Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена задних сайлентблоков Шевроле Эпика

23.08.2018 | Epica

Как показывает практика, оригинальных сайлентблоков на рычагах задней подвески Chevrolet Epica хватает в районе 130 000 (км) пробега. Километраж немаленький, но мог бы быть еще большим.

На каждом из рычагов задней подвески установлено по 2 сайлентболка. Все их нужно менять за один раз!

Работа по замене задних сайлентблоков не является сложной. Рычаги находятся в легкодоступном месте, они просто снимаются и разбираются. Единственное что, так это мастеру понадобится пресс, хотя бы ручной гидравлический с усилием на 1000 (кг). Если его нет, то можно просто снять рычаги Шевроле Эпика, разобрать их и понести корпуса сайлентблоков в автосервис, где из них будут выпрессованы изношенные подшипники и запрессованы на их место новые. Эта работа не будет стоить дорого.

Существует и другой вариант ремонта, при котором не нужно пользоваться прессом. Можно купить уже собранные сайлентблоки, то есть новые корпуса с новыми подшипниками. Сайлентблоки в сборе будут стоить дороже.

Задний сайлентлок рычага

Процесс замены задних сайлентблоков Chevrolet Epica

  • Желательно воспользоваться подъемной площадкой, но если ее нет, ничего страшного. Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Начнем с водительской стороны. Приподнимаем домкратом левую заднюю часть и страхуемся установкой дополнительного подпора.
  • Откручиваем колесный крепеж.

Откручиваем колесный крепеж

  • Снимаем колесо.

Снимаем колесо

Необходимо разомкнуть соединение шаровой опоры

  • Откручиваем крепеж рычага задней подвески. Рычаг имеет 2 точки фиксации, каждая из которых притянута к 2 шпилькам гайками.
  1. Откручиваем крепеж рычага задней подвески

Гайки рычага с другой стороны

  •  
  • Демонтируем рычаг.

Демонтируем рычаг

  • Переносим рычаг на слесарный верстак с тисками.
  • Снимаем корпус сайлентблоков (с одной и с другой стороны). Каждый из корпусов держит болт с гайкой.

Снимаем корпус сайлентблока

  • Если мастер использует сайлентблоки в сборе (корпус + подшипник), то ставим на место изношенных комплектующих новые. Если же принято решение менять только подшипники, то переходим на пресс, выпрессовываем старые подшипники и запрессовываем на их место новые.

Ставим на место изношенных сайлентблоков новые

Меняем подшипники в сайлентблоках (альтернатива)

  • Проводим установку рычага Chevrolet Epica в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанное на противоположном колесе.

Что было использовано при замене сайлентблоков на задних рычагах Шевроле Эпика?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. WD-40
  3. Домкрата
  4. Съемника шаровых опор

Как уже понятно, нужны будут и новые сайлентблоки (либо подшипники сайлентблоков). Пользуясь случаем, вполне можно провести замену и шаровых опор на задней подвеске.

Дополнительная информация

Стоит обратить внимание, что сайлентблоки одного рычага не взаимозаменяемы между собой. Для левой и правой стороны рычага используются разные сайлентблоки.

Про износ задних сайлентблоков на рычагах свидетельствуют:

  1. Снижение маневренности
  2. Посторонний шум
  3. Люфт рычага в районе сайлентблоков

Изношенные сайлентблоки становятся причиной деформации элементов подвески. Так что, не стоит затягивать с их ремонтом.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних сайлентблоков Шевроле Эпика"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Эпика

Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Замена передних втулок стабилизатора Шевроле Эпика
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Состояние катализаторов Шевроле Эпика после 400 тыс. км. пробега
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
Как пользоваться круиз-контролем Шевроле Эпика
.