В верхней опоре амортизатора находится подшипниковый узел. В роли подшипника опоры у Lanos используется подшипник качения. Ударные нагрузки он переносит достаточно плохо. Вдоволь поколесив по битой дороге, водитель с болью в душе обнаруживает искореженный резиновый колпачок, из под которого при езде возникает посторонний шум (бьет подшипник).
При первых признаках износа верхней опоры амортизатора на автомобиле Дэу Ланос лучше не медлить с ремонтом.
В противном случае вместе с подшипником придется менять и верхнюю опорную чашу, и отбойник амортизационной стойки.
Стоит отслеживать стояние и опоры на задней стойке Дэу Ланос, она тоже часто выходит из строя.
Замена верхней опоры переднего амортизатора принадлежит к разряду средней сложности. Помимо свободного времени и терпения нам понадобятся:
1. Набор накидных головок
2. Набор рожковых ключей
3. Набор шестигранников
4. Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников
5. Стяжка для пружины
6. Молоток
Понадобится и сама подшипниковая опора. Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов. Превосходно себя зарекомендовали подшипники торговой марки Kovo (производство Япония).
После замены верхней опоры переднего амортизатора крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение.
Процедура смены подшипниковой опоры весьма трудоемкая. С этой работой сможет нормально справиться только водитель с опытом не ниже среднего. Новичку за эту процедуру лучше не браться.
Следует обратить внимание, что многие специалисты советуют проводить смазку внутренней части подшипника, куда входит шток.
Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси. Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры.
Отзывы: 0
90079042-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
S16409-TANGUN
SA 0553-Trialli