▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как заменить маслосъемные колпачки Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
27.12.2017 | Epica

Очень часто, из-за того, что в автомобиле Шевроле Эпика увеличивается расход масла, к примеру, на каждые 10 тыс. км пробега приходится доливать примерно 5 литров, автовладельцы начинают во всём винить маслосъёмные колпачки - это специальные манжеты или сальники, которые устанавливаются на штоке клапана двигателя с целью снятия излишков масла.

Во время движения клапана они снимают излишки масла, предотвращая таким образом его попадание в камеру сгорания мотора.
Однако, хочется сразу сказать, что это не всегда может быть главной причиной, а скорее всего, может даже и вовсе не быть таковой. Дело в том, что ресурс таких расходников составляет 200 тыс. километров и больше, а поэтому менять их раньше просто – самообман. Причину излишнего расхода масла, скорее всего, нужно в другом.
Как быто ни было, но рано или поздно менять сальники клапанов всё равно придётся, а поэтому мы расскажем, каким образом это можно сделать, не снимая головку двигателя.

А делать мы это будем на примере популярного автомобиля Шевроле Эпика 2007 года выпуска, с двигателем объёмом 2,5 литра и АКПП – автомат.
Шевроле Эпика 2007 года выпуска, с двигателем объёмом 2,5 литра и АКПП – автомат.

  • Итак, прежде, чем начать разборку, поднимаем автомобиль и снимаем правое переднее колесо и пыльник, который крепится с помощью пяти болтов М6 (головка на 10).

поднимаем автомобиль и снимаем правое переднее колесо и пыльник, который крепится с помощью пяти болтов М6

  • Теперь нам стал виден шкив коленвала с ремнём и передняя часть двигателя. Прежде всего, нам нужно снять сам шкив. Для этого одеваем на гайку головку на 32 с воротком, свободный конец которого упираем в лонжерон.
  • После этого, буквально одним-двумя ударами с помощью ключа стартера попытаемся сорвать болт.
  • Если это не удастся сделать, то придётся применить внушительной длины вороток, чтобы это сделать, поскольку сам болт там довольно мощный.

нужно снять сам шкив. Для этого одеваем на гайку головку на 32 с воротком, свободный конец которого упираем в лонжерон

  • Поскольку шкив насажен на коленвал без шпонки и других фиксирующих элементов, то для того, чтобы облегчить откручивание болта, необходимо через лючок, который имеется в АКПП Шевроле Эпика, установленной на этом авто, заблокировать коленвал с помощью обыкновенной калёной монтировки.
  • Параллельно с этим сливаем антифриз с расширительного бачка.

чтобы облегчить откручивание болта, необходимо через лючок, который имеется в АКПП, установленной на этом авто, заблокировать коленвал

  • Следующей операцией будет снятие ремня. Прежде, чем это делать, да и вообще при выполнении любой операции следует хорошо запомнить или даже зарисовать первоначальное расположение деталей. Это же касается и расположения ремня привода.
  • После этого на натяжной ролик одеваем накидной ключ и проворачиваем его в пол оборота. Он ослабляет ремень и его легко при этом можно снять. Правда, для этого нужно снять расширительный бачок, открутив два болта.

Следующей операцией будет снятие ремня Шевроле Эпика

  • За этим откручиваем и снимаем катушки зажигания, ресивер. После этого откручиваем воздушный фильтр и все его крепления.
  • За ними отсоединяем все патрубки и разъёмы, освобождая таким образом весь двигатель.
  • Следом за этим снимем осторожно впускной коллектор.

Следом за этим снимем осторожно впускной коллектор.

  • Теперь, для того, чтобы можно было добраться до цепи, посмотреть, как она установлена, выставить её по меткам и снять распредвалы, нужно поддомкратить двигатель и снять его подушку с кронштейном, а также кронштейн двигателя.
  • После этого, снимем клапанную крышку и переднюю крышку двигателя. При этом её стоит немного подчистить, чтобы грязь не попала в двигатель, поскольку потом придётся менять всё масло.
  • Сняв переднюю крышку двигателя, проворачивая выставляем три метки на цепи, чтобы потом таким же образом её поставить на место. После этого, зафиксировав натяжитель и открутив успокоитель, снимаем цепь.
  • Не откручивая шкивы, вытаскиваем распредвалы.
  • При этом с двух сторон двигателя откручиваем заглушки и вытаскиваем в разные стороны оси, на которых сидят годрокомпенсаторы.

чтобы можно было добраться до цепи Chevrolet Epica, посмотреть, как она установлена, выставить её по меткам и снять распредвалы, нужно поддомкратить двигатель

  • Теперь приступаем к непосредственному извлечению маслосъёмных колпачков. Для этого выкручиваем свечу и поршень опускаем чуть ниже середины.
  • Затем в цилиндр опускаем на 60-70 см обыкновенную бельевую верёвку и поджимаем её поршнем, проворачивая коленвал.

приступаем к непосредственному извлечению маслосъёмных колпачков Шевроле Эпика

  • После этого, закрываем тряпками расположенные отверстия, чтобы туда не попали сухарики и затем с помощью специального инструмента-рассухаривателя, нажимаем на клапан и вытаскиваем сухарики.
  • Если они выскочили, то можно собрать их обыкновенным магнитом.
  • Затем извлекаем пружину и с помощью специальных щипцов снимаем маслосъемные колпачки на Шевроле Эпика. И так все цилиндры.

закрываем тряпками расположенные отверстия, чтобы туда не попали сухарики и затем с помощью специального инструмента-рассухаривателя

  • Поменяв колпачки на одной стороне, переходим на вторую и всё делаем аналогично.
  • После того, как работа завершена, устанавливаем обратно коленвалы, смазав шейки маслом и собираем двигатель в обратном порядке.

» Все новости

.