Замена тормозных шлангов Дэу Ланос
▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена тормозных шлангов Дэу Ланос

Расскажите друзьям
12.07.2018 | Lanos

Оригинальные тормозные шланги Daewoo Lanos являются достаточно живучими. Их хватает на 90 000 (км) или даже на больший пробег.

Сигналом к экстренной замене тормозных шлангов является их подтекание. То есть, когда шланги уже начали течь, то откладывать ремонт недопустимо.

Обратите внимание, тормозные шланги крайне желательно менять сразу на всех 4 колесах. Тормозные шланги для правой и левой стороны взаимозаменяемы, а вот для передней и задней оси нет. Передние и задние шланги имеют разные крепления.

Качественно заменить тормозные шланги сможет только водитель с опытом техобслуживания Дэу Ланос не ниже среднего. Главная сложность при замене тормозных шлангов заключается в прокачивании тормозов. То есть при демонтаже шлангов происходит разгерметизация контура тормозного гидроцилиндра. В систему попадает воздух, из-за которого сильно снижается эффективность торможения. Воздух нужно обязательно выгонять, а для этого мастеру понадобится помощник. Но обо всем по порядку. Начнем с тормозных шлангов.

Передние тормозные шланги

Процесс замены тормозных шлангов Дэу Ланос

  • Авто останавливается на ровной площадке и глушится, задействуем ручной тормоз. Можно проводить ремонт и на смотровой яме.
  • Начнем с переднего колеса со стороны водителя. Ослабляем колесный крепеж. Приподнимаем перед домкратом и подкладываем страхующий упор. Снимаем колесо.
  • Пережимает тормозной шланг по центру. Это делается маленькими тисками или же струбциной.

Пережимает тормозной шланг по центру

  • Подставляем емкость для сбора тормозной жидкости.
  • Начнем снимать тормозной шланг с нижнего крепления, который входит в суппорт. Зачищаем болт металлической щеткой и наносим на него WD-40, ждем пару минут и откручиваем крепеж (болт имеет головку на 12). Не потеряйте уплотнительные медные шайбы, так как оригинальных уплотнителей нет в продаже. Есть универсальные, но они чуть хуже качеством.

откручиваем крепеж

  • Сразу можно прикрутить основание нового шланга. Просто фиксируем шланг болтиком (не забудьте одеть уплотнительные колечки). Обратите внимание, болт имеет специальные отверстия, ко которым жидкость поступает в прижимной цилиндр.

Прикруиваем основание нового шланга

  • Теперь необходимо ослабить прижимной штуцер (он имеет головку на 10) на верхней части шланга. При помощи штуцера металлическая трубка подачи тормозной жидкости соединяется со шлангом. Срывать с места штуцер лучше всего специальным ключом, с зажимом. Чтобы шланг не проворачивался, придерживаем его ключом на 19 с обратной стороны кронштейна.

Необходимо ослабить прижимной штуцер

  • Верхний конец шланга зафиксирован скобой на кронштейне, чтобы патрубок не ерзал вперед-назад. Извлекаем скобу. Ее лучше всего доставать клещами или плоскогубцами.

Извлекаем скобу

  • Быстро снимаем старый шланг и ставим на его место новый, чтобы тормозная жидкость не успела сильно вытечь. Соединяем шланг с трубкой прижимным штуцером. Одеваем скобу.

Соединяем шланг с трубкой

  • Ставим на место левое переднее колесо. Убираем страхующий упор.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Замена тормозных шлангов на задних колесах

ужно снять заднюю часть глушителя

Вынимаем шпильки из амортизирующих подушек

  • Начнем с колеса на стороне водителя. Поднимаем заднюю часть авто и подкладываем страхующий упор. Снимаем колесо.
  • Пережимаем шланг струбциной или маленькими тисками.
  • Подставляем под низ емкость для сбора прокапывающей отработки.
  • Задние шланги крепятся на кронштейне со скобами и сверху, и снизу. Такая же система используется на передних шлангах, в верхней части. Откручиваем нижний прижимной штуцер, удерживая конец шланга на противоположной стороне кронштейна ключом на 19.
  • Снимаем нижнюю скобу.
  • Вынимаем конец шланга из кронштейна.
  • Ставим новый шланг и фиксируем его в кронштейне скобой.
  • Прикручиваем прижимной штуцер металлической трубки.
  • Переходим к верхней части старого шланга. Извлекаем скобу.
  • Откручиваем прижимной штуцер, удерживаем при этом конец шланга за кронштейном ключом на 19.
  • Извлекаем старый шланг.
  • Как можно быстрее заводим верхний конец нового шланга в кронштейн и накручиваем прижимной штуцер металлической трубки подачи тормозной жидкости.
  • Фиксируем положение шланга скобой.
  • Проводим замену шланга на противоположной стороне.
  • Делаем прокачку тормозной системы.

Прокачивание тормозов

Обратите внимание, выпускной клапан на передних и задних колесах находится рядом с вводом трубки подачи тормозной жидкости.

  • Открываем капот и пополняем бачок тормозной жидкости до отметки MAX. Закручиваем бачок крышкой.
  • Переходим к тормозному суппорту. Открываем пыльник клапана (если он предусмотрен).
  • Одеваем на ниппель прозрачную шлангу, как из под капельницы, свободный ее конец опускаем в емкость для отработанной тормозной жидкости.
  • Откручиваем болтик клапана на 1 оборот.
  • Просим напарника выжать педаль тормоза и оставить ее в таком положении. По шланге должна хлынуть тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Через пару минут педаль можно выжать еще раз.
  • Ждем, пока по шлангу не пойдет чистая жидкость без примесей воздуха.
  • Перекрываем краник клапана и снимаем шлангу.
  • Тормоз на обслуживаемом суппорте можно считать прокачанным.
  • Кстати, прокачивать тормоза можно после замены всех шлангов. Схема прокачивания следующая:
  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый
  • Делаем пробный заезд.

Что мы использовали при замене тормозных шлангов Дэу Ланос?

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора рожковых ключей
  2. Специального ключа с зажимом
  3. Металлической щетки
  4. WD-40.
  5. Ветоши
  6. Емкости для слива отработки
  7. Новой тормозной жидкости

Нужны будут и новые шланги. Лучше всего купить оригинал.

Дополнительная информация

Как показывает практика, крайне желательно не дожидаться того момента, когда шланги начинаю подтекать. Подобные поломки чреваты серьезными авариями на дороге. Специалисты рекомендуют проводить замену шлангов, как на них появятся следы растрескивания. Разумеется, не стоит ждать, когда потрескаются все шланги. Выявив дефект одного из шлангов, менять нужно все.

» Все новости

.