▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Дєу Ланос. Как их заменить?

Расскажите друзьям
30.04.2018 | Lanos

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости подвержены повышенному износу. Всему виной особенности дорожного покрытия, по которому колесит транспорт. Если втулки Дэу Ланос износились, заметно снижается комфорт при передвижении, возникает посторонний шум.

Сразу нужно отметить, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lanos находятся в труднодоступном с наружи месте. Чтобы удобно подобраться к этому узлу, нужно заехать  на эстакаду, подъемник или яму.

Втулки

Что понадобится для замены втулок стабилизатора Дэу Ланос?

Как отмечают специалисты, данная работа принадлежит к разряду легких. Но при отсутствии подходящих условий (ямы или подъемника) и хорошего инструмента поменять втулки будет не так-то и легко.

Для ремонта нам не обойтись без:

  1. Набора накидных ключей
  2. Набора рожковых ключей
  3. Мощной длинной отвертки с плоским жалом (можно заменить ножом)
  4. Солидола (для смазки новых втулок)

Также, понадобятся и сами резиновые втулки для стабилизатора. Перед из покупкой нужно точно узнать, какой тип втулок установлен на стабилизаторе. В обороте можно встретить несколько вариантов втулок:

  1. Полностью гладкие
  2. С выступом по центру

На стабилизатор одинаково хорошо налазят оба типа резинок, но вот прижимные хомуты, которые фиксируют стабилизатор, срабатываются с каким-то определенным видом втулок (либо с гладким, либо с ребристым).

Процесс замены втулок

  • Заезжаем на смотровую яму.
  • Откручиваем защиту двигателя (поддон) и снимаем ее.
  • Начинаем со втулки, которая находится с водительской стороны. Прижимной хомут держится на 2 болтах (чаще всего с головкой на 14). Откручиваем крепеж и снимаем хомут.

Откручиваем крепеж и снимаем хомут

  • Теперь открылся доступ к изношенной втулке. Обычно резинка успевает прикипеть к стабилизатору. Снимаем втулку. Чтобы ее сорвать, нужно прибегнуть к помощи отвертки/ножа.

Снимаем втулку

  • Новую втулку нужно слегка смазать со внутренней стороны солидолом, что поможет в будущем предотвратить прилипание резинки к стабилизатору.
  • На резинке есть продольный разрез, который позволяет быстро и легко накинуть новую втулку на стабилизатор. Одеваем резинку

Одеваем резинку

  • Устанавливаем прижимной хомут на место.
  • Повторяем все вышеизложенные операции со втулкой стабилизатора поперечной устойчивости на обратной стороне.
  • Устанавливаем поддон на место.

Дополнительная информация

Главным «симптомом» износа втулок стабилизатора Дэу Ланос является люфт тяги стабилизатора. Для диагностики нужны 2 пары рук. После того, как машина заехала на яму, один человек расшатывает Ланос из стороны в сторону, второй человек смотрит на стабилизатор поперечной устойчивости снизу. Стабилизатор не должен ерзать в посадочном месте (где резиновая втулка и прижимной хомут). Если тяга «гуляет», значит втулка уже успела износиться и требует замены.

Касательно новых втулок стабилизатора, лучше всего покупать оригинальные резинки. Они достаточно долговечны и хорошо справляются с ролью смягчителя ударов.

Более новым типом втулок считаются резинки с ребром (бортиком). Если стояли гладкие резинки, а мастер надумал сменить их на аналоги с ребром, то придется отдельно докупать и прижимные хомуты. Их называют скобами. То есть под выступ на поверхности втулки должна быть впадина на поверхности хомута. Только в этом случае получится нормально установить и эксплуатировать узел стабилизации.

Как показывает практика, новых втулок стабилизатора поперечной устойчивости хватает на 15 000 – 30 000 (км). Конкретный срок зависит от интенсивности передвижения, а самое главное от дорог, по которым колесит транспорт.

 

» Все новости

.