▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Дэу Сенс замена сцепления

Расскажите друзьям
23.01.2018 | Sens

Сцепление играет огромную роль в устройстве автомобиля поскольку обеспечивает комфортное переключение передач. Однако, как и все узлы, оно также выходит со строя и требует замены, особенно выжимной подшипник.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как можно заменить выжимной подшипник на Дэу Сенс в домашних условиях.

Поэтому в этой статье мы расскажем, как можно заменить выжимной подшипник на Дэу Сенс в домашних условиях.

  • Прежде всего, нужно понимать, что эта процедура требует снятия КПП.
  • А для того, чтобы это можно было сделать мы снимаем декоративную крышку двигателя, аккумулятор, а также защиту. Кроме того, откручиваем и полку, на которой установлен аккумулятор. И пока автомобиль Дэу Сенс стоит на колёсах,
  • отпустим болты крепления переднего колеса, а также и гайку ступицы, чтобы потом можно было легко их открутить. Тут же попутно сливаем масло с коробки переключения передач.

попутно сливаем масло с коробки переключения передач.

  • Снимаем стартер после этого, покуда стекает масло, открутив при этом три болта.

Снимаем стартер после этого,

  • Когда сняли стартер, то нужно проверить через его посадочное отверстие нет ли на маховике следов масла. Поскольку если таковые имеются, то необходимо будет менять сальник коленвала автомобиля Дэу Сенс.
  • Кроме того, нужно отсоединить два провода внизу на КПП (задний ход). В то же время нужно обработать специальной жидкостью все болты и гайки на суппорте и рядом (шаровая, рулевой наконечник), чтобы потом можно было легче все их открутить.
  • Также снимаем находящиеся на коробке два датчика. И кроме того, откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу. Он откручивается, а затем просто снимается со штока.

откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу.

  • Теперь можно приступать к снятию стойки. Эта процедура выполняется точно также, как для замены переднего амортизатора. После того, как сняли стойку, можно теперь спокойно вытащить и Шрус автомобиля Дэу Сенс.

откручиваем один регулировочный болт КПП, который находится снизу.

  • После этого доступ к КПП практически открыт.
  • Остаётся отсоединить крепление двух кабелей сверху на КПП. 
  • А также необходимо отсоединить выжимной цилиндр сцепления (поросёнок)

А также необходимо отсоединить выжимной цилиндр сцепления (поросёнок).

  • который крепится на трёх болтах. Также на корпусе КПП есть ещё крепления других проводов, которые также необходимо открутить.
  • Теперь приступаем к отсоединению самой КПП Дэу Сенса. К блоку она прикручена сверху тремя болтами, а снизу четырьмя гайками на 17.
  • Теперь КПП Дэу Сенс держится только на двух болтах боковой опоры на подушке.

Теперь приступаем к отсоединению самой КПП Дэу Сенса.

  • Но не спешите их откручивать.
  • Прежде нужно установить подпорку под двигатель. Мы это сделали с помощью широкой доски и домкрата.

Прежде нужно установить подпорку под двигатель

  • Кроме того, нужно сверху закрепить каким-то образом саму КПП Дэу Сенс, чтобы можно было после откручивания приподымать её вверх и постепенно расшевеливать. Кроме того, таким способом будет легче затем удержать её. У нас это получилось с помощью обыкновенного лома и каната.

Кроме того, нужно сверху закрепить каким-то образом саму КПП Дэу Сенс,

  • Теперь нужно ещё отсоединить одно крепление подушки, чтобы обеспечить себе немного больше пространства для расшатывания КПП.

Теперь нужно ещё отсоединить одно крепление подушки

  • Теперь уже можно откручивать последние гайки, которые держали КПП Дэу Сенс и постепенно расшатывая её, отвести от двигателя.
  • Затем можно чуть-чуть опустить домкрат. При этом двигатель просядет немного ниже и нам станет легче вытаскивать коробку в сторону.
  • Таким образом мы сняли коробку Дэу Сенс.

Таким образом мы сняли коробку Дэу Сенс.

  • Когда положили на землю, то здесь уже отчётливо виден выжимной подшипник, состояние которого мы можем сразу оценить.

Когда положили на землю, то здесь уже отчётливо виден выжимной подшипник, состояние которого мы можем сразу оценить.

  • Теперь простым визуальным осмотром оцениваем состояние и корзины. Если есть на ней видимые повреждения, то однозначно приходится её менять.
  • Отпускаем болтики на 8 по кругу, предварительно подперев корзину, чтобы она не проворачивалась.

Отпускаем болтики на 8 по кругу, предварительно подперев корзину, чтобы она не проворачивалась.

  • Теперь снимаем корзину вместе со сцеплением.
  • После этого проводим осмотр также и посадочного места корзины на предмет выявления повреждений или подтеканий масла.

После этого проводим осмотр также и посадочного места корзины на предмет выявления повреждений или подтеканий масла

  • Теперь осматриваем детально само сцепление. По граням заклёпок на диске сцепления, вернее по степени их износа, определяем требуется ли замена этому диску.

Теперь осматриваем детально само сцепление.

  • Точно также осматриваем и саму корзину, чтобы принять решение о необходимости её замены.
  • Также путём обыкновенного осмотра определяем состояние выжимной вилки.

Теперь осматриваем детально само сцепление.

  • После этого принимаем решение о необходимости её замены.
  • В нашем случае мы нашли выработку, а раз так, то вилку также будем менять.
  • Для этого откручиваем направляющий конусный болт, установленный сверху на конце вилки, расшатываем её в разные стороны и вытаскиваем её вниз.

Для этого откручиваем направляющий конусный болт, установленный сверху на конце вилки, расшатываем её в разные стороны и вытаскиваем её вниз.

  • Заодно проводим осмотр пыльника и сальника под ним, чтобы при необходимости их заменить.
  • После этого тщательного отмываем и очищаем коробку Дэу Сенс от грязи и масла внутри и снаружи.
  • Теперь отчётливо стала видна выработка и отсутствие кромки на направляющем отверстии вилки.

Теперь отчётливо стала видна выработка и отсутствие кромки на направляющем отверстии вилки.

  • Это послужило причиной выхода со строя диска сцепления и выжимного подшипника.
  • Поэтому мы приняли решение наварить часть недостающей кромки, что можно было затем вилку хорошенько закрепить и добиться тем самыми отсутствия её вибрации при работе.
  • Однако токарь решил немного проточить это отверстие, а в образовавшуюся выточку вставить слегка изменённую втулку, которая будет надёжно стоять без вибрации.

проточить это отверстие, а в образовавшуюся выточку вставить слегка изменённую втулку, которая будет надёжно стоять без вибрации.

  • Теперь заводим вилку на место, ставим сверху новую втулку и устанавливаем на место новый выжимной подшипник. Однако, для того, чтобы его закрепить и зафиксировать на выжимной вилке применяются две специальные скобы.

Однако, для того, чтобы его закрепить и зафиксировать на выжимной вилке применяются две специальные скобы сверху и снизу.

  • Они устанавливаются сверху и снизу, обеспечивая возвращение подшипника следом за вилкой.

Они устанавливаются сверху и снизу, обеспечивая возвращение подшипника следом за вилкой.

  • Теперь начинаем собирать и устанавливать само сцепление и корзину. При этом нужно знать, что диск сцепления устанавливается своей выступающей часть во внутрь корзины.

 диск сцепления устанавливается своей выступающей часть во внутрь корзины.

  • Тут потребуется специальная направляющая.
  • Мы взяли специальную пластмассовую втулку, вставили в отверстие сцепления и после этого стали собирать корзину. Делается это для того, чтобы правильно установить все болтики на 8 и потом чтобы шлицы вала сошлись с выступами на сцеплении.

Мы взяли специальную пластмассовую втулку, вставили в отверстие сцепления и после этого стали собирать корзину.

  • Таким образом и устанавливаем корзину. Кроме того, по её диаметру есть дырочки для болтиков, а есть отверстия для направляющих.
  • Ориентируясь по них, установив корзину на втулке строго по её центру, закрепляем её на своём установочном месте. При этом все шесть болтиков не затягиваем, а лишь наживляем.
  • Когда же корзина выставлена по центру, их можно окончательно обжимать.
  • По ходу сборки мы нашли сами для себя ещё одну проблему.
  • Оказывается, втулка под выжимную вилку, а точнее её внутренний диаметр и верхняя кромка, должны точно соответствовать старой втулке.

 втулка под выжимную вилку, а точнее её внутренний диаметр и верхняя кромка, должны точно соответствовать старой втулке.

  • В противном случае есть высокая вероятность того, что в процессе работы выжимной подшипник может просто заклинить.
  • Теперь, ориентируясь по направляющим, ставим КПП на своё посадочное место. После этого, если Шрус правый не будет становиться на своё место, то нужно будет немного провернуть руль вправо, после чего она станет на место.
  • Кроме того, советуем крепление под подушку закрепить на коробке до того, как её установите на место

Кроме того, советуем крепление под подушку закрепить на коробке до того, как её установите на место

  • Просто на месте, после того, как установится КПП сделать это будет сильно неудобно
  • После того, как установили коробку, прикручиваем саму подушку двумя болтами.
  • Теперь, когда КПП установлена на своё место, опускаем двигатель с домкрата и начинаем в обратном порядке устанавливать всё навесное оборудование. При этом, делаем это не спеша, чтобы ничего не пропустить.
  • Всё провода, шланги и крепления, клеммы и фишки в обратном последовательности постепенно ставим на место.
  • И завершив это процедуру, ставим на место и собираем стойку.
  • Цепляем колесо, наживляем болты, опускаем автомашину и обжимаем их.
  • После этого можно установить на место подставку для аккумулятора и подсоединить сам аккумулятор.
  • Затем устанавливаем шток переключения передач.
  • После этого,  используя уже знакомое приспособление, заливаем в КПП Дэу Сенс масло При этом, металлопластиковая трубка, на которую мы ставим обычную лейку, на другом конце загнута в виде буквы «г».

 используя уже знакомое приспособление, заливаем в КПП Дэу Сенс масло.

  •  Это очень удобно для того, чтобы вставить её в заливную пробку КПП. В результате сам процесс заливки масла становится быстрым и лёгким.
  • Ну и последним штрихом у нас будет установка декоративного защитного кожуха на головку клапанов.
  • На этом замена сцепления на автомобиле Дэу Сенс считается законченной.   

» Все новости

.