▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Как снять рулевую рейку на Шевроле Лачетти?

Расскажите друзьям
07.08.2018 | Lacetti

Узел рулевого управления Chevrolet Lacetti не является слабым местом данного авто. Как показывает практика, рулевой рейки хватает на 170 000 - 200 000 (км) пробега.

Стоит обратить внимание, что ремонтируется рулевая рейка заменой на полностью новый аналог. В регламенте ТО Шевроле Лачетти нет ни слова про узловой ремонт рейки. Как утверждают специалисты, восстановить изношенную рулевую рейку на все 100% не получится.

Но встречаются умельцы, которые при помощи ремкомплекта проводят узловой ремонт рулевой рейки. Это бюджетный вариант ремонта. Гарантию на подобную работу никто не даст. И возлагать больших надежд на ремонтную рейку не стоит, так как она может повторно выйти из стоя в любой момент.

Ремонт рулевой рейки имеет повышенный уровень сложности. Качественно и безопасно довести до логического завершения замену рейки сможет только мастер с опытом.

Рулевая рейка

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.
  • Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.

Поднимаем домкратами переднюю часть авто

Снимаем колеса

Сливаем жидкость из ГУР

Выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР

  • Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР

  • Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Отключаем обратный шланг от бачка

  • Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи
  • Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую.
  • Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Снимаем рулевые наконечники
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя

  • Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой

  • На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Откручиваем крепеж скобы

  • Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Снимаем поперечную рейку
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек

Подставляем под подрамник страхующий упор

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ослабляем крепеж подрамника

  • Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке

  • Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику

  • Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника

  • Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Опускаем подрамник

  • Снимаем рулевую рейку.

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

Нам понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Съемник для рулевых наконечников
  3. Шприц и емкость для слива отработки ГУР
  4. Домкрат
  5. Страхующие упоры

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП.

» Все новости

.