Замена замка зажигания – это довольно редкий вид ремонта для автомобиля Дэу Матиз, однако и он случается иногда. Особенно после того, как вандалы, пытаясь угнать автомобиль, полностью его раскурочат.
Как бы там ни было, в этой статье мы расскажем, как можно самому выполнить замену замка зажигания на Дэу Матиз.
- Прежде всего, нужно знать, что замок зажигания крепится с помощью специфических, так называемых, срывных болтов.
- Их особенностью является ни на что не похожая форма: вверху он имеет тонкую шейку, на которой держится обыкновенная звёздочка для заворачивания.
- С её помощью ввинчивается болт внутрь и после того, как он упирается в дно отверстия, звёздочка просто отламывается.
- После этого открутить его уже не представляется возможным. Остаётся только высверливать.
- А вообще, для того чтобы можно было добраться к замку зажигания прежде всего нужно снять верхний и нижний кожух на рулевом валу.
- После этого, извлекаем со своего гнезда указатель поворотов и включатель стеклоочистителя Дэу Матиз.
- Теперь, если брать обычную дрель для того, чтобы высверлить болты, то вряд ли это получится.
- Здесь мешает молдинг панели, да и можно поломать рулевую колонку.
- Поэтому лучше использовать для такой операции специальную угловую пневматическую дрель.
- Однако, прежде, чем начинать высверливать болты, лучше сначала накернить их для того, чтобы сверло дрели не соскользнуло и не повредить при этом рулевой вал.
- Вот только нужно делать это осторожно, чтобы не разбить молотком лобовое стекло.
- Итак, приступаем к высверливанию срывных болтов.
- Сначала берём сверло диаметром 4,5 мм и просверливаем тело болта, а затем переставляем сверло на более крупное, диаметр которого 6,0 мм и полностью проходим оба отверстия, срывая при этом шляпки болтов.
- Всю работу выполняем очень осторожно, чтобы не повредить рулевой вал.
- После того, как просверлили оба отверстия, берём выколотку и молотком просто выбиваем болты вниз.
- Вместе с ними падает и сам замок зажигания автомобиля Дэу Матиз.
- Теперь берём новый замок с новыми срывными болтами и устанавливаем его на место.
- При этом оба болта наживляем сразу, притягиваем их поочерёдно и лишь потом срываем звёздочки.
- По одному вставлять и закручивать нельзя, так как после того, как закрутите один – вторым просто не сможете попасть в отверстие или по резьбе в замке.
- Болты изготовлены из достаточно мягкого металла, а поэтому головки отрываются сравнительно легко.
- Теперь ставим на свои места выключатели, кнопку сигнала и защитные кожухи рулевого вала.
- Таким образом замок зажигания на автомобиле Дэу Матиз заменён.