▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена сайлентблоков и стоек стабилизатора Дэу Сенс

Расскажите друзьям
23.12.2017 | Sens

Ни для кого не секрет, что наши автомобильные дороги оказывает пагубное влияние, прежде всего, на подвеску автомобиля. Не является исключением и стабилизаторы поперечной устойчивости. От их функционирования зависит комфорт, а также безопасность еды и управления автомобилем. А так, как основными составными частями этого узла являются опоры, стойки и сайлентблоки, то их чаще всего и меняют.

как правильно выполнить замену левой нижней опоры передней подвески автомобиля Дэу Сенс

Сегодня мы расскажем, как правильно выполнить замену левой нижней опоры передней подвески автомобиля Дэу Сенс и сайлентблоков самостоятельно, без обращения на СТО.

Дело в том, что выполнить это под силу практически любому автовладельцу в домашних условиях. Лучше всего это делать в гараже при наличии смотровой ямы.
И так приступим. Для того, чтобы осуществить замену необходимо сначала приготовить требуемый для такой работы инструмент. Это ключи рожковые или головки на 12, 13, 14, 19 и 22.

Кроме того, нам потребуются пассатижи и съёмник.
После этого, приступаем к непосредственному снятию. Первым делом снимем стойку стабилизатора, которая крепиться к поперечной балке двумя гайками: верхняя на 12, а снизу – на 13.

  • Откручиваем верхнюю и снимаем резинку.

Откручиваем верхнюю опору Дэу Сенс и снимаем резинку

  • После этого, приступаем к откручиванию гайки опоры. Сначала пассатижами разгибаем и вытаскиваем шплинт, а затем с помощью ключа на 19 откручиваем саму гайку. Предварительно её стоит обработать маслом(отработкой) или же спецсредством для откручивания гаек.

,приступаем к откручиванию гайки опоры

  • Теперь нужно открутить скобу заднего сайлентблока, которая крепиться с помощью двух шпилек с гайками на 14. Гаечным ключом или накидной головкой откручиваем эти две гайки.

Теперь нужно открутить скобу заднего сайлентблока,на Сенсе

  • Затем следует открутить болт, которым крепиться передний сайлентблок. Там гайка и головка болта на 22. И уже после этого можно будет снимать весь рычаг. При помощи съёмника снимаем и опору.

Затем следует открутить болт, которым крепиться передний сайлентблок.

  • Теперь съёмником выдавливаем один сайлентблок из втулки на рычаге, снимаем второй и высверливаем крепления опоры. В случае, если стойка стабилизатора слишком окислилась и не поддаётся снятию, то её отрезаем и оставшуюся часть вынимаем.

На этом процесс разборки рычага закончен. Теперь приступаем к процессу сборки, который выполняется в обратном направлении. Прежде всего стоит запрессовать передний сайлентблок, для чего рычаг зажать в тиски и с помощью специальных насадок и гайки постепенно загнать его полностью во втулку. 

При этом нужно помнить, что сайлентблок металлическим торцом должен устанавливаться к подрамнику.

Кроме того, для того, чтобы легче и быстрее запрессовать сайлентблок, следует предварительно смазать его (можно использовать литол).

сайлентблок металлическим торцом должен устанавливаться к подрамнику

Следующим этапом будет установка новой опоры, крепления которой были ранее высверлены.

Для того, чтобы эта деталь быстро не окислялась, стоит обработать шаровую опору нигролом (особенно заднюю её часть) и затем установить с помощью болтов на место.

стоит обработать шаровую опору нигролом

При этом нужно помнить, что болты должны устанавливаться сверху, чтобы их окончания не мешали проворачиваться цапфе.
И только теперь можно приступать к установке рычага в обратном порядке.

При этом, предварительно нужно все посадочные места промазать нигролом, чтобы исключить дальнейшее окисление. Последней устанавливаем стоку стабилизатора. После этого можно устанавливать на место колесо.

» Все новости

.