▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как заменить подшипник ступицы на Дэу Нексия?

Расскажите друзьям
05.12.2017 | Nexia

Подшипник передней ступицы на автомобиле отвечает за качественное вращение колеса во время движения. На любом автомобиле, независимо от привода. Но на переднеприводных машинах на него приходятся немного большие нагрузки, чем на заднеприводных, а потому и заменить их намного сложнее. Сегодня мы расскажем, как заменить подшипник ступицы на Дэу Нексия.

как заменить подшипник ступицы на Дэу Нексия.

 

Сама процедура замены подшипника ступицы на Дэу Нексия усложняется особым устройством передней подвески. И для того, чтобы ее выполнить правильно, фактически приходится разбирать всю ходовую автомобиля. Кроме того, желательно иметь в наличии съемники для наконечников и шаровых опор. А в идеале – еще и пресс для выпрессовки подшипника со своего посадочного места. Но, как показывает практика, без всего этого можно обойтись. Процесс будет сложнее и потребует аккуратности, но выполнить эти работы самостоятельно все же можно, что позволит сэкономить немалое количество средств.

подшипник ступицы на Дэу Нексия

 

  1. Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Отпускаем гайку крепления ступицы

     
  2. Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью.
     
  3. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.
     
  4. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника

     
  5. Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги.

    откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

     
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры

     
  7. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

    Открутив болт крепления тормозного диска

     
  8. Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону.
     
  9. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

    Откручиваем два болта крепления стойки

     
  10. При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

     снимаем стопорные кольца подшипника ступицы

     
  11. Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

    выбиваем ступицу из кулака стойки

     
  12. Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы.
     
  13. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице.
     
  14. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

    Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке.

     
  15. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо.
     
  16. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

    Забиваем на место ступицу.

     
  17. Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.
     

Собственно, на этом процесс замены подшипника передней ступица и заканчивается. Как видите, все вполне можно сделать без спец инструмента. Единственное, что для выполнения работ конечно же желательно наличие помощника: в одиночку такой ремонт выполнить довольно затруднительно, если у вас нет специального пресса и съемников.
 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

Ссылка на видео: https://youtu.be/Ubu23yl39xw
 

Читайте также:
Замена шаровой опоры Деу Нексия

» Все новости

.