▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Расскажите друзьям
15.02.2018 | Matiz

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

тсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз

Затем отсоединяем тросы включения передач.

  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

 откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления

  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычаг сцепления.

Дальше снимаем рычаг сцепления.

  • При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.

нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение.

Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.

  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.

Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.

  • Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы

Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы

  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.

Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.

После этого нижний рычаг отсоединяем от поворотного кулака, отведя его вниз.

  • И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.

И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.

  • Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.

Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.

  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз. 

откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.

  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП

Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП

  • После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки

После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки

  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.

Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.

  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.  

» Все новости

.