Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Как снять КПП Сенс. Замена сальников КПП. Замена сцепления на Сенс. Ч 2

Итак, продолжаем рассказ о том, как снять КПП и заменить её сальники.

А также поменять сцепление.

Всё это мы делаем на автомобиле Дэу Сенс.

Всё это мы делаем на автомобиле Дэу Сенс

  • В данном случае картина у нас удручающая, поскольку всё посадочное гнездо КПП Дэу Сенс оказалось в масле и к тому же шумит выжимной подшипник.
  • Вполне понятно, что предстоит замена сальников и выжимного.

Вполне понятно, что предстоит замена сальников и выжимного.

  • Мало того, при внешнем осмотре оказалось, что из КПП автомобиля, откуда только можно было подтекает масло. Это и сальники, и сапун, и нижний шток, и где только можно.

Мало того, при внешнем осмотре оказалось, что из КПП автомобиля, откуда только можно было подтекает масло.

  • Такое впечатление, что коробка на этом Дэу Сенс либо собрана неправильно, либо просто хорошо не затянуты соединения и крепления.
  • В общем, сальники придётся поменять, все соединения подтянуть, а сам сапун придётся немного переделать.

В общем, сальники придётся поменять, все соединения подтянуть, а сам сапун придётся немного переделать.

  • Итак, снимаем выжимной, который крепится с помощью двух скоб.
  • После этого, для того, чтобы можно было заменить сальник под ним, нужно открутить фланец, что крепится тремя болтами.

После этого, для того, чтобы можно было заменить сальник под ним, нужно открутить фланец, что крепится тремя болтами.

  • Сняв фланец Дэу Сенс, мы увидели, что сальник 2447 сидит всего на одной кромке

Сняв фланец Дэу Сенс, мы увидели, что сальник 2447 сидит всего на одной кромке

  • Теперь аккуратно извлекаем этот сальник Дэу Сенс со своего гнезда

Теперь аккуратно извлекаем этот сальник Дэу Сенс со своего гнезда

  • Всё протираем от грязи и масла.
  • После этого протираем посадочное место герметиком и садим назад новый сальник, углубляя его по кромку или заподлицо.
  • Затем закручиваем на место фланец тремя болтами, который и подожмёт сальник на своё место. При этом болты также садим на герметик, поскольку они в этом случае не будут самостоятельно выкручиваться, а при снятии фланца их будет легче открутить самому.
  • Попутно устанавливаем новые сальники на Шрус один и другой.

Попутно устанавливаем новые сальники на Шрус один и другой.

  • При этом, при установке обратно КПП стоит обратить внимание на упорное кольцо сателлита, установленное внутри за подшипником.

При этом, при установке обратно КПП стоит обратить внимание на упорное кольцо сателлита, установленное внутри за подшипником.

  • Оно подвижное и при установке может упасть во внутрь. В этом случае придётся полностью разбирать всю коробку и извлекать его. Поэтому лучше намазать его солидолом, чтобы оно не упало.
  • Отмыв КПП Дэу Сенс от грязи и масла, обжимаем все болты и гайки, чтобы предотвратить дальнейшую течь масла.

Отмыв КПП Дэу Сенс от грязи и масла, обжимаем все болты и гайки, чтобы предотвратить дальнейшую течь масла.

  • После этого меняем сальник и пыльник нижнего штока.
  • При этом пыльник ставим имеющимся отверстием вниз.

После этого меняем сальник и пыльник нижнего штока.

  • Теперь снимаем корзину сцепления и осматриваем маховик Дэу Сенс. Если есть подозрения, что где-то подтекает масло, то лучше поменять и задний сальник его, пока всё разобрано.
  • При этом при снятии его нужно кернером сделать метки на коленвале и самом маховике, чтобы затем установить его точно на то же место.

При этом при снятии его нужно кернером сделать метки на коленвале и сам маховике, чтобы затем установить его точно на то же место.

  • Устанавливаем и новую корзину сцепления, если есть в этом необходимость.  
  • Для замены сальника снимаем маховик, визуально осматриваем сальник и при необходимости снимаем защитный кожух, что на двух болтах, и устанавливаем новый сальник, размер которого здесь 70х90х10.

При этом внутреннюю кромку его также промазываем, а болты ставим на герметик или на фиксатор.

  • При этом внутреннюю кромку его также промазываем, а болты ставим на герметик или на фиксатор.
  • После этого устанавливаем диск сцепления и корзину на Дэу Сенс.

После этого устанавливаем диск сцепления и корзину на Дэу Сенс..

  • При этом наживляем все болты, после этого по обороту-два подтягиваем все поочерёдно. Либо зажимаем по диагонально.
  • Теперь устанавливаем выжимной и закрепляете двумя таки скобами

Теперь устанавливаем выжимной и закрепляете двумя таки скобами

  • Проверяем после этого его на работоспособность, нажимая на вилку.
  • Затем на колпачок сапуна мы одеваем шлангочку и выводим его вверх, чтобы не забрасывал коробку маслом, и чтобы в него не попадала всякая грязь.

Затем на колпачок сапуна мы одеваем шлангочку и выводим его вверх, чтобы не забрасывал коробку маслом, и чтобы в него не попадала всякая грязь.

  • Теперь приступаем к установке КПП Дэу Сенс на своё место.
  • Вставляем её на место и после этого обжимаем везде плотно соединительные болты.
  • Теперь, когда КПП Дэу Сенс установлена на место, заливаем масло в неё.
  • При этом, так как мы вывели с помощью шлангочки сапун на верх, то через неё и будем заливать масло.

При этом, так как мы вывели с помощью шлангочки сапун на верх, то через неё и будем заливать масло.

  • Предварительно нижнюю сливную пробку коробки закручиваем на место, а через верхнюю заливную наблюдаем за количеством залитой жидкости. После того, как уровень масла достигнет верхней заливной пробки, устанавливаем её на место и ещё грамм 100 доливаем после этого масла.
  • В общей сложности у нас вошло 2,5 литра жидкости.
  • Закончив заливать масло, на конец трубки от сапуна устанавливаем нехитрый фильтр.

Закончив заливать масло, на конец трубки от сапуна устанавливаем нехитрый фильтр.

  • А саму трубку зафиксируем с помощью хомута.
  • На этом замена сальников в КПП и сцепления в автомобиле Дэу Сенс считается оконченной.​

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как снять КПП Сенс. Замена сальников КПП. Замена сцепления на Сенс. Ч 2 "

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу ЗАЗ Сенс

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс 1.3, регулировка холостого хода
Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс 1.3, регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
Регулировка холостого хода Дэу Сенс, ЗАЗ Шанс
ЗАЗ Сенс: замена рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов
ЗАЗ Сенс: замена рулевых наконечников и сайлентблоков передних рычагов
Регулировка клапанов ЗАЗ Сенс
Регулировка клапанов ЗАЗ Сенс
.