Как заменить подшипник задней ступицы на Дэу Матиз?
▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как заменить подшипник задней ступицы на Дэу Матиз?

Расскажите друзьям
31.07.2018 | Matiz

Срок службы задних ступичных подшипников Daewoo Matiz редко когда превышает 40 000 – 50 000 (км) пробега.

Плановый осмотр ступичных подшипников рекомендуется проводить не реже 1 раза в год. Те водители, которые проводят за рулем Дэу Матиз много времени, должны и вовсе контролировать состояние ступичных узлов 2 раза в год (весной и осенью).

Стоит обратить внимание, что ступичные подшипники меняются сразу на обоих колесах задней оси. В каждом из колес находится по 2 подшипника, внутренний и наружный. Подшипники являются коническими. Внутренний подшипник имеет больший диаметр, чем наружный.

Замена задних ступичных подшипников не должна вызывать абсолютно никаких сложностей. Любой автомобилист с опытом вождения от 2 лет должен уметь проводить замену задних колесных подшипников.

Набор ступичного подшипникового узла

Процесс замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz

  • Авто останавливается на ровной площадке. Задействуем ручной тормоз.
  • Начнем ремонт с левого колеса (со стороны водителя). Нужно домкратом приподнять заднюю левую часть авто, чтобы ничего не мешало снять колесо. Не забудьте подложить страхующий упор.

Домкратом приподнимаем заднюю левую часть авто

  • Снимаем колесо (для этого откручиваем колесный крепеж).

Снимаем колесо

Снимаем пыльник

Откручиваем ступичную гайку

  • Отпускаем стояночній тормоз.
  • Демонтируем тормозной барабан Дэу Матиз. Просто стягиваем его на себя. При этом внутренняя обойма наружного подшипника выпадет из барабана.

Демонтируем тормозной барабан Дэу Матиз

  • На данном этапе необходимо выпрессовать наружное кольцо внешнего (наружного) подшипника и внутренний подшипник с сальником. Размещаем тормозной барабан на деревянных колодах, чтобы через отверстие был свободный ход.
  • Наставкой и молотком выбиваем все содержимое отверстия тормозного барабана.

Наставкой и молотком выбиваем все содержимое отверстия

  • Тщательно протираем посадочные места подшипниковых узлов.
  • Набиваем внутренний подшипник термостойкой смазкой.

Смазка подшипника

  • Запресовываем внутренний подшипник. Можно начать с наружной обоймы, а потом вставить в него сам конус. Делается это молотком и наставкой из мязкого материала (древесины, например).

Запресовываем внутренний подшипник

  • Запресовываем новый сальник. Он закрывает внутренний подшипник. Если будет идти туго, то запрессовываем при помощи молотка и мягкой наставки.

Запресовываем новый сальник

  • Начисто вытираем осевой вал.
  • Устанавливаем тормозной барабан на ось.

Устанавливаем тормозной барабан на ось

  • Закладываем термостойкую смазку в наружный подшипник.
  • Запрессовываем наружный подшипник. Вначале устанавливается наружная обойма, а затем и конусная часть.

Запресовываем наружный подшипник

  • Устанавливаем прижимную шайбу.
  • Закручиваем ступичную гайку и шплинтуем ее. Обратите внимание, ступичная гайка должна прижимать подшипниковый узел с усилием 25 (Н*м).
  • Закрываем колпачок.
  • Устанавливаем на место колесо.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Что понадобится для замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz?

Под рукой следует держать:

  1. Набор ключей
  2. Ударную отвертку и молоток
  3. Наставку (для установки подшипников)
  4. Домкрат со страхующей подставкой
  5. Ветошь
  6. Термостойкую смазку
  7. Динамометрический ключ

Нужны будут и сами подшипники Дэу Матиз. Лучше всего отдать предпочтение наборам, в которых предусмотрены и сами подшипники, и сальник, и шплинт, и ступичная гайка.

Дополнительная информация

О необходимости замены задних ступичных подшипников Daewoo Matiz свидетельствуют:

  1. Посторонний шум из-под задних колес
  2. Следы протекания смазки из сальника внутреннего подшипника
  3. Запах гари из-под защитного колпачка ступицы

Изношенные подшипники на задних колесах существенно уменьшают степень наката, что отражается на расходе топлива. Лучше не затягивать с ремонтом подшипниковых узлов.

 

» Все новости

.