Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика

Быструю потерю моторного масла Шевроле Эпика обычно списывают на износ маслосъёмных колпачков. Это специальные манжеты или сальники, которые устанавливаются на штоке клапана двигателя с целью снятия излишков масла.

Артикул маслосъемных колпачков Шевроле Эпика:

Рано или поздно менять сальники клапанов всё равно придётся. По этой причине нужно знать, каким образом это можно сделать, не снимая ГБЦ и какие запчасти Шевроле Эпика понадобятся.

  • Итак, прежде чем начать разборку поднимаем автомобиль и снимаем правое переднее колесо и пыльник, который крепится с помощью пяти болтов М6 (головка на 10).

Снимаем правое переднее колесо

  • Теперь нам стал виден шкив коленвала с ремнём ГРМ и передняя часть двигателя. Прежде всего нужно снять сам шкив. Для этого одеваем на гайку головку на 32 с воротком, свободный конец которого упираем в лонжерон.
  • После этого буквально одним-двумя ударами с помощью ключа попытаемся сорвать болт.
  • Если это не удастся сделать, то придётся применить внушительной длины вороток, чтобы это сделать, поскольку сам болт там довольно мощный.

Прежде всего нужно снять сам шкив

  • Поскольку шкив насажен на коленвал без шпонки и других фиксирующих элементов, то для того, чтобы облегчить откручивание болта, необходимо через лючок, который имеется в КПП Шевроле Эпика, заблокировать коленвал с помощью обыкновенной монтировки.
  • Параллельно с этим сливаем антифриз с расширительного бачка.

Параллельно с этим сливаем антифриз с расширительного бачка

  • Следующей операцией будет снятие ремня. Прежде чем это делать следует хорошо запомнить или даже зарисовать первоначальное расположение деталей. Это же касается и расположения ремня привода.
  • После этого на натяжной ролик одеваем накидной ключ и проворачиваем его в полоборота. Он ослабляет ремень и его легко при этом можно снять. Правда, для этого нужно снять расширительный бачок, открутив два болта.

На натяжной ролик одеваем накидной ключ и проворачиваем его в полоборота

Следом за этим снимем впускной коллектор

  • Теперь для того, чтобы можно было добраться до цепи, посмотреть как она установлена, выставить её по меткам и снять распредвалы, нужно поддомкратить двигатель и снять его подушку с кронштейном, а также кронштейн двигателя.
  • После этого снимем клапанную крышку и переднюю крышку двигателя. При этом её стоит немного подчистить, чтобы грязь не попала в двигатель, поскольку потом придётся менять всё масло.
  • Сняв переднюю крышку двигателя проворачивая выставляем три метки на цепи, чтобы потом таким же образом её поставить на место. После этого зафиксировав натяжитель и открутив успокоитель снимаем цепь.
  • Не откручивая шкивы вытаскиваем распредвалы.
  • При этом с двух сторон двигателя откручиваем заглушки и вытаскиваем в разные стороны оси, на которых сидят гидрокомпенсаторы.

Откручиваем заглушки и вытаскиваем в разные стороны оси, на которых сидят гидрокомпенсаторы

  • Теперь приступаем к непосредственному извлечению маслосъёмных колпачков. Для этого выкручиваем свечу, поршень опускаем чуть ниже середины.
  • Затем в цилиндр опускаем на 60-70 см обыкновенную бельевую верёвку и поджимаем её поршнем, проворачивая коленвал.

В цилиндр опускаем на 60-70 см обыкновенную бельевую верёвку и поджимаем её поршнем

  • После этого закрываем тряпками отверстия, чтобы туда ничего не попало и затем с помощью специального инструмента-рассухаривателя нажимаем на клапан и вытаскиваем сухарики.
  • Если они выскочили, то можно собрать их обыкновенным магнитом.
  • Затем извлекаем пружину и с помощью специальных щипцов снимаем маслосъемные колпачки на Шевроле Эпика.

Затем извлекаем пружину и с помощью специальных щипцов снимаем маслосъемные колпачки на Шевроле Эпика

  • Поменяв колпачки на одной стороне переходим на вторую и всё делаем аналогично.
  • После того, как работа завершена устанавливаем все обратно, смазав шейки маслом и собираем двигатель в обратном порядке.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена маслосъемных колпачков Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Эпика

Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
.