка.

    Отсоединяем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.

     
  3. Откручиваем болт крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку, и откидываем шаровую.

    Откручиваем болт крепления нижней шаровой опоры

     
  4. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к стойке.

    Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к стойке.

     
  5. Отсоединяем АБС и шланг тормозной ситемы. Если не получается открутить АБС от суппорта, откидываем под капотом и суппорт будем снимать вместе с ним.
     
  6. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа.
     
  7. Снимаем поворотный кулак со ступицей и тормозным диском в сборе.
     
  8. Снимаем тормозной диск и приступаем к демонтажу ступицы с поворотного кулака. Эту процедуру можно выполнить путем выбивания суппорта из подшипника через наставку в виде торцевой головки с удлинителем подходящего размера (например, от 27 до 30 мм).

    приступаем к демонтажу ступицы с поворотного кулака

     
  9. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предварительно стопорное кольцо. Если нет пресса, его так же можно выбить при помощи наставки, зажав поворотный кулак в тисках.

    Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака

     
  10. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом снzть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обойму и расколов ее наставкой.
     
  11. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник в посадочное место на поворотном кулаке.
     
  12. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом.
     
  13. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо.
     
  14. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты. Чтобы зафиксировать гайку крепления суппорта, ее накерняют зубилом по специальным шлицам-прорезям.
     

Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Лачетти есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.

 

Читайте также:
Замена кулисы Шевроле Лачетти

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=uIH9k-fD2MY

Расскажите друзьям

» Все новости

.