▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена масла КПП Шевроле Лачетти

21.05.2017 | Lacetti

Необходимость замены масла в коробке передач – операция, необходимость выполнения которой понятна каждому автолюбителю. Это делать нужно и нужно делать правильно. Здесь вы познакомитесь с особенностями замены масла в механической КПП автомобиля Шевроле Лачетти.

замены масла в механической КПП автомобиля Шевроле Лачетти.
 

Как и в автомобиле Дэу Нексия, в коробке передач Лачетти отсутствует сливная пробка. И для того, чтобы произвести замену, понадобиться немного больше времени. Так же нужно учитывать, что кроме самого трансмиссионного масла в КПП Шевроле Лачетти нужна будет прокладка крышки поддона коробки передач. при покупке прокладки будьте внимательны: для Лачетти они бывают двух видов: на 10 крепежных отверстий, и на 11. И прежде чем ее покупать, уточните, какого типа прокладка нужна именно вам.

прокладка КПП Шевроле Лачетти
 

Работу лучше выполнять на смотровой яме, а для заливки приготовить либо специальный шприц с трубкой на конце, либо пластиковую бутылку с отрезком шланга подходящего диаметра.
 

  1. Откручиваем болт заливного отверстия (оно же – контрольное).

    Откручиваем болт заливного отверстия
     
  2. Подрываем все болты крепления поддона, предварительно поставив снизу емкость для слива старого масла. Поддон полностью не откручиваем и не снимаем.

    Подрываем все болты крепления поддона

     
  3. Когда масло начинет течь, отверткой немного оттягиваем поддон, чтобы старое масло вытекало через образовавшуюся щель.
     
  4. Когда масло почти перестанет течь, снимаем поддон полностью. Именно тогда в 90 процентов случаев выходит из строя прокладка.
     
  5. Ждем, когда остатки масла полностью сольются, затем чистим поддон и видимые детали от старого масла.
     
  6. Устанавливаем новую прокладку и ставим поддон на место. Обтяжку производим по кругу, с необходимым моментом (можно найти в мануале по уходу за автомобилем).
     
  7. Через заливное отверстие заполняем КПП маслом.
     
  8. Убеждаемся, что через прокладку не протекает масло.
     
  9. Проверяем уровень масла. Он должен быть по краю заливного (контрольного) отверстия в коробке.
     
  10. Закручиваем болт заливного отверстия.
     

Стоит отметить, что у большинства новичков наибольшие проблемы вызывает доступ к пробке заливного отверстия. Чтобы упростить себе задачу, можно полностью открутить болты крепления кронштейна коробки передач, за которым и скрывается заливное отверстие. Но при определенной сноровке, замену масла можно сделать и без этой операции.
 

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти

 

Данное видео взято на видеохостинге YouTube, который
предоставляет возможность бесплатно делиться видеоинформацией с посетителями.
Ссылка на исходный материал -
https://www.youtube.com/watch?v=ET8QQrR9w3c

Расскажите друзьям

» Все новости

.