▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Ремонт автомобилей Chevrolet и Daewoo

Замена антифриза на Дэу Сенс

09.01.2018 | Sens

Как известно в процессе эксплуатации двигателя автомобиля его охлаждающая жидкость (антифриз) постепенно превращается в жидкое болото рыжего цвета.

Помимо того, что оно уже плохо справляется с охлаждением агрегата, так ещё и засоряет трубопровод, радиатор охлаждения и другие устройства системы авто.

Поэтому менять охлаждающую жидкость приходится не через рекомендованные 40-50 тыс. километров пробега, а несколько раньше.

В этой статье мы расскажем, как правильно поменять антифриз в системе охлаждения Дэу Сенс.

как правильно поменть антифриз в Дэу Сенс

  • Первоначально нужно слить отработанную жидкость с системы охлаждения.
  • Для этого открываем сливную пробку на блоке цилиндров, а также кран сливной на радиаторе Дэу Сенс.
  • После того, как вся жидкость стекла, стоит промыть систему, поскольку там осталось много грязи.
  • Для этого вставляем шланг от источника обыкновенной воды в горловину расширительного бачка и заливаем туда воду.

вставляем шланг от источника обыкновенной воды в горловину расширительного бачка и заливаем туда воду.

  • В это время наблюдаем за цветом жидкости, что вытекает из сливной пробки блока цилиндров.
  • Дожидаемся, когда оттуда пойдёт чистая вода и закрываем пробку.
  • Теперь следим за цветом вытекающей жидкости из сливного крана радиатора.
  • Можно запустить двигатель, чтобы вода могла быстрее циркулировать по всей системе, промывать её и вытекать через открытый сливной краник радиатора Дэу Сенс.
  • Заодно можно для контроля открутить снова сливную пробку на блоке.
  • Такую операцию следует выполнить несколько раз.
  • Затем закрываем сливную пробку и краник на радиаторе, заливаем воду в систему охлаждения, запускаем двигатель и добиваемся того, чтобы сработал термостат.
  • Это будет сигналом к тому, что залитая вода начала циркулировать по большому кругу системы охлаждения.
  • С осторожностью проверяем на ощупь, чтобы все патрубки и радиатор были достаточно горячими и выключаем двигатель.
  • С помощью специальных средств откручиваем сливную пробку и кран в радиаторе и сливаем всю ранее залитую воду.
  • Такую процедуру также стоит продолжать несколько раз к ряду, добиться при этом, чтобы вытекала чистая вода. 

 добиться при этом, чтобы вытекала чистая вода.

  • После этого, закручиваем основательно сливную пробку и кран на радиаторе Дэу Сенс, дожидаемся пока остынет двигатель. За это время можно сменить при необходимости расширительный бачок.
  • Двигатель остыл, расширительный бачок поменян – теперь можно заливать новую охлаждающую жидкость. Вставляем воронку в горловину расширительного бачка и заливаем, в нашем случае концентрат охлаждающей жидкости.
  • Следом за ним добавляем дистиллированную воду.

Следом за ним добавляем дистиллированную воду

  • Теперь снова запускаем двигатель, чтобы жидкость полностью заполнила систему охлаждения Дэу Сенс. После этого, глушим мотор и контролируем уровень охлаждающей жидкости.
  • Если всё нормально, доливать не нужно, то работа выполнена. Теперь можно 20-30 тыс. километров спокойно эксплуатировать автомобиль.
Расскажите друзьям

» Все новости

.