▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена гофры глушителя Шевроле Эпика

Расскажите друзьям
02.10.2018 | Epica

Рабочий ресурс гофры (виброкомпенсатора) Chevrolet Epica составляет в пределах 100 000 - 150 000 (км) пробега. Точный срок службы гофры зависит от качества дорог. Езда по плохим дорогам сильно сказывается на техсостоянии виброкомпенсатора.

Стоит обратить внимание, что ремонт гофры может быть осуществлен несколькими путями. Самым простым решением этой задачи является покупка приемной трубы в сборе. Приемная труба Шевроле Эпика начинается с фланцев подключения к катализаторам и заканчивается фланцем для подсоединения резонатора. Сама гофра находится между фланцами. На приемной трубе в сборе гофра уже вварена. Замена приемной трубы глушителя в сборе отнимет у вас максимум 15-20 минут времени. Разумеется, это самый затратный в финансовом плане способ ремонта. Труба в сборе будет стоить в 3-5 раз дороже отдельной гофры.

Намного дешевле купить новую гофру и вварить ее на место старой. Но для выполнения этой работы мастеру не обойтись без болгарки и аппарата для сварки в среде защитных газов. Не нужно забывать и про время, а также личные силы. Данный способ ремонта потребует минимум 2 часов времени и хорошо вымотает мастера физически, а может даже еще и морально.

Гофра

Процесс замены гофры Chevrolet Epica

  • Останавливаем машину на смотровой яме и глушим авто. Включаем ручной тормоз.
  • Спускаемся в яму и снимаем защиту картера двигателя.

Снимаем защиту картера

  • Откручиваем гайки на фланцах подсоединения катализаторов. По 3 гайки на каждом из фланцев, всего 6 гаек. Обратите внимание на техсостояние прокладок. Если они потрепаны, то назад их ставить недопустимо!

Откручиваем гайки на фланцах

  • Откручиваем крепеж на фланце подключения приемной трубы Chevrolet Epica к резонатору (3 болта с гайками). Обратите внимание, что крепеж в этом месте может быть настолько прикипевшим, что открутить его традиционным способом не получится. В этом случае можно либо срезать болты болгаркой, либо открутить крепеж на фланце подключения резонатора к наружной части выхлопной трубы.

Откручиваем крепеж на фланце

  • Извлекаем приемную трубу с изношенной гофрой и переносим ее на верстак. Для этого нужно выдернуть шпильку из резиновой подушки. Шпилька находится рядом с гофрой.

Извлекаем приемную трубу

  • Аккуратно срезаем старую гофру. Лучше всего срезать сварочный шов и просто стянуть гофру, не разрезая посадочное место. Не забудьте хорошо зачистить участки труб, куда будет ввариваться новая гофра.

Срезаем старую гофру

  • Устанавливаем элементы приемной трубы без гофры на место. То есть нужно закрутить гайки на фланцах подключения к катализаторам и обтянуть фланец в месте подключения приемной трубы к резонатору.
  • Примеряем новую гофру. Если этого не сделать, то не совпадут отверстия на фланцах приемной трубы с катализаторами и резонатором.
  • Лучше всего сразу подварить гофру в нескольких местах, чтобы зафиксировать ее положение на приемной трубе. Но можно обойтись и маркировкой положения новой гофры.
  • Снова откручиваем приемную трубу и переносим ее на слесарный верстак.
  • Аккуратно и тщательно обвариваем новую гофру Chevrolet Epica.

Обвариваем новую гофру

  • Устанавливаем приемную трубу с новой гофрой на место.
  • Запускаем авто и контролируем герметичность выпускной системы.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене гофры Шевроле Эпика?

  1. Набор ключей
  2. Болгарка
  3. Сварочный аппарат

Нужна будет и новая гофра. Оригинальной является гофра диаметром 60 (мм), ее длина составляет 200 (мм). Касательно длины, на рынке есть и многие другие варианты виброкомпенсаторов. Если пришлось вырезать старую гофру вместе с торцами приемной трубы, то можно заказать гофру и подлиннее, к примеру, на 250 (мм).

Обратите внимание, в процессе работы может обнаружиться, что уплотнительные прокладки сильно обтрепались. В таком случае их тоже нужно будет менять. Потребуется 2 прокладки для фланцев катализатора и 1 прокладка для фланца резонатора.

Прокладка

Дополнительная информация

Изношенная гофра приводит к разгерметизации выхлопной системы. Этот момент чреват следующими неприятными последствиями:

  1. Появляется посторонний шум
  2. Снижается тяговая мощность

Звук работы выхлопной трубы с порванной гофрой становится похожим на звучание трактора. Не нужно забывать и про концентрацию кислорода в приемной трубе Chevrolet Epica. Пропорции отработанных газов и кислорода изменяются, на что реагируют лямбда-зонды (кислородные датчики). То есть лямбда-зонды начинают давать топливной системе ошибочные команды, что приводит к существенному снижению эффективности работы двигателя.

После пробега в 100 000 (км) нужно ежемесячно контролировать герметичность выхлопной системы. В первую очередь внимание следует уделять гофре, так как именно виброкомпенсатор принимает на себя главные механические нагрузки.

При первых признаках разгерметизации приемной трубы Шевроле Эпика следует как можно скорее заменить изношенную гофру!

» Все новости

.