▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Расскажите друзьям
02.11.2018 | Aveo

Как показывает практика, проблемы с коробкой передач Chevrolet Aveo начинаются на отметке 150 000 - 170 000 (км) пробега. Наиболее слабыми местами КПП являются:

  1. Опорные подшипники дифференциала (полуосевые/приводные)
  2. Подшипники вторичного вала
  3. Сальники (приводов и вторичного вала)

Изношенные подшипники Шевроле Авео тут же рвут сальники, через которые трансмиссионная смазка вытекает быстро и незаметно. Добрые 50% поломок КПП происходят по той причине, что зубчатые зацепления работают какое-то время без смазки. Внутрянка КПП за считанные минуты успевает выгореть.

Работа по замене подшипников с сальниками является достаточно сложной и объемной. На базе среднестатистического домашнего гаража сервисное обслуживание КПП практически нереально осуществить качественно и безопасно. Лучше всего заниматься коробкой Chevrolet Aveo хотя бы в хорошо обустроенной частной мастерской, где есть и удобная смотровая яма, и хорошие домкраты, и быть может даже грузоподъемная таль.

При обслуживании КПП мастеру не обойтись без второй пары рук. Напарник/помощник нужен обязательно, так как КПП весит под 40 (кг)! В одиночку безопасно и грамотно снять коробку практически нереально.

Подшипник первичного вала

Процесс замены подшипников КПП Шевроле Авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Начинается ремонт, конечно же, с демонтажа КПП. Останавливаем и глушим авто, заехав на смотровую яму. Желательно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем клеммы с АКБ. Демонтируем аккумуляторный блок и монтажную площадку батареи.

Откидываем клеммы с АКБ

Демонтируем монтажную площадку

  • Снимаем блок управления.

Снимаем блок управления

Откручиваем расширительный бачок

  • Спускаемся в яму и сливаем масло с КПП. Коробка должна быть холодной! Так как сливного отверстия в МКПП не предусмотрено, ослабляем болты по периметру масляного поддона коробки. Ждем, пока масло не вытечет в подставленную заранее емкость. На этом этапе полностью снимать поддон не нужно, так как КПП будет в дальнейшем подпираться штативом. Лучше всего наживить болты поддона обратно.

Сливаем масло с КПП

  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.

Снимаем колеса

Размыкаем соединения шаровых опор

Выводим из зацепления наконечники рулевых тяг

Откручиваем ступичные гайки

  • Выводим из зацепления ШРУСа полуоси. Нужно монтировкой поддеть каждую из полуосей и вынуть их из КПП. Полуоси извлекаются из колесных ступиц и передаются на ревизию.

Выводим из зацепления ШРУСа полуоси

  • Теперь необходимо зафиксировать положение двигателя, чтобы он не упал, когда будет демонтироваться КПП. Лучше всего прибегнуть к помощи грузоподъемной тали. Стропы продеваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо сделать упор двигателя и на домкрат.
  • Снимаем гидроцилиндр сцепления.

Снимаем гидроцилиндр сцепления

  • Демонтируем стартер. Для этого необходимо откинуть токоведущую проводку и выкрутить крепеж, которым стартер фиксируется к монтажной площадке КПП.

​​​Демонтируем стартер

  • Снимаем кронштейн КПП, фиксирующийся к подушке двигателя (3 точки фиксации).

Снимаем кронштейн КПП

Извлекаем проводную колодку датчика скорости

Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода

  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.

Размыкаем кулису КПП

  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.

Подпираем масляный поддон КПП

  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.

Ослабляем крепеж КПП

  • С левой стороны двигателя снимаем правую опору подвески. Ее удерживает 1 гайка и 5 болтов.

Снимаем правую опору подвески

  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта - разбору КПП.

Разбор и дефектовка КПП

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи. Малая шестерня фиксируется гайкой, а большая стопорным кольцом.
  • Сам корпус шеврона одет на несколько валов. Один из валов фиксируется штифтом, а второй стопорным колечком.

Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи

Стопорное кольцо

Штифт + палец

  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.

Шарик

  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.

Извлекаем прижимную скобу

  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.

Откручиваем весь крепеж

  • Вынимаем датчик холостого хода.

Вынимаем датчик холостого хода

  • Снимаем корпус КПП.

Снимаем корпус КПП

  • Демонтируем первичный и вторичный вал.

Демонтируем первичный и вторичный вал

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку.

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач Шевроле Авео?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Подъемный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорных колец
  7. Съемник шаровых опор
  8. Съемник подшипников
  9. Пресс для запрессовки подшипников

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

» Все новости

.