Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как заменить пыльник наружного Шруса Дэу Сенс

17.01.2018 | Sens

Темой сегодняшней статьи будет замена пыльника наружного Шруса, а также самого Шруса на автомобиле Дэу Сенс в домашних условиях. Операция эта непростая, а поэтому требует некоторых познаний и навыков.

 замена пыльника наружного Шруса, а также самого Шруса на автомобиле Дэу Сенс в домашних условиях

  • Итак, первым пунктом в порядке проведения замены пыльника наружного Шруса на Дэу Сенс стоит слив масла с коробки передач. 
  • После этого, пока автомобиль стоит на колёсах, откручиваем центральную гайку крепления колеса к оси. 

После этого, пока автомобиль стоит на колёсах, откручиваем центральную гайку крепления колеса к оси.

  • И срываем шаровую опору Дэу Сенс с его поворотного кулака. Для этого накидным ключом на 19 откручивается гайка.
  • Затем при помощи специального съёмника для шаровых опор срываем её с места.

Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

  • Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

Сам пыльник теперь прекрасно виден в каком он состоянии.

  • Когда шаровая уже сорвана, её можно отвести вниз и вывести из поворотного рычага, чтобы она не мешала снимать Шрус на Дэу Сенс.

ё можно отвести вниз и вывести из поворотного рычага, чтобы она не мешала снимать Шрус на Дэу Сенс

  • Полностью откручиваем гайку крепления ступицы на полуоси, там есть ещё две шайбы: одна спереди, а другая сзади стойки.
  • Выполнив эту операцию, отводим стойку немного вперёд, чтобы иметь возможность вытянуть Шрус. Но сделать это так просто не удастся, поэтому нужно из коробки переключения передач вытащить один конец полуоси.
  • Теперь без проблем вытаскивается Шрус, а вместе с ним и одна полуось. 

еперь без проблем вытаскивается Шрус, а вместе с ним и одна полуось.

  • Закрепляем её в тисках и снимаем старый испорченный пыльник.
  • После чего сбиваем молотком с полуоси и сам Шрус Дэу Сенс.

После чего сбиваем молотком с полуоси и сам Шрус Дэу Сенс.

  • В связи с тем, что какое-то время автомобиль Дэу Сенс эксплуатировался с разорванным пыльником, то в Шрус смогло попасть немало пыли и грязи.
  • А поэтому, если он в нормальном состоянии и замена его не планируется, то нужно его хорошенько вымыть и по возможности продуть.
  • Теперь берём новый пыльник, в комплект которого входит сам пыльник, два хомута и смазка для Шруса.

Теперь берём новый пыльник, в комплект которого входит сам пыльник, два хомута и смазка для Шруса.

  • Смазываем маслом отверстие пыльник и одеваем его на полуось.
  • Теперь набиваем смазкой сам Шрус.

Теперь набиваем смазкой сам Шрус.

  • И обратно с помощью молотка одеваем его на полуось. Если стащить его обратно не удаётся – значит он уже на своём месте.
  • Теперь устанавливаем на своё место пыльник и зажимаем его концы хомутами, используя для это круглогубцы.

Теперь устанавливаем на своё место пыльник и зажимаем его концы хомутами, используя для это круглогубцы.

  • Прежде чем приступить к обратной установке полуоси, проверьте состояние и шаровой опоры.
  • Если там есть люфт или она создаёт другие звуки при повороте её руками, то такую деталь лучше заменить.
  • Поэтому откручиваем три болта крепления и демонтируем шаровую опору.

Поэтому откручиваем три болта крепления и демонтируем шаровую опору.

  • Мы устанавливали на Дэу Сенс шаровую опору, которая уже была в эксплуатации, но находится в довольно неплохом состоянии. На поверку люфта в ней не было.

 устанавливали на Дэу Сенс шаровую опору, которая уже была в эксплуатации, но находится в довольно неплохом состоянии.

  • При этом болты ставим те же, что и были, если они в нормальном состоянии. Поскольку новые болты всегда идут в продажу в комплекте с новой шаровой опорой. Если хорошо смазывать болты при установке специальной смазкой, то они долго будут сохраняться и легко откручиваться при ремонте.
  • Теперь, когда шаровая установлена на своё место, вставляем свободный конец полуоси в КПП и не забываем поставить шайбы на полуось в месте контакта Шруса со стойкой.
  • После это вставляем Шрус в поворотный кулак, а также шаровую на своё место.
  • Наживляем гайки и вставляем стойку стабилизатора.
  • Однако здесь потребуется немного поднять саму стойку стабилизатора вверх до упора.

Однако здесь потребуется немного поднять саму стойку стабилизатора вверх до упора.

  • Для этого лучше, как мы считаем, подставить домкрат под шаровую и таким образом поднять полуось вверх вместе со стойкой стабилизатора до упора в сам стабилизатор.

подставить домкрат под шаровую и таким образом поднять полуось вверх вместе со стойкой стабилизатора до упора в сам стабилизатор.

  • После этого на неё устанавливаем резиновую подушку, шайбу и гайку.
  • Затягиваем её и наживляем гайку на креплении колеса.
  • После чего устанавливаем на место колесо, опускаем автомобиль, убираем домкрат и затягиваем гайку на колесе до упора. После этого, когда она установлена на место, нужно накернить место на гайке и на полуоси. Ставим колпачок и закручиваем все болты крепления колеса.
  • Проверяем теперь правильность сборки визуально и всё ли собрано, установлено и закручено. На этом замена считается оконченной и остаётся только залить обратно масло в коробку передач.    

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить пыльник наружного Шруса Дэу Сенс"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс

Кондиционер Дэу Сенс
Кондиционер Дэу Сенс
Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на 1.5
Замена двигателя ЗАЗ Сенс 1.3 на 1.5
Проверка катушки зажигания ЗАЗ Сенс
Проверка катушки зажигания ЗАЗ Сенс
Замена бензонасоса Дэу Сенс 1.3, 1.4
Замена бензонасоса Дэу Сенс 1.3, 1.4
.