Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера
▷ 066 403-83-83
▷ 097 990-07-47
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера

Расскажите друзьям
03.08.2018 | Aveo

Заводского стартера Chevrolet Aveo хватает на 120 000 – 200 000 (км) пробега. Точное время службы стартерного узла целиком и полностью зависит от опыта водителя. В руках новичка стартер может выйти из строя уже к 70 000 (км) пробега.

Стоит обратить внимание, что стартер работает с токами очень высокой силы (может доходить до 350 А). Именно по этой причине без хотя бы 3 разряда допуска к электрике в стартерный узел лучше вообще не влезать. В остальном же ремонт стартера относится к простейшим сервисным операциям.

Как правило, изношенный стартер просто меняется на новый. Но многие мастера проводят узловой ремонт стартера, чтобы свести расходы на обслуживание транспорта к минимуму. Отмечу, что в регламенте ТО Шевроле Авео узловой ремонт стартера не предусмотрен. Новый стартер стоит около 50$. Грамотный мастер уменьшит стоимость ремонта, затратив на покупку новых комплектующих до 10-15$ (это без учета цены самой работы, конечно же).

Стартер

Процесс ремонта стартера Chevrolet Aveo

  • Мастеру не обойтись без смотровой ямы. Заезжаем машиной на яму и глушим транспорт.
  • Открываем капот и откидываем провода от аккумуляторного блока.

Откидываем провода от аккумуляторного блока

  • Идем в салон и убеждаемся, что электрика обесточена. Пробуем провернуть ключ замка зажигания.
  • Спускаемся в яму и находим стартерный узел. Он размещен с задней стороны двигателя и зафиксирован на монтажной площадке КПП.

Место генератора

Откручиваем гайки подключения проводов к втягивающему рел

  • Откручиваем гайку крепления проводов к основанию стартера. Отводим проводку в сторону.

Откручиваем гайку крепления проводов к основанию стартера

  • Откручиваем крепеж стартера (1 болт с гайкой и 1 шпилька с контрагайками).

Откручиваем крепеж стартера

  • Демонтируем изношенный стартер.

Демонтируем изношенный стартер

  • Ставим на место старого новый стартер.

Ставим на место старого новый стартер

  • Проводим подключение проводов в обратной последовательности.
  • Делаем пробный заезд.

Узловой ремонт изношенного стартера. Замена втулок и щеток

Вместо установки нового стартера вполне можно «подшаманить» старый. Пройдя через руки специалиста, ремонтный стартер обретает такой же рабочий ресурс, как и у полностью нового аналога.

Болячек у стартера Chevrolet Aveo очень и очень много. Ремонту всегда предшествует тщательная диагностика стартерного узла. Для диагностики мастеру понадобятся:

  1. Аккумулятор
  2. Тестер (мультиизмерительный инструмент)
  3. Набор ключей, головок и отверток

Сразу нужно сказать, что для съема втягивающего устройства нужен ключ со специальной (нестандартной) головкой. Речь идет за внутренний шлиц со звездочкой Torx T20. Далеко не в каждом частном хозяйстве такой инструмент есть в наличии.

Рассмотрим в данном обзоре только замену щеток (токосъемников) и втулок ротора на крышках стартера, которые выступают в роли подшипниковых узлов.

  • Снимаем переднюю крышку стартера. Она держится на 3 болтах с головкой под шестигранник №4 и 1 болт, который фиксирует втягивающее устройство, головка со внутренней звездочкой Torx T20.

Снимаем переднюю крышку стартера

Крепеж втягивающего

Съем крышки

  • Сразу можно провести замену втулки, которая запрессована в посадочное место вала ротора.

Проводим замену втулки

  • Выпрессовываем старую втулку. Для этого можно использовать болт, его диаметр должен быть немного меньше наружного диаметра втулки.
  • Запрессовываем на место изношенной новую втулку. В роли ударного инструмента применяет деревянную или полиуретановую киянку. Запрессовывание нужно проводить без лишних усилий.
  • Приступаем к демонтажу бендикса. Узел зафиксирован штифтом. Просто выталкиваем штифт отверткой.

Извлекаем штифт

  • Далее вынимаем вилку. На ней втулка с пружиной.

Вынимаем вилку

  • Снимаем стопорное кольцо. Оно может быть прикрыто стопорной втулкой. Кольцо работает на розжим.

Снимаем стопорное кольцо

  • Вынимаем бендикс.
  • С обратной стороны откручиваем крышку, за которой находится держатель щеток. Крышку удерживает 2 болта (с головкой №8).

Откручиваем крышку

  • В центре крышки находится вторая втулка. Меняем изношенную втулку на новую.

Меняем изношенную втулку на новую

  • Откручиваем контактный провод, идущий на щетки.

Откручиваем контактный провод

  • Достаем держатель щеток.

Достаем держатель щеток

  • Проводим замену щеток. Просто достаем изношенные щетки и ставим на их место новые.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Что мы использовали в процессе ремонта стартера?

Для выполнения работы мастеру будут необходимы:

  1. Набор ключей (держатель, головки)
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Бита Torx T20
  5. Съемник стопорных колец
  6. Новые втулки
  7. Новые щетки

Стоит еще раз обратить внимание, что узловой ремонт стартера не предусмотрен заводом изготовителем Chevrolet Aveo. Многие мастера жалуются, что держатель щеток является очень хрупким, он вполне может лопнуть в процессе демонтажа или при замене щеток.

Дополнительная информация

Некоторые мастера меняют смазку в бендиксе и дополнительно смазывают втулки на посадочных местах ротора. Делать это нужно исключительно с использованием морозостойкой смазки. В противном случае стартер может выйти из строя с наступлением первых холодов.

» Все новости

.