▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как заменить пыльник наружного Шруса Дэу Сенс

Расскажите друзьям
17.01.2018 | Sens

Темой сегодняшней статьи будет замена пыльника наружного Шруса, а также самого Шруса на автомобиле Дэу Сенс в домашних условиях. Операция эта непростая, а поэтому требует некоторых познаний и навыков.

 замена пыльника наружного Шруса, а также самого Шруса на автомобиле Дэу Сенс в домашних условиях

  • Итак, первым пунктом в порядке проведения замены пыльника наружного Шруса на Дэу Сенс стоит слив масла с коробки передач. 
  • После этого, пока автомобиль стоит на колёсах, откручиваем центральную гайку крепления колеса к оси. 

После этого, пока автомобиль стоит на колёсах, откручиваем центральную гайку крепления колеса к оси.

  • И срываем шаровую опору Дэу Сенс с его поворотного кулака. Для этого накидным ключом на 19 откручивается гайка.
  • Затем при помощи специального съёмника для шаровых опор срываем её с места.

Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

  • Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

  • Когда шаровая уже сорвана, её можно отвести вниз и вывести из поворотного рычага, чтобы она не мешала снимать Шрус на Дэу Сенс.

ё можно отвести вниз и вывести из поворотного рычага, чтобы она не мешала снимать Шрус на Дэу Сенс

  • Полностью откручиваем гайку крепления ступицы на полуоси, там есть ещё две шайбы: одна спереди, а другая сзади стойки.
  • Выполнив эту операцию, отводим стойку немного вперёд, чтобы иметь возможность вытянуть Шрус. Но сделать это так просто не удастся, поэтому нужно из коробки переключения передач вытащить один конец полуоси.
  • Теперь без проблем вытаскивается Шрус, а вместе с ним и одна полуось. 

еперь без проблем вытаскивается Шрус, а вместе с ним и одна полуось.

  • Закрепляем её в тисках и снимаем старый испорченный пыльник.
  • После чего сбиваем молотком с полуоси и сам Шрус Дэу Сенс.

После чего сбиваем молотком с полуоси и сам Шрус Дэу Сенс.

  • В связи с тем, что какое-то время автомобиль Дэу Сенс эксплуатировался с разорванным пыльником, то в Шрус смогло попасть немало пыли и грязи.
  • А поэтому, если он в нормальном состоянии и замена его не планируется, то нужно его хорошенько вымыть и по возможности продуть.
  • Теперь берём новый пыльник, в комплект которого входит сам пыльник, два хомута и смазка для Шруса.

Теперь берём новый пыльник, в комплект которого входит сам пыльник, два хомута и смазка для Шруса.

  • Смазываем маслом отверстие пыльник и одеваем его на полуось.
  • Теперь набиваем смазкой сам Шрус.

Теперь набиваем смазкой сам Шрус.

  • И обратно с помощью молотка одеваем его на полуось. Если стащить его обратно не удаётся – значит он уже на своём месте.
  • Теперь устанавливаем на своё место пыльник и зажимаем его концы хомутами, используя для это круглогубцы.

Теперь устанавливаем на своё место пыльник и зажимаем его концы хомутами, используя для это круглогубцы.

  • Прежде чем приступить к обратной установке полуоси, проверьте состояние и шаровой опоры.
  • Если там есть люфт или она создаёт другие звуки при повороте её руками, то такую деталь лучше заменить.
  • Поэтому откручиваем три болта крепления и демонтируем шаровую опору.

Поэтому откручиваем три болта крепления и демонтируем шаровую опору.

  • Мы устанавливали на Дэу Сенс шаровую опору, которая уже была в эксплуатации, но находится в довольно неплохом состоянии. На поверку люфта в ней не было.

 устанавливали на Дэу Сенс шаровую опору, которая уже была в эксплуатации, но находится в довольно неплохом состоянии.

  • При этом болты ставим те же, что и были, если они в нормальном состоянии. Поскольку новые болты всегда идут в продажу в комплекте с новой шаровой опорой. Если хорошо смазывать болты при установке специальной смазкой, то они долго будут сохраняться и легко откручиваться при ремонте.
  • Теперь, когда шаровая установлена на своё место, вставляем свободный конец полуоси в КПП и не забываем поставить шайбы на полуось в месте контакта Шруса со стойкой.
  • После это вставляем Шрус в поворотный кулак, а также шаровую на своё место.
  • Наживляем гайки и вставляем стойку стабилизатора.
  • Однако здесь потребуется немного поднять саму стойку стабилизатора вверх до упора.

Однако здесь потребуется немного поднять саму стойку стабилизатора вверх до упора.

  • Для этого лучше, как мы считаем, подставить домкрат под шаровую и таким образом поднять полуось вверх вместе со стойкой стабилизатора до упора в сам стабилизатор.

подставить домкрат под шаровую и таким образом поднять полуось вверх вместе со стойкой стабилизатора до упора в сам стабилизатор.

  • После этого на неё устанавливаем резиновую подушку, шайбу и гайку.
  • Затягиваем её и наживляем гайку на креплении колеса.
  • После чего устанавливаем на место колесо, опускаем автомобиль, убираем домкрат и затягиваем гайку на колесе до упора. После этого, когда она установлена на место, нужно накернить место на гайке и на полуоси. Ставим колпачок и закручиваем все болты крепления колеса.
  • Проверяем теперь правильность сборки визуально и всё ли собрано, установлено и закручено. На этом замена считается оконченной и остаётся только залить обратно масло в коробку передач.    

» Все новости

.