▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Передние тормозные колодки Дэу Нексия. Как заменить?

Расскажите друзьям
03.05.2018 | Nexia

Основной удар при торможении принимают на себя, конечно же, передние тормозные колодки. Их состояние необходимо контролировать каждые 15 000 пробега или 1 раз в год.

Тормозные колодки подлежат смене в двух случаях:

  1. Прижимные пластины стерлись до минимума (17-20 мм)
  2. Колодки стали издавать посторонний шум (из-за регулярного перегрева пластин)

Передние тормозные колодки меняются сразу на обоих колесах. Как правило, в коробке с новыми тормозами находится 4 колодки, то есть по 2 на каждую из сторон.

Стоит обратить внимание, что колодки можно менять без необходимости установки новых тормозных дисков. А вот при смене тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки. Как показывает практика, тормозных дисков хватает на 2 комплекта тормозных колодок. Поэтому, каждый третий раз смены колодок на передних колесах должен сопровождаться сменой и тормозных дисков.

Что понадобится для замены передних тормозных колодок на Дэу Нексия?

Обслуживание тормозной системы принадлежит к категории простейших сервисных операций. С этой работой справится даже начинающий водитель. Новичкам ни то что можно, а даже нужно выполнять подобные операции самостоятельно, чтобы набираться опыта.

Для замены колодок на Дэу Нексия мастеру не обойтись без:

  1. Домкрата
  2. Набора накидных и рожковых ключей
  3. Набора шестигранников
  4. WD-40
  5. Солидола
  6. Спирта и салфеткок (для протирки колодок и диска)
  7. Ударной отвертки с плоским наконечником (чтобы утопить прижимной цилиндр)

Разумеется, нам понадобятся и сами тормозные колодки. Если водитель использует спокойный и размеренный темп езды, то можно обойтись покупкой самых простых колодок. Если же водителю приходится кататься в достаточно интенсивном режиме, то лучше отдать предпочтение колодкам спортивного типа.

Процесс замены передних тормозных колодок

  • Останавливаем машину на ровной площадке и подкладываем упоры под задние колеса.
  • Влазим под капот и откручиваем крышку бачка для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы можно было легко вернуть прижимной цилиндр суппорта в нулевое положение.

Откручиваем крышку бачка для тормозной жидкости

  • Начнем с обслуживания колеса на стороне водителя. Ослабляем крепежные болты.

Ослабляем крепежные болты.

  • Приподнимаем домкратом перед, со стороны обслуживаемого колеса, и подкладываем упор для страховки.
  • Полностью выкручиваем крепеж и снимаем колесо.
  • Нам открылся доступ к тормозным колодкам и тормозному диску. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки. Они спрятаны под кожухом суппорта. Сам суппорт снимать не обязательно. Кожух фиксируется 1 болтиком. Выкручиваем крепеж.

Выкручиваем крепеж

  • Теперь можно извлечь изношенные тормозные пластины. Просто вынимаем их и оценивает степень/особенности износа, если интересно.

Извлекаем изношенные тормозные пластины

  • Не стоит спешить устанавливать новые колодки. Перед этим нужно обязательно извлечь пластины суппорта, в которых размещаются колодки. Извлекаются они обычной отверткой, их ничего не держит, просто вытягиваем их из посадочных мест. Пластины нужно почистить от засоров. Также, обязательно нужно почистить и сами посадочные места под пластинки. Там всегда полно пыли и абразива. Засоры мешают колодкам занимать свое естественное положение при работе.

Чистим пластины и псадочные места от засоров

  • Теперь необходимо вдавить приджимной цилиндр. Ставим наставку и давим на нее отверткой.

 Вдавливаем приджимной цилиндр

  • Устанавливаем пластины обратно.
  • Рабочую поверхность колодок протираем спиртом. Также, протираем и сам тормозной диск.

Протираем спиртом

  • Размещаем в суппорте колодки

Устанавливаем колодки

  • Закрываем каретку и фиксируем кожух болтом.
  • Проводим сбор узла дальше, то есть в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеписанные работы на противоположном колесе.

Дополнительная информация

 Обратите внимание, что перед разборкой колеса и суппорта весь крепеж желательно заливать WD-40. А при установке болтиков-винтиков на место крайне желательно самую малость смазывать крепеж солидолом. Эти нехитрые манипуляции существенно облегчают процесс последующего техобслуживания тормозов.

» Все новости

.