▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Сенс поршневые кольца и сальники клапанов - ремонт двигателя. Часть 3

Расскажите друзьям
18.01.2018 | Sens

Мы продолжаем ремонт двигателя объёмом 1,3 литра на автомобиле Дэу Сенс.

 ремонт двигателя объёмом 1,3 литра на автомобиле Дэу Сенс.

  • В этой статье продолжим рассмотрение процедуры замены поршневых колец и сальников клапанов.
  • Итак, мы установили все клапана на свои места и теперь с помощью того же приспособления, которым ранее снимали сухарики, устанавливаем те же сухарики на место, то есть на все клапана Дэу Сенс.

устанавливаем те же сухарики все на место, то есть на все клапана Дэу Сенс.

  • Теперь берём распредвал, также смазываем немного его маслом и вставляем в блок со стороны четвёртого цилиндра.

Теперь берём распредвал, также смазываем немного его маслом и вставляем в блок со стороны четвёртого цилиндра.

  • После установки проверяем правильно ли мы установили вал.
  • Если он свободно проворачивается и ему ничего не мешает – значит установку мы осуществили правильно.

После установки проверяем правильно ли мы установили вал.

  • За этим приступаем к установке оси коромысел.
  • При этом смазываем их и ось, а также не забываем устанавливать шайбы между рокерами.

За этим приступаем к установке оси коромысел.

  • Здесь нужно иметь ввиду, что ось забивается таким образом, чтобы отверстие, которое есть на её конце,
  • совпало в результате с отверстием направляющей на головке.

чтобы отверстие, которое есть на её конце, совпало в результате с отверстием направляющей на головке.

  • Это делается для того, чтобы потом в это отверстие можно было установить стопор. При этом стопор входит в отверстие только с одной стороны, так как диаметр его с другой стороны несколько меньше и стопор поэтому не войдёт.
  • Установив в результате ось коромысел, вставляем и закручиваем упомянутый стопор.

Установив в результате ось коромысел, вставляем и закручиваем упомянутый стопор.

  • Закрепляем распредвал и устанавливаем его звезду по ранее установленной метке верхней мёртвой точки.

Закрепляем распредвал и устанавливаем его звезду по ранее установленной метк верхней мёртвой точки.

  • После этого по книжке сразу выполнил регулировку клапанов.
  • Делается это путём проворачивания на 90о звезды и выставления поочерёдно зазоров на каждом из клапанов. В книжке на схеме указано очерёдность и размер каждого зазора.
  • В итоге, при установке головки клапанов на блок цилиндров необходимость регулировки клапанов уже сама по себе отпадет.
  • После этого устанавливаем прокладку и заднюю крышку головки.

После этого устанавливаем прокладку и заднюю крышку головки.

  • Теперь можно устанавливать и саму головку блока цилиндров на своё место.
  • При этом поршня в блоке должны быть установлены таким образом, чтобы первый и четвёртый находился в верхней мёртвой точке.

При этом поршня в блоке должны быть установлены таким образом, чтобы первый и четвёртый находился в верхней мёртвой точке.

  •  В то же время и сам распредвал также установлен в верхней мёртвой точке.  
  • Установив головку на своё место, приступаем к её закреплению.
  • Здесь нужно помнить, что болты затягиваются в определённой последовательности и в два или три этапа. Как правило, всё это есть в руководстве по ремонту двигателя.

Установив головку на своё место, приступаем к её закреплению.

  • Устанавливаем после этого на прежнее место коллектора, и собираем систему ГРМ: ставим защитный кожух, одеваем и натягиваем ремень ГРМ, устанавливаем защитный козырёк.
  • Теперь устанавливаем поддон. Предварительно его и все болты следует хорошенько очистить от грязи масла, а затем и промыть. Также меняем его прокладку.

Устанавливаем после этого на прежнее место коллектора, и собираем систему ГРМ

  • После этого, заливаем антифриз и промывочное масло в двигатель. Почему именно промывочное, здесь всё очень просто. Поскольку проводилась чистка и мойка двигателя, то в целях безопасности, чтобы вымыть возможно оставшиеся частицы грязи и заливаем промывочное масло.
  • Устанавливаем пластиковую крышку сверху на двигатель и запускаем его.

Устанавливаем пластиковую крышку сверху на двигатель и запускаем его.

  • В начале его работы может идти синий дым из выхлопной трубы, а также слышны посторонние запахи горелого.
  • Но в этом нет ничего страшного, поскольку выгорает масло, которое применяли для смазки во время сборки двигателя, а также новые прокладки. Через некоторое время это всё прекратится.
  • Так как при проведении ремонта антифриз сливался только лишь с блока, а в радиаторе он остался прежний, то в есть вероятность попадания посторонних частичек в систему охлаждения.
  • Для того, чтобы почистить охлаждающую жидкость в начале эксплуатации можно перед выходом с расширительного бачка установить обыкновенный инжекторный металлический фильтр.

перед выходом с расширительного бачка установить обыкновенный инжекторный металлический фильтр.

  • Он очистит всю жидкость.
  • Затем после некоторого времени работы его можно будет удалить, а также слить масло с двигателя и залить необходимое – рабочее.
  • Противного синего дыма при работающем двигателя с выхлопной трубы больше быть не должно, да и сам двигатель на холодную должен запускаться ровно без никаких посторонних шумов.   

» Все новости

.