▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83 Viber 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
☝ Огромный выбор в магазине!
Доставка по Украине ⌚ 9 до 19
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*


ЗАЗ Форза, сайлентблоки задней балки, как снять и запрессовать новые

Расскажите друзьям
12.10.2018 | ZAZ Forza

Сайлентблоки задней балки ZAZ Forza служат в районе 50 000 (км) пробега. Если вы заметили, что машина начала "вилять" по дороге, то первым делом необходимо провести диагностику сайлентблоков передней и задней оси.

Специалисты настоятельно рекомендуют проводить замену сайлентблоков задней балки параллельно с сайлентблоками передних рычагов подвески.

Несмотря на кажущуюся простоту, поменять сайлентблоки на задней балке ЗАЗ Форза не так-то и просто. Мастеру понадобится приложить немалые усилия, чтобы выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать на их место новые.

В процессе этой работы будет необходимо специальное приспособление, при помощи которого можно быстро и качественно запрессовать новые сайлентблоки. Речь идет о традиционной стяжке. Фото приспособления ниже.

Съемник сайлентблоков

Стоит обратить внимание, что целесообразней всего не демонтировать заднюю балку. Демонтаж задней балки на ровном месте увеличит сложность ремонта в 3 раза! Сайлентблоки вполне можно выбить (выпрессовывать) "на весу". Для этого нужна дополнительная пара рук, то есть помощник, который будет придавать балке жесткость, распирая ее монтировкой или ломом.

Сайлентблок задней балки

Процесс замены сайлентблоков задней балки ЗАЗ Форза

  • Загоняем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Под передние колеса подставляем противооткатные башмаки.
  • Начнем с опоры на водительской стороне. Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону, чтобы снять нагрузку с задней балки.

Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону

Снимаем трубку

  • Откручиваем гайку и вынимаем болт, которым зафиксирован сайлентблок задней балки. Сразу обратите внимание на положение сайлентблока. В таком же точно положении нужно устанавливать и новый сайлентоблок.

Извлекаем болт

  • Теперь необходимо выпрессовать старый сайлентблок. Прибегаем к помощи наставки и выбиваем его молотком. Напарник должен расклинить заднюю балку ломом, чтобы придать ей дополнительный уровень жесткости. На видео этот момент отмечен. Но можно воспользоваться и съемником сайлентблоком вместо молотка и наставки.

Извлекаем сайлентблок

  • Далее устанавливаем новый сайлентблок. Его необходимо смазать нигролом, чтобы при последующем ТО ZAZ Forza не было проблем с демонтажем сайлентблока. Для запрессовки сайлентблока прибегаем к помощи специального приспособления.

Устанавливаем новый сайлентблок

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Не забудьте прокачать тормозную систему на задних колесах.

Что было использовано при замене сайлентблоков на задней балке ЗАЗ Форза?

  1. Набор ключей
  2. Ударная отвертка
  3. Наставка и молоток
  4. Домкрат
  5. WD-40
  6. Приспособление для запрессовки сайлентблоков

Нужны будут и новые сайлентблоки.

Дополнительная информация

На износ сайлентблоков будет намекать потеря маневренности авто. Диагностировать неисправные сайлентблоки можно по их внешнему виду. Изношенный шарнир будет иметь сколы, трещины и технологические разрывы. Также, старые сайлентблоки имеют высокий люфт.

Откладывать на потом ремонт шарниров задней балки недопустимо! По статистике, изношенные сайлентблоки становятся причиной серьезных ДТП в 20% случаях. Из-за старого сайлентблока водитель может не справиться с управлением, особенно при движении на высокой скорости.

Лучше всего отдать предпочтение оригиналу. Сайлентблоки меняются парно, сразу на обоих сторонах оси. Лучше всего проводить замену сайлентблоков и на передней, и на задней части подвески.

» Все новости

.