Наконечники рулевых тяг Chevrolet Aveo подлежат замене каждые 30 000–60 000 (км) пробега. Конкретный срок зависит от качества дорог и опыта водителя.
Данная работа не отличается большой сложностью. Наконечники рулевых тяг сможет самостоятельно заменить даже малоопытный водитель. Обратите внимание, наконечники рулевых тяг меняются сразу на обоих колесах (с правой и левой стороны).
Вместе с наконечниками можно заменить и сами рулевые тяги, а также шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора. Только в этом случае к автомобилю вернется мягкость, плавность и маневренность езды.
Нам понадобятся:
Нужны будут и сами наконечники рулевых тяг. Обратите внимание, для правой и левой стороны используются разные наконечники. Межу собой они не взаимозаменяемы.
Также, стоит обратить внимание, что внутренняя резьба наконечников может отличаться по диаметру у некоторых модификаций Chevrolet Aveo. Лучше всего вначале демонтировать один из наконечников рулевых тяг, а только потом поехать за покупкой новых наконечников, держа при себе изношенный оригинал.
Пользуясь случаем, можно дополнительно поменять рулевые тяги, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора.
Диагностировать износ наконечников рулевых тяг несложно. На их поломку намекают:
Затягивать с ремонтом наконечников рулевых тяг не стоит. Изношенные наконечники становятся причиной поломки рулевых тяг и рулевой рейки. Известны случаи, когда изношенный наконечник обламывался и выпадал из зацепления поворотного кулака на высокой скорости. Это очень опасно!
Специалисты рекомендуют вместе с наконечниками менять и другие компоненты ходовой.
Обратите внимание, в бюджетных наконечниках рулевых тяг, как правило, находится недостаточный уровень смазки под пыльниками. Крайне желательно дополнительно добавить туда смазки. На видео отмечен этот момент.
Также, при сборке узла не забудьте смазать резьбовые поверхности рулевых тяг и посадочные места на поворотных кулаках. Этот момент позволит при следующем ТО избежать проблем с демонтажем рулевых наконечников.
96261378-CRB