▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как снять КПП Дэу Нексия?

Расскажите друзьям
27.06.2018 | Nexia

Данная работа отличается большой трудоемкостью. Без лишней пары рук мастеру точно не обойтись. Коробка переключения передач Daewoo Nexia снимается в следующих случаях:

  1. Ремонт сцепления (замена диска + корзины + рабочего цилиндра)
  2. Замена выжимного подшипника
  3. Замена сальника коленвала
  4. Замена сальника первичного вала КПП
  5. Демонтаж двигателя

Снятие КПП Дэу Нексия получится качественно и безопасно провести только в специально оборудованной мастерской. Рембаза должна иметь сразу 2 грузоподъемные тали, одна для поддержки двигателя, а вторая для спуска/подъема коробки передач.

Также, мастеру не обойтись без смотровой ямы. А лучше всего, чтобы мастерская была обустроена подъемником, это в идеале, конечно. Но сгодится и яма.

КПП Дэу Нексия

Процесс снятия КПП Дэу Ланос

  • Заезжаем на смотровую яму. Глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Демонтируем защиту двигателя и боковые колесные щитки.

Демонтируем защиту двигателя

  • Открываем капот. Кстати, капот лучше вообще снять, чтобы он не мешал удерживать талям двигатель и КПП под натягом.

Снимаем капот

  • При помощи подъемного троса и тали создаем небольшой натяг двигателя. Трос можно продеть в проушину ремонтного болта корпуса двигателя, который и предназначен для этой цели.

Создаем небольшой натяг двигателя

  • Отсоединяем клеммы от аккумулятора (начинать нужно с «–») и достаем АКБ, чтобы не мешался.

Отсоединяем клеммы от аккумулятора

  • Откручиваем воздуховод.

Откручиваем воздуховод

Выдергиваем проводную колодку фонарей заднего хода

Отсоединяем датчик скорости

Снимаем трос привода спидометра

  • Снимаем ведомую шестерню привода спидометра (ее удерживает 1 болт).

Снимаем ведомую шестерню привода спидометра

  • Ослабляем крепеж на передних колесах и ступичные гайки (на правой и левой сторонах).

Ослабляем крепеж на передних колесах и ступичные

  • Вывешиваем перед авто на домкратах и подставляем страхующие упоры.

Вывешиваем перед авто на домкратах

  • Снимаем колеса (правое и левое).
  • Размыкаем соединения шаровых опор на правом и левом колесах. То есть нужно открутить гайку шаровой и выпрессовать шаровую опору. Эти же процедуры проводятся и на противоположном колесе.

Размыкаем соединения шаровых опор

  • Откручиваем до конца ступичные гайки.
  • Выводим из зацепления ступицы наружную часть ШРУСа (на правом и левом колесах).

Выводим из зацепления ступицы наружную часть ШРУСа

  • Достаем правую и левую полуоси ШРУСа. Конец каждого вала ШРУСа оснащен стопорным колечком, которое удерживает полуось. Если полуось не поддается демонтажу, то ШРУС следует провернуть, так как колечко, по всей видимости, заклинило в посадочном месте.

Достаем правую и левую полуоси ШРУСа

  • Ослабляем болты на поддоне картера КПП и спускаем все масло.

спускаем все масло

  • Откручиваем гидропривод сцепления. Перед этим желательно пережать шланг, чтобы из расширительного бачка не вытекала рабочая жидкость.

Откручиваем гидропривод сцепления

  • Размыкаем тягу управления коробкой переда. Но перед этим крайне желательно промаркировать положение вала, чтобы при сборке избежать процесса регулировки этого механизма.

Размыкаем тягу управления коробкой переда

  • Верхняя часть корпуса КПП крепится к блоку цилиндров 3 болтами. Выкручиваем крепеж. Их крайне желательно промаркировать, какой откуда, так как все они имеют разную длину. Болт №1 находится под катушкой зажигания. Болт №2 прикрыт проводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Чтобы подвинуть трубу, нужно с задней стороны двигателя вывернуть болт крепления трубопровода ОЖ к блоку цилиндров. Болт №3 дополнительно крепит жгут проводов.

Выкручиваем крепеж

  • Со стороны поддона картера двигателя откручиваем 5 болтов крепления корпуса КПП к блоку цилиндров.

Откручиваем 5 болтов крепления корпуса КПП к блоку цилиндров

  • Со стороны КПП откручиваем еще 2 болта крепления корпуса коробки передач к блоку цилиндров.

Откручиваем еще 2 болта крепления корпуса коробки передач к блоку цилиндров

  • Обматываем тросом КПП и создаем натяг 2-ой талью. Как альтернатива, можно подставить упор под КПП. То есть нужно сделать так, чтобы коробка передач не упала в яму со свистом, когда будут откручиваться главные крепежные болты.
  • Откручиваем 2 крепежных болта левой опоры к ланжерону.

Откручиваем 2 крепежных болта левой опоры к ланжерону

  • Откручиваем 3 болта крепления левой опоры двигателя к картеру КПП.

Откручиваем 3 болта крепления левой опоры двигателя к картеру КПП

Извлекаем кронштейн

  • Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова. Двигатель должен быть под натягом грузоподъемной тали.

Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова

  • Теперь КПП можно отвести в сторону и спустить.

КПП можно отвести в сторону и спустить

Все, коробка переключения передач демонтирована. КПП можно передавать на ремонт.

Что использовалось при демонтаже КПП Дэу Нексия?

Мастеру необходимы:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор головок с трещоткой, удлинителями и карданом
  3. Набор отверток
  4. Набор шестигранников
  5. Молоток
  6. Съемник для шаровых опор
  7. Емкость для слива масла КПП
  8. Ветошь
  9. Грузозацепные органы для натяга двигателя и КПП
  10. WD-40

При сборе коробки переключения передач Daewoo Nexia может понадобиться прокладка поддона картера КПП. Также, необходимо и новое масло для коробки скоростей.

Дополнительная информация

Данная работа сопряжена со множественными сложностями. Даже у опытного мастера на демонтаж КПП Daewoo Nexia уходит около 6-8 часов. Если проводить работу с напарником, то время демонтажа можно сократить вдвое.

При установке КПП на место шлицевую поверхность первичного вала обязательно нужно обработать густой смазкой. Не забудьте прокачать гидропривод сцепления перед пробным заездом.

» Все новости

.