Замена масла ГУР Шевроле Авео. Заливаем масло GM в гидроусилитель руля
▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена масла ГУР Шевроле Авео. Заливаем масло GM в гидроусилитель руля

Расскажите друзьям
20.07.2018 | Aveo

В регламенте ТО Chevrolet Aveo нет предписаний касательно обслуживания ГУР. Это значит, что официальное техобслуживание данного узла сводится в периодическому доливу сервисной жидкости в расширительный бачок ГУР. Но на практике же ситуация выглядит немного иначе. Жидкость гидроусилителя необходимо менять через каждые 100 000 (км) пробега. Так рекомендуют делать специалисты сервисного центра.

Отколесив 100 000 (км), жидкость ГУР становится черного цвета. Может наблюдаться запах гари и даже наличие мелкой механической взвеси в масле. Использовать с такой жидкостью ГУР не рекомендуется, гидроусилитель может банально быстро выйти из строя.

Замена масла ГУР Шевроле Авео является работой среднего уровня сложности. Лучше всего обслуживать ГУР вместе с помощником. Вторая пара рук понадобиться при прокачивании гидросистемы. Более подробно об этом будет рассказано далее по тексту.

Устройство ГУР

Процесс замены масла ГУР Шевроле Авео

  • Открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.

Откручиваем пробку расширительного бачка

  • Необходимо освободить бачок от отработанной смазки. Для этого можно прибегнуть к помощи трубки из под капельницы. Один конец трубки вставляется в бачок, во втором конце создается вакуум, чтобы жидкость пошла по трубке и конец помещается в емкость для слива отработки. Как альтернатива, можно использовать шприц на 20 (мл). Некоторые удлиняют его трубкой (длина до 20 см) из под той же капельницы.

Освобождаем бачок от отработанной смазки

Откручиваем крепеж бачка

Рассоединяем хомуты

  • Извлекаем расширительный бачок. Обратите внимание, в нем находится фильтр грубой очистки. Тщательно промываем бачок в бензине или любом другом растворителе, чтобы хорошо очистить фильтр. Если фильтр не поддается чистке, то нужно произвести замену забитого бачка на новую модель.

Извлекаем расширительный бачок

  • Обратный патрубок вставляем в емкость для сбора отработки, пусть это будет обыкновенная ПЭТ-бутылка на 1,5 (л).

Обратный патрубок вставляем в емкость для сбора отработки

  • Теперь необходимо вывесить передние колеса. Для этого поддомкрачиваем каждую из сторон и подставляет страхующие упоры.
  • Просим напарника вращать рулевое колесо из стороны в сторону. Это нужно делать до той поры, пока не перестанет течь отработанная жидкость из обратного патрубка. Обратите внимание, включать двигатель при этом не нужно, так как насос ГУР может быстро сгореть, если он будет работать на сухую.
  • Теперь в патрубок подачи жидкости вставляем лейку (воронку) и производим заливку смазки. Влить нужно не менее 500-700 (мл). Периодически просим напарника делать повороты рулем, чтобы жидкость проходила по системе. Заливаем жидкость до тех пор, пока из обратного шланга не потечет чистое масло.

Производим заливку смазки

  • Промытый (или новый) бачок ставим на место и подсоединяем патрубки.

Бачок ставим на место

  • Пополняем уровень жидкости до отметки MAX. Всего в гидросистему помещается 1.1 (л) масла.
  • Не спешите закручивать пробку. Прокачиваем систему поворотами руля из стороны в сторону. Таким образом, из системы должен выйти воздух. Когда масло перестанет пениться, доливаем смазку (если нужно, конечно) до максимальной отметки. Закручиваем пробку.

Закручиваем пробку

  • Снимаем машину с упоров и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла в ГУР Шевроле Авео?

Нам понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Домкрат с упорами
  3. Шланг для слива отработки (или большой шприц)
  4. Емкость для слива старого масла
  5. Ветошь

Необходимо будет и новое масло. Производитель рекомендует использовать масло DEXRON-III.

Дополнительная информация

На необходимость замены масла в ГУР намекают:

  1. Изменение цвета сервисной жидкости
  2. Появление посторонних шумов при вращении руля

При первых признаках плохого масла лучше не медлить с заменой смазки. Известны случаи, когда утратившая свои свойства сервисная жидкость ГУР становилась причиной выхода из строя перекачивающего насоса. Замена насоса ГУР обходится недешево.

» Все новости

.