▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Сенс поршневые кольца и сальники клапанов - ремонт двигателя

Расскажите друзьям
15.01.2018 | Sens

Как правило, после пробега порядка 200 тыс. километров на автомобиле Дэу Сенс при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы идёт синий дым, появляется плавание оборотов при работе на холостом ходу и слышен неприятный запах горелого масла. Всё это свидетельствует о том, что пришло время менять сальники клапанов, а вместе с ними и поршневые кольца.

В этой статье как раз и пойдёт речь о замене сальников клапанов и поршневых колец на двигателе 1,3 литра автомобиля Дэу Сенс.

Замена поршневых колец и сальников клапанов на Дэу Сенс

  • Прежде всего, нам нужно освободить место для того чтобы добраться до клапанов двигателя.

Прежде всего, нам нужно освободить место для того чтобы добраться до клапанов двигателя.

Для этого выкручиваем свечи зажигания, снимаем кожух ГРМ и сам ремень ГРМ,

  • Отсоединяем все провода и трубки, освобождаем впускной ресивер и после этого снимаем крышку клапанов, пробиваясь таким образом к коллекторам.
  • Также сливаем антифриз, открутив пробку, расположенную внизу блока цилиндров.

Также сливаем антифриз, открутив пробку, расположенную внизу блока цилиндров. После

  • После этого снимаем впускной и ослабляем выпускной коллекторы.
  • И теперь приступаем к снятию самой головки.
  • Для этого нужно предварительно сорвать все болты при помощи головки с длинным воротком. При этом нужно помнить, что откручивать стоит точно в таком же порядке, как и закручивали ранее: сначала центральные болты и затем постепенно уходим на крайние.
  • После снятия проверяем состояние поршней и зеркал цилиндров, которые не должны иметь царапин или глубоких бороздок.

проверяем состояние поршней и зеркал цилиндров, которые не должны иметь царапин или глубоких бороздок.

  • Также проводим осмотр и головки клапанов.

Также проводим осмотр и головки клапанов.

  • При этом нужно вкладыши поршней разложить на столе точно в таком порядке, в котором они были установлены на поршнях Дэу Сенс. Вполне понятно, что вся головка, да и сами клапана имеют солидный нагар, который придётся отмывать. А делаем это всё довольно просто.
  • Берём обыкновенное чистящее средство для плит и шкафов, мы взяли в данном случае «МастерКлинер», наносим обильно его на головку, поместив её в какую-то ёмкость. У нас для этого пригодилась старая ванна.
  • И даём, согласно инструкции средства, минут 20-30 выдержки в таком состоянии.

И даём, согласно инструкции средства, минут 20-30 выдержки в таком состоянии.

  • Конечно, летом такую операцию намного проще выполнить с помощью установки для мойки автомашин Kercher, например.
  • Одним словом, отмываем головку до нормального вида, после чего достаём все поршня и проверяем состояние маслосъёмных колец. Те из них, что окончательно залипли и не двигаются при нажатии на них, однозначно подлежат замене.
  • Теперь с помощью керосина и губки отмываем весь нагар и остатки масла на поршнях Дэу Сенс.

Теперь с помощью керосина и губки отмываем весь нагар и остатки масла на поршнях Дэу Сенс

  • Затем выполняем замену маслосъёмных колец,

устанавливаем новые компрессионные кольца.

  • а также, при необходимости, и поршневых.

эти надписи должны оставаться вверху.

  • В цилиндрах также устанавливаем новые компрессионные кольца.

То же самое касается и компрессионных колец Дэу Сенс.

  • При этом нужно обратить внимание, что на маслосъёмных кольцах есть соответствующие надписи. Так вот, при установке их на поршень нужно иметь в виду, что эти надписи должны оставаться вверху.

При этом, установив все три кольца, нужно замки их распределить на одинаковом их удалении один от другого по диаметру поршня.

  • То же самое касается и компрессионных колец Дэу Сенс.
  • При этом, установив все три кольца, нужно замки их распределить на одинаковом их удалении один от другого по диаметру поршня. 

нужно замки их распределить на одинаковом их удалении один от другого по диаметру поршня.

  • После этого, все кольца на каждом поршне по мере установки в цилиндр стоит слегка промазать маслом, а также и сам цилиндр внутри. Это облегчит в последующем установку поршня в цилиндр.
  • Очень хорошо для такого случая иметь специальную круглую стяжку, с помощью которой можно зафиксировать кольца на поршне, а после этого его в таком состоянии установить внутрь цилиндра.
  • Также обрабатываем маслом и устанавливаем по порядку вкладыши, которые при снятии поршней были нами разложены в соответствующем порядке.
  • Затем с помощью деревянной наставки проталкиваем поршня полностью в цилиндры. Стяжка при этом остаётся сверху на блоке. 
  • Также нужно обращать внимание на стрелки, которые находятся на дне каждого поршня.

Также нужно обращать внимание на стрелки, которые находятся на дне каждого поршня.

  • Они указывают направление, куда каждый из них должен устанавливаться.           

 

» Все новости

.