Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Шевроле Авео Т255, Т250

30.06.2015 | Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo может похвастаться неплохими ездовыми характеристиками. Комфорт передвижения многим обязан так называемому стабилизатору поперечной устойчивости. Но как и многие другие запчасти Шевроле Авео данный узел подвержен механическому износу.

Стабилизатор минимизирует горизонтальный крен автомобиля. Благодаря стабилизатору машина становится более управляемой при вхождении в повороты, она лучше держит курс при наезде на кочки, выбоины и прочие дорожные препятствия.

Артикул стоек стабилизатора Chevrolet Aveo: 96391875-GM (Т200, Т250, Т255), 96300627-GM, 95299172 (Т300).

Артикул втулок стабилизатора: 96653352-GM (диаметр 18 мм), 96653351-GM (диаметр 17 мм), 96870462 (18 мм), 96535095-GM (17 мм).

Артикул гаек стойки стабилизатора: 94515140-GM.

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подрамнику передней оси и стойкам передних амортизаторов.

Чтобы соединить закрепленный на подрамнике стабилизатор с амортизаторами, используются так называемые стойки стабилизатора.

С ростом пробега Шевроле Авео стойки стабилизатора начинают изнашиваться. Слабым местом стоек являются шарнирные пальцы, которые со временем обретают люфт. Из-за этого некогда надежное крепление стабилизатора обретает неустойчивый характер.

Стабилизатор начинает болтаться и дребезжать, что ведет к появлению горизонтального крена автомобиля.

Касательно крепления к подрамнику, стабилизатор Chevrolet Aveo фиксируется через втулки, которые по аналогии со стойками со временем разбиваются. Из-за этого появляется дополнительная подвижность стабилизатора.

Стойки стабилизатора Шевроле Авео

Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео

Стоит начать с того, как определить износ стоек стабилизатора. Ведь точное время замены стоек официально не регламентировано. Есть лишь рекомендация, что стойки стабилизатора нужно осматривать каждые 15 000 (км) пробега. Износ стоек стабилизатора Шевроле Авео можно выявить по следующим симптомам:

  1. Ухудшилась управляемость
  2. Появился посторонний шум в передней подвеске
  3. Стойки стабилизатора люфтят

Наиболее верным диагнозом изношенных стоек является наличие люфта. Чтобы проверить стойки стабилизатора на люфт, нужно лишь вывесить передние колеса и подергать стойки. Если стойки стабилизатора свободно шатаются, значит их нужно экстренно менять. Делается это следующим образом:

  • Вывешиваем и снимаем передние колеса. Упираться домкратами следует в порог, а не в элементы подвески или ходовой. Обязательно нужно предпринять меры безопасности: включаем стояночный тормоз, подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки, страхуем положение передней части автомобиля подпорками.

Вывешиваем и снимаем передние колеса

  • Зачищаем крепления стойки стабилизатора и обрабатываем крепеж проникающей смазкой. Это нужно обязательно сделать, так как на стойки стабилизатора летит вся дорожная грязь. Крепеж стоек часто закисает, из-за чего могут возникать проблемы при обслуживании подвески.

Зачищаем крепления стойки стабилизатора

  • Выкручиваем верхнюю гайку, где стойка соединяется с амортизатором. Нужен будет ключ на 17 или 19, в некоторых случаях на 15 или 14.
  • Обратите внимание, палец стойки стабилизатора Chevrolet Aveo может проворачиваться. В этом случае палец нужно застопорить. Специально для этой цели на пальце имеется проточка под рожковой ключ.

Выкручиваем верхнюю гайку

Иногда вместо проточки на торцевой части пальца есть паз под шестигранник или биту Torx. В последних версиях Авео шарнирные пальцы стоек стабилизатора нередко изготавливались со шлицом под биту Torx 40. Вместе с тем встречаются и варианты пальцев под шестигранник на 6.

  • Выкручиваем нижнюю гайку, где стойка соединяется непосредственно со стабилизатором. Эта работа выполняется по вышеописанной схеме.

Выкручиваем нижнюю гайку

Часто и густо мастера сталкиваются с ситуацией, когда гайка на каком-то из пальцев наотрез отказывается откручиваться. В данном случае cможет выручить болгарка. Но при работе с болгаркой следует соблюдать осторожность, так как в непосредственной близости находятся провод датчика ABS и тормозной шланг. Если и отрезать пальцы на стойке стабилизатора, то только маломощной маленькой болгаркой.

  • Демонтируем старую стойку. Не следует торопиться ставить новую стойку стабилизатора, так как перед этим обязательно и непременно следует заменить втулку.
  • После замены втулки ставим новый стабилизатор и собираем узел в обратной последовательности. Перед закручиванием гаек следует нанести на резьбу шарнирных пальцев смазку. Благодаря смазке следующее ТО пройдет без лишних сложностей.

Ниже прилагается дополнительный ролик, а также инструкция с фото, как меняются втулки.

Замена втулок стабилизатора Шевроле Авео

  • Выворачиваем руль в сторону колеса, которое обслуживается. Как понятно, сами колеса должны быть сняты, а стойка стабилизатора – демонтирована.
  • Тщательно зачищаем скобу и крепеж. В роли крепежа используется 1 гайка и 1 болт. Со стороны гайки скоба просто садится на шпильку. В некоторых модификациях скоба притягивается просто 2 болтами.
  • Выкручиваем болт. Потребуется ключ на 10.

Выкручиваем болт

  • Выкручиваем гайку, нужен ключ на 10.
  • Отсоединяем скобу.

Отсоединяем скобу

  • Извлекаем старую втулку. Чтобы это сделать, придется немного приподнять стабилизатор. Мастеру на выручку придет лом или крупная монтировка.

Извлекаем старую втулку

  • Ставим на место старой втулки новую, предварительно почистив посадочное место на стабилизаторе.
  • Одеваем скобу и повторяем все вышеописанные процедуры с противоположной стороны.

Дополнительная информация

Все элементы передней подвески Шевроле Авео так или иначе взаимосвязаны. Это значит, что при износе стоек и втулок стабилизатора сразу начинают изнашиваться в ускоренном темпе и соседние компоненты. Это главная причина, по которой не следует затягивать с заменой разбитых стоек и втулок стабилизатора.

Как показывает практика, в большинстве случаев владельцы автомобиля Chevrolet Aveo меняют стойки стабилизатора на отметке пробега 40 000 – 60 000 (км). Точный срок службы стоек стабилизатора зависит главным образом от качества дорог, по которым чаще всего колесит машина.

В случае с реально плохими дорогами стойки стабилизатора могут лететь и вовсе через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега.

Не нужно забывать, что передняя подвеска содержит и многие другие компоненты, которые нуждаются в периодической замене:

  1. Амортизационные стойки
  2. Шаровые опоры
  3. Рычаги (в частности сайлентблоки рычагов)

Передняя подвеска неразрывно связана с ходовой и рулевым управлением, поэтому дополнительно в список сервисного обслуживания следует включить: рулевые наконечники, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски, наружные и внутренние ШРУСа.

Дополнительно следует помнить, что существует и задняя подвеска, которая требует к себе не меньшего внимания, чем передняя.

В блоге по ремонту Шевроле Авео можно найти множество полезного материала на тему обслуживания подвесок и ходовой. Многим мастерам будет интересна инструкция по замене шаровых опор. Есть статья по обслуживанию передних амортизационных стоек. Дополнительно в блоге можно найти очень интересный материал по замене тормозных колодок и обслуживанию тормозных суппортов.

Комплексный сервис подвесок и ходовой части Chevrolet Aveo – это единственный из вариантов, чтобы машина всегда оставалась маневренной и комфортабельной.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена втулок и стоек переднего стабилизатора Шевроле Авео Т255, Т250"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Авео

Фильтр для очистки антифриза Шевроле Авео своими руками
Фильтр для очистки антифриза Шевроле Авео своими руками
Раскоксовка двигателя Шевроле Авео
Раскоксовка двигателя Шевроле Авео
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
Замена радиатора охлаждения Шевроле Авео 1.5 (96536523)
Промывка системы охлаждения Шевроле Авео, замена антифриза
Промывка системы охлаждения Шевроле Авео, замена антифриза
.