Итак, продолжаем рассказ о том, как снять КПП и заменить её сальники.
А также поменять сцепление.
Всё это мы делаем на автомобиле Дэу Сенс.
- В данном случае картина у нас удручающая, поскольку всё посадочное гнездо КПП Дэу Сенс оказалось в масле и к тому же шумит выжимной подшипник.
- Вполне понятно, что предстоит замена сальников и выжимного.
- Мало того, при внешнем осмотре оказалось, что из КПП автомобиля, откуда только можно было подтекает масло. Это и сальники, и сапун, и нижний шток, и где только можно.
- Такое впечатление, что коробка на этом Дэу Сенс либо собрана неправильно, либо просто хорошо не затянуты соединения и крепления.
- В общем, сальники придётся поменять, все соединения подтянуть, а сам сапун придётся немного переделать.
- Итак, снимаем выжимной, который крепится с помощью двух скоб.
- После этого, для того, чтобы можно было заменить сальник под ним, нужно открутить фланец, что крепится тремя болтами.
- Сняв фланец Дэу Сенс, мы увидели, что сальник 2447 сидит всего на одной кромке
- Теперь аккуратно извлекаем этот сальник Дэу Сенс со своего гнезда
- Всё протираем от грязи и масла.
- После этого протираем посадочное место герметиком и садим назад новый сальник, углубляя его по кромку или заподлицо.
- Затем закручиваем на место фланец тремя болтами, который и подожмёт сальник на своё место. При этом болты также садим на герметик, поскольку они в этом случае не будут самостоятельно выкручиваться, а при снятии фланца их будет легче открутить самому.
- Попутно устанавливаем новые сальники на Шрус один и другой.
- При этом, при установке обратно КПП стоит обратить внимание на упорное кольцо сателлита, установленное внутри за подшипником.
- Оно подвижное и при установке может упасть во внутрь. В этом случае придётся полностью разбирать всю коробку и извлекать его. Поэтому лучше намазать его солидолом, чтобы оно не упало.
- Отмыв КПП Дэу Сенс от грязи и масла, обжимаем все болты и гайки, чтобы предотвратить дальнейшую течь масла.
- После этого меняем сальник и пыльник нижнего штока.
- При этом пыльник ставим имеющимся отверстием вниз.
- Теперь снимаем корзину сцепления и осматриваем маховик Дэу Сенс. Если есть подозрения, что где-то подтекает масло, то лучше поменять и задний сальник его, пока всё разобрано.
- При этом при снятии его нужно кернером сделать метки на коленвале и самом маховике, чтобы затем установить его точно на то же место.
- Устанавливаем и новую корзину сцепления, если есть в этом необходимость.
- Для замены сальника снимаем маховик, визуально осматриваем сальник и при необходимости снимаем защитный кожух, что на двух болтах, и устанавливаем новый сальник, размер которого здесь 70х90х10.
- При этом внутреннюю кромку его также промазываем, а болты ставим на герметик или на фиксатор.
- После этого устанавливаем диск сцепления и корзину на Дэу Сенс.
- При этом наживляем все болты, после этого по обороту-два подтягиваем все поочерёдно. Либо зажимаем по диагонально.
- Теперь устанавливаем выжимной и закрепляете двумя таки скобами
- Проверяем после этого его на работоспособность, нажимая на вилку.
- Затем на колпачок сапуна мы одеваем шлангочку и выводим его вверх, чтобы не забрасывал коробку маслом, и чтобы в него не попадала всякая грязь.
- Теперь приступаем к установке КПП Дэу Сенс на своё место.
- Вставляем её на место и после этого обжимаем везде плотно соединительные болты.
- Теперь, когда КПП Дэу Сенс установлена на место, заливаем масло в неё.
- При этом, так как мы вывели с помощью шлангочки сапун на верх, то через неё и будем заливать масло.
- Предварительно нижнюю сливную пробку коробки закручиваем на место, а через верхнюю заливную наблюдаем за количеством залитой жидкости. После того, как уровень масла достигнет верхней заливной пробки, устанавливаем её на место и ещё грамм 100 доливаем после этого масла.
- В общей сложности у нас вошло 2,5 литра жидкости.
- Закончив заливать масло, на конец трубки от сапуна устанавливаем нехитрый фильтр.
- А саму трубку зафиксируем с помощью хомута.
- На этом замена сальников в КПП и сцепления в автомобиле Дэу Сенс считается оконченной.