▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

21.05.2017 | Lacetti

Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти предусматривает дисковые задние тормоза. Поэтому собственно замена задних тормозных колодок выполняется практически так же, как и передних. Но особенностью задних тормозов у Лачетти является наличие еще одних колодок ручного тормоза. И их тоже нужно периодически менять. А при замене основных, как минимум, контролировать их состояние. Сегодня мы расскажем, какие операции необходимо выполнять при проведении этих регламентных работ.

особенностью задних тормозов у Лачетти является наличие еще одних колодок ручного тормоза

 

Сразу перечислим, что нужно будет делать, меняя тормозные колодки Шевроле Лачетти: проверить состояние направляющих суппорта (часто закисают), проверить состояние тормозного диска, проверить износ колодок ручного тормоза. При обнаружении отклонения от нормы, все проверяемые элементы нужно или обслужить, или поменять.

тормозные колодки Шевроле Лачетти

 

При выполнении работ делаем все в следующем порядке:

  1. Поднимаем автомобиль на домкрате, и снимаем заднее колесо с нужной стороны.
     
  2. Снимаем суппорт тормозных механизмов, для чего нужно открутить два болта его крепления к направляющим.

    Снимаем суппорт тормозных механизмов, для чего нужно открутить два болта его крепления к направляющим.

     
  3. Проверяем свободный ход направляющих. Если одна из них или обе подклинивают, скобу направляющих снимают с тормозного диска и очищают направляющие от пыли, грязи и ржавчины. После чего смазывают и устанавливают на место.

    скобу направляющих снимают с тормозного диска и очищают направляющие от пыли, грязи и ржавчины

     
  4. Визуально проверяем износ диска. Если на нем есть существенная выработка, как минимум, диск нужно проточить. Если же толщина рабочей поверхности на пределе, диск подлежит замене.
     
  5. Откручиваем болт, фиксирующий тормозной диск на полуоси. Чтобы его было легче открутить, можно через наставку стукнуть по головке болта, чтобы осадить резьбу.

    Откручиваем болт, фиксирующий тормозной диск на полуоси

     
  6. Если диск заклинило тормозными колодками ручника, через регулировочное отверстие ручного тормоза (находится под заглушкой на лицевой поверхности диска) проворачиваем трещотку, чтобы немного развести колодки и освободить диск.

    через регулировочное отверстие ручного тормоза проворачиваем трещотку, чтобы развести колодки и освободить диск.

     
  7. Снимаем тормозной диск, и проверяем состояние тормозных колодок ручника. Если они не пригодны к эксплуатации, меняем их.
     
  8. Тщательно очищаем механизм ручного тормоза, смазываем и собираем на место.

    Тщательно очищаем механизм ручного тормоза

     
  9. Далее производим сборку в обратном порядке, не забыв при этом установить новые задние тормозные колодки.
     

Рекомендуем проделывать эти операции (как минимум профилактически) с каждой заменой тормозных колодок. И тогда с вашей тормозной ситемой всегда будет все в порядке.

 

Читайте также:
Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти 1.8

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал - https://www.youtube.com/watch?v=6ush57_rUhk

Расскажите друзьям

» Все новости

.