▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена катализаторов Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
28.09.2018 | Epica

Срок службы катализаторов Chevrolet Epica составляет в пределах 120 000 (км) пробега. Точный километраж будет зависеть от качества используемого топлива. Чем лучше бензин, тем больше проходят катализаторы.

На Шевроле Эпика установлено сразу 2 катализатора. Работа по замене катализаторов принадлежит к разряду высокой сложности. Ничего особенного в замене катализаторов нет, просто они находятся в труднодоступном месте, с обратной стороны двигателя, в месте подключения "штанов" (выпускного коллектора). Чтобы туда добраться, придется разобрать чуть ли не половину двигателя.

Стоит обратить внимание, что народные умельцы настоятельно рекомендуют вместо оригинальных катализаторов устанавливать пламегасители. Все дело в стоимости катализаторов. За оригинальный комплект придется выложить около 300 $. Но "бесплатный сыр" бывает только в мышеловке. За обман системной логики Chevrolet Epica пламегасителями придется платить заменой прошивки бортовой электроники при помощи чиптюнинга. Взломанная логика, как лотерея - повезет с ней или нет, покажет лишь время.

Катализаторы

Процесс замены катализаторов Chevrolet Epica

  • Мастеру не обойтись без смотровой ямы. Загоняем авто на яму и глушим машину. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отключаем минусовую клемму от АКБ.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем крепеж на фланцах соединения катализаторов и приемной трубы, где расположен виброкомпенсатор (гофра).

Откручиваем крепеж на фланцах

  • Откручиваем крышку на расширительном бачке антифриза. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в водяной рубашке двигателя Шевроле Эпика.

Откручиваем крышку на расширительном бачке антифриза

Извлекаем трубку нагрева дросселя

  • Демонтируем защитный кожух двигателя.

Демонтируем защитный кожух двигателя

  • Снимаем крышку воздушного фильтра. Для этого необходимо отсоединить проводную колодку расходомера, ослабить дальний хомут на гофре (где дроссельная заслонка), вынуть трубку продувки картерных газов и отщелкнуть фиксаторы крышки фильтра.

.Снимаем крышку воздушного фильтра

  • Отсоединяем проводную колодку управления дросселем.

Отсоединяем проводную колодку

  • Откручиваем крепеж дросселя и убираем дроссельную заслонку Chevrolet Epica в сторону.

Откручиваем крепеж дросселя

  • Убираем ЕГР.

Убираем ЕГР

  • Отсоединяем вентиляцию картерных газов.
  • Снимаем блок управления ресивера.
  • Демонтируем термозащитный экран.

Демонтируем термозащитный экран

  • Теперь нам открылся доступ к фланцам катализатора. Откручиваем крепеж.

Откручиваем крепеж

Что было использовано при замене катализаторов Chevrolet Epica?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. WD-40
  4. Щетка по металлу

Нужны будут и новые катализаторы, а также прокладки для подключения к корпусу двигателя и впускной трубе, где расположена гофра (виброкомпенсатор). Стоит обратить внимание, что замену катализаторов настоятельно рекомендуется проводить в паре с заменой свечей зажигания.

Дополнительная информация

При замене катализаторов стоит ориентироваться на рекомендуемое время обслуживания выхлопной системы. Производитель Chevrolet Epica советует менять катализаторы на отметке 120 000 (км). Но если транспорт заправляется топливом посредственного качества, то катализаторы могут израсходовать свой ресурс уже при пробеге в 70 000 (км).

На забитые катализаторы намекают:

  1. Повышенный расход топлива
  2. Невозможность набора высоких оборотов на повышенных скоростях

О проблемах с системой выпуска отработанных газов свидетельствует и включение аварийного индикатора Check-Enigine.

Камнем предкновения при замене катализаторов Шевроле Эпика остается все же высокая стоимость комплектующих. Повышенная цена катализаторов обусловлена наличием в их структуре дорогостоящих редкоземельных металлов, основу которых составляет палладий. Под действием палладия газовая смесь охлаждается и разлагается на более простые компоненты. Чем больше палладия в катализаторах, тем безопаснее для окружающей среды будет выхлопной газ.

Соты катализатора

На сегодняшний день наиболее дорогими катализаторами являются модели с нейтрализацией выхлопа на уровне Euro-5. Оригинальными же являются катализаторы Chevrolet Epica с разложением газа класса Euro-2. Как понятно, они стоят дешевле эталонного варианта.

Универсальный катализатор

В последнее время рынок автозапчастей заполонили так называемые "универсальные катализаторы". В них отсутствуют привычные патрубки и фланцы, а также датчики уровня кислорода. "Универсальный катализатор" представлен только самой банкой с палладиевыми сотами. Банку нужно вваривать на место срезанной оригинальной, что не всегда осуществимо при ремонте в условиях домашнего гаража.

Но "универсальные катализаторы" в разы дешевле оригинала, благодаря чему они пользуются высоким спросом.

» Все новости

.