▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена передних амортизаторов Дэу Матиз

Расскажите друзьям
16.08.2018 | Matiz

Родные амортизаторы на передней оси Daewoo Matiz редко когда доживают до отметки в 40 000 - 50 000 (км) пробега. Работа по замене передних амортизационных стоек имеет средний уровень сложности.

Передние амортизаторы Дэу Матиз должен уметь менять любой водитель с опытом езды от 3 лет.

Нужно сразу сказать, что передние амортизаторы меняются парой, то есть сразу на правой и левой стороне. Также, нужно быть готовым к замене опор амортизационных стоек, так как они тоже изнашиваются. Их срок службы сопоставим с рабочим ресурсом амортизаторов.

Передняя стойка

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Matiz

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Отсоединяем АКБ

Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей

  • Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

Выкручиваем крепеж левого амортизатора

  • Ослабляем на переднем левом колесе болты.
  • При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

  • Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе.
  • Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке

  • Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке

  • Извлекаем амортизационную стойку.

Извлекаем амортизационную стойку

  • Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке.
  • Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Стягиваем пружину

  • Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Откручиваем гайку штока амортизатора

  • Разбираем амортизационную стойку в следующей последовательности:
  1. гайка штока
  2. чашка
  3. верхняя опора
  4. крышка подшипника
  5. подшипник верхней опоры
  6. верхний упор пружины
  7. пружина
  8. пыльник
  9. нижний упор пружины

Разбор стойки

  • Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом).
  • Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

Прокачиваем новую стойку

  • Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м).
  • Устанавливаем стойку на место.
  • Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР. Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Что было использовано при замене передних амортизаторов Дэу Матиз?

Мастеру нужно держать под рукой:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Стяжки для пружины амортизатора
  3. Домкрат и страхующий упор

Понадобятся и новые амортизационные стойки. Также, нужно заказать и верхние опоры передних амортизаторов. Как правило, в наборе с опорами идут и новые подшипники.

Дополнительная информация

На автомобилях Daewoo Matriz до 2008 года выпуска предусмотрена возможность установки полностью взаимозаменяемых между собой передних амортизаторов. То есть правая и левая амортизационные стойки абсолютно одинаковы между собой.

На автомобилях же Дэу Матиз после 2008 года выпуска задействованы амортизационные стойки с разделением на правый и левый. То есть они между собой не взаимозаменяемы.

О необходимости замены передних амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. Потеря маневренности
  2. Ощущается каждая кочка на дороге
  3. Стойки издают посторонний шум
  4. Стойки начали протекать

С заменой амортизаторов лучше не затягивать. Амортизационные стойки связаны со всеми узлами ходовой. Изношенные амортизаторы влекут за собой поломку и шаровых опор, и рулевых наконечников, и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, и т.д.

» Все новости

.