▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена поршневых колец и сальников клапанов. Сенс-часть 2

Расскажите друзьям
17.01.2018 | Sens

Итак, мы продолжаем ремонт двигателя. Сегодня у нас снова автомобиль Дэу Сенс с двигателем объёмом 1,3 л.

становив на место все поршня на Дэу Сенс, зажимаем основательно все шатуны.

  • Таким образом, установив на место все поршня на Дэу Сенс, зажимаем основательно все шатуны
  • При этом не забываем установить везде соответствующие вкладыши.

установив на место все поршня на Дэу Сенс, зажимаем основательно все шатуны

  • Очень неплохо будет при этом устанавливать даже гайки все при закреплении шатунов на те места, где они стояли до разборки. Это облегчит вам работу при сборке поршневой группы Дэу Сенс. 
  • Кроме того, здесь советуем обратить внимание на сеточку.

Кроме того, здесь советуем обратить внимание на сеточку.

  • Она должна быть чистой, поскольку бывают случаи, что она очень сильно забивается маслом и впоследствии при эксплуатации может загораться сигнальная лампочка о недостаточном давлении масла.
  • Теперь, заливаем бензин в каждую из камер сгорания и, продувая компрессором, определяем какой из клапанов травит.

Теперь, заливаем бензин в каждую из камер сгорания и, продувая компрессором, определяем какой из клапанов трави

  • После этого, рассухариваем и снимаем все клапана, поскольку необходимо будет менять сальники клапанов.
  • При этом нужно помнить, что все детали, которые будут сниматься с каждого цилиндра нужно в таком же порядке аккуратно складывать на какой-то поверхности, чтобы потом в такой же последовательности и ставить их обратно. Здесь же попутно стоит обратить внимание на сальник распредвала, который возможно уже требуется заменить.

После этого, рассухариваем и снимаем все клапаны, поскольку необходимо будет менять сальники клапанов.

  • Последующая операция – это рассухаривание клапанов.
  • С помощью специального съёмника вытаскиваем сухарики с пружинами, после чего можем спокойно вынимать и сами клапана.

С помощью специального съёмника вытаскиваем сухарики с пружинами,

  • По их внешнему виду, состоянию стержня клапана можно определить в каком состоянии здесь его сальник.
  • Кроме того, стоит обратить внимание и на состояние блока вокруг самих сальников. Весь образовавшийся нагар и грязь придётся удалять.

 стоит обратить внимание и на состояние блока вокруг самих сальников. Весь образовавшийся нагар и грязь придётся удалять.

  • После этого, с помощью специального съёмника снимаем все сальники клапанов.

После этого, с помощью специального съёмника снимаем все сальники клапанов.

  • Затем приступаем к очистке клапанов от нагара. Для этого можно использовать нехитрые приспособления: сначала зажимаем в тиски электродрель в горизонтальном положении, после этого в её патрон вставляем клапан и также зажимаем.
  • После этого включаем дрель и с помощью щётки по металлу, а затем и наждачной бумаги очищаем вращающийся в патроне дрели клапан.

После этого, с помощью специального съёмника снимаем все сальники клапанов.

  • Окончив очистку клапанов, приступаем к их притирке. Для этого каждый из клапанов по очереди вставляем на своё место, предварительно смазав низ его тарелки притирочной пастой.
  • Затем снова используем ту же электродрель. Берём кусок обыкновенной топливной трубки из обычного автомобиля «Жигули», с одной стороны вставляем в неё болт на 8, предварительно обрезав его головку. Этот болт с трубкой и зажимаем в патрон дрели. Другой свободный конец трубки одеваем на стержень вставленного клапана, включаем дрель на малые обороты и таким образом проворачиваем его в своём притирочном седле.
  • Сначала это делаете против часовой стрелки, а затем в обратном направлении.

Окончив очистку клапанов, приступаем к их притирке.

  • Снятые ранее детали головки клапанов в смеси растворителя с бензином щёткой по металлу или губкой тщательно промываем, удаляя нагар, масло и грязь.
  • После этого сушим, продувая воздухом.
  • Итак, все детали головки клапанов у нас перемыты, высушены и сложены в нужном порядке. Промыты также распредвал и штанги коромысел.
  • Теперь можно приступать к сборке головки Дэу Сенс.
  • Сначала вставляем клапана, смазав их немножко маслом.
  • При этом нужно проверять, чтобы клапана в направляющих не имели большого люфта, допускается совсем небольшой.

Сначала вставляем клапана, смазав их немножко маслом.

  • Теперь приступаем к надеванию самих маслосъёмных сальников на клапана.
  • Они продаются в комплекте с мягкими специальными наставками, которые одеваются на стержень клапана, а на них уже одевается сам сальник. Это делается для того, чтобы предотвратить его повреждение, в том случае, если на стержне клапана будет заусеница или другой острый край.
  • Одев клапан, с помощью специальной наставки несколькими ударами молотка устанавливаем его на место.

Теперь приступаем к надеванию самих маслосъёмных сальников на клапана

  • Не забудьте при этом смазать маслом, как стержень клапана, так и сам сальник.    

» Все новости

.