▷ 066-403-83-83
▷ 097-990-07-47
★Качественные
★Автозапчасти
★по доступной цене
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00
➤Оригинальные и недорогие З/Ч
➤на Daewoo и Chevrolet
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена переднего рычага Дэу Матиз

Расскажите друзьям
08.02.2018 | Matiz

Шаровый рычаг автомобиля – это один из элементов его подвески, на котором крепится шаровая опора.

И рычаг, и опора выполняют основную роль в безопасном повороте колёс при движении автомобиля, а также амортизации его подвески.

Поэтому роль шарового рычага трудно переоценить.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно выполнить замену переднего шарового рычага на автомобиле Дэу Матиз.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно выполнить замену переднего шарового рычага на автомобиле Дэу Матиз.

  • Сам шаровый рычаг – это деталь из профильного металла или цельнолитой, на одном конце которого имеется сайлентблок, а с другой установлена шаровая опора с пальцем и пыльником.

Сам шаровый рычаг – это деталь из профильного металла или цельнолитой,

  • При выходе со строя шаровый рычаг неизбежно будет создавать довольно громкий стук, поэтому услышать это можно всегда. Это станет сигналом для того, чтобы поехать на СТО для проведения диагностики и вовремя выполнить замену этой детали. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что мастера не очень охотно берутся за выполнение этой операции, поскольку очень часто бывает нужно слишком долго повозиться, чтобы снять рычаг с болта подрамника, на котором он крепится с помощью сайлентблока. Такой болт часто закисает и буквально врастает во втулку сайлентблока.
  • Мы покажем свой способ замены, разработанный нами же в результате многократных выполнений этой операции.
  • Итак, мы снимаем весь поворотный кулак в сборе, естественно после снятия переднего правого колеса.
  • После этого, с помощью щётки по металлу аккуратно зачистили все соединения и болты, которые предстоит открутить.

После этого, с помощью щётки по металлу аккуратно зачистили все соединения и болты, которые предстоит открутить.

  • А это болт, с помощью которого рычаг прикрепляется к подрамнику и болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, а также гайка крепления рычага к стабилизатору.
  • По окончании этого процесса все соединения проливаем проникающей смазкой.
  • Затем, первым элементом для демонтажа будет продольная тяга.
  • Она крепит стабилизатор и одновременно закрывает нам доступ к болту, которым шаровый рычаг крепится к подрамнику автомобиля Дэу Матиз.
  • Для этого, с помощью крестовидной отвёртки откручиваем винт, фиксирующий грязезащитный щиток.

Для этого, с помощью крестовидной отвёртки откручиваем винт, фиксирующий грязезащитный щиток. 4

  • Теперь откручиваем два болта на 14, которыми крепится продольная тяга.

Теперь откручиваем два болта на 14, которыми крепится продольная тяга.

  • Тут же откручиваем и гайку на 14, что на продольной тяге.

Тут же откручиваем и гайку на 14, что на продольной тяге.

  • Кроме того, там же рядышком есть ещё один болтик на 10, который также нужно открутить.
  • Теперь продольная тяга полностью освобождена и мы можем свободно её снять, отложить в сторону вместе с её крепежом.

Теперь продольная тяга полностью освобождена

  • Следующей будет гайка, которая фиксирует стабилизатор.

Следующей будет гайка, которая фиксирует стабилизатор.

  • Снимаем на ней шплинт и откручиваем.
  • Проверяем качество резьбы на гайке и пальце, а затем выковыриваем оттуда резиновую втулку.

Проверяем качество резьбы на гайке и пальце, а затем выковыриваем оттуда резиновую втулку.

  • Теперь наступает очередь откручивать упоминаемый ранее болт, с помощью которого собственно и крепиться шаровый рычаг к подрамнику Дэу Матиз.
  • Советуем предварительно его хорошенько зачистить и смазать проникающей смазкой.
  • После этого берём хорошую головку на 14 с удлинителем и длинный срывной вороток.

 Теперь берём хорошую головку на 14 с удлинителем и длинный срывной вороток. 10.

  • Накидываем головку на болт и буквально по чуть-чуть начинаем срывать болт. Если это удалось сделать сразу, то не спешите его быстро выкручивать.
  • Сначала по немножко прокручиваем, чтобы достаточно почистить резьбу.
  • И лишь потом, когда он свободно откручивается, можно уже быстро выкручивать.
  • Кроме того, откручивая болт, нужно смотреть за тем, чтобы не провернуть вместе с ним и сайлентблок, поскольку тут есть велика вероятность того, что можно сорвать закладную гайку, которая просто приварена к раме автомобиля Дэу Матиз.
  • И теперь, когда уже болт вышел, берём клещи или пассатижи и просто его вытаскиваем с отверстия.

И теперь, когда уже болт вышел, берём клещи или пассатижи и просто его вытаскиваем с отверстия.

  • После этого внимательно осматриваем болт, чтобы принять решение: можно его ставить обратно или лучше заменить на новый.
  • Итак, теперь спокойно извлекаем шаровый рычаг из своего посадочного места

Итак, теперь спокойно извлекаем шаровый рычаг из своего посадочного места

  • Затем осматриваем подрамник на предмет обнаружения повреждений и если всё в норме, то вставляем новый рычаг на своё место.
  • Берём при этом старый или новый болт его крепления и тщательно смазываем перед установкой.
  • При этом неплохо заменить и резиновую втулку на стабилизаторе.
  • Закручиваем на место болт крепления рычага и после этого снова берём тот же срывной длинный вороток вместе с головкой на 14 и потихоньку затягиваем болт.

берём тот же срывной длинный вороток вместе с головкой на 14 и потихоньку затягиваем болт.

  • Теперь вставляем вторую резиновую втулку на рычаге.

Теперь вставляем вторую резиновую втулку на рычаге.

  • Для того, чтобы быстро и легко её вставить на место, смазываем проникающей смазкой WD 40 поверхность шарового рычага и саму втулку.
  • После этого вставляем её в рубашку рычага.
  • Но для того, чтобы её правильно осадить в рубашку, берём головку на 19 или на 21, наставляем на втулку и несколькими ударами молотка загоняем её на место.
  • Теперь на палец одеваем шайбу, а на его резьбу наносим смазку.

Теперь на палец одеваем шайбу, а на его резьбу наносим смазку.

  • После этого закручиваем гайку и шплинтуем её новым шплинтом.
  • За этим в обратном порядке устанавливаем продольную тягу на своё место. Не забываем при этом смазывать все соединения графитовой смазкой.
  • Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

» Все новости

.