Онлайн
заявка
Подписка
на блог
Ваше имя*

Email*


Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Как показывает практика, проблемы с коробкой передач Chevrolet Aveo начинаются на отметке 150 000 - 170 000 (км) пробега. Наиболее слабыми местами КПП являются:

  1. Опорные подшипники дифференциала (полуосевые/приводные)
  2. Подшипники вторичного вала
  3. Сальники (приводов и вторичного вала)

Изношенные подшипники Шевроле Авео тут же рвут сальники, через которые трансмиссионная смазка вытекает быстро и незаметно. Добрые 50% поломок КПП происходят по той причине, что зубчатые зацепления работают какое-то время без смазки. Внутрянка КПП за считанные минуты успевает выгореть.

Работа по замене подшипников с сальниками является достаточно сложной и объемной. На базе среднестатистического домашнего гаража сервисное обслуживание КПП практически нереально осуществить качественно и безопасно. Лучше всего заниматься коробкой Chevrolet Aveo хотя бы в хорошо обустроенной частной мастерской, где есть и удобная смотровая яма, и хорошие домкраты, и быть может даже грузоподъемная таль.

При обслуживании КПП мастеру не обойтись без второй пары рук. Напарник/помощник нужен обязательно, так как КПП весит под 40 (кг)! В одиночку безопасно и грамотно снять коробку практически нереально.

Подшипник первичного вала

Процесс замены подшипников КПП Шевроле Авео

Для удобства описания процесса, разделим ремонт на 3 этапа:

  1. Демонтаж КПП
  2. Разбор КПП
  3. Замена подшипников и сальников
  • Начинается ремонт, конечно же, с демонтажа КПП. Останавливаем и глушим авто, заехав на смотровую яму. Желательно включить ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем клеммы с АКБ. Демонтируем аккумуляторный блок и монтажную площадку батареи.

Откидываем клеммы с АКБ

Демонтируем монтажную площадку

  • Снимаем блок управления.

Снимаем блок управления

Откручиваем расширительный бачок

  • Спускаемся в яму и сливаем масло с КПП. Коробка должна быть холодной! Так как сливного отверстия в МКПП не предусмотрено, ослабляем болты по периметру масляного поддона коробки. Ждем, пока масло не вытечет в подставленную заранее емкость. На этом этапе полностью снимать поддон не нужно, так как КПП будет в дальнейшем подпираться штативом. Лучше всего наживить болты поддона обратно.

Сливаем масло с КПП

  • Вывешиваем на домкратах передние колеса и подкладываем страхующий упор. Снимаем колеса.

Снимаем колеса

Размыкаем соединения шаровых опор

Выводим из зацепления наконечники рулевых тяг

Откручиваем ступичные гайки

  • Выводим из зацепления ШРУСа полуоси. Нужно монтировкой поддеть каждую из полуосей и вынуть их из КПП. Полуоси извлекаются из колесных ступиц и передаются на ревизию.

Выводим из зацепления ШРУСа полуоси

  • Теперь необходимо зафиксировать положение двигателя, чтобы он не упал, когда будет демонтироваться КПП. Лучше всего прибегнуть к помощи грузоподъемной тали. Стропы продеваются в проушины ремонтных болтов на корпусе двигателя. Но вполне допустимо сделать упор двигателя и на домкрат.
  • Снимаем гидроцилиндр сцепления.

Снимаем гидроцилиндр сцепления

  • Демонтируем стартер. Для этого необходимо откинуть токоведущую проводку и выкрутить крепеж, которым стартер фиксируется к монтажной площадке КПП.

​​​Демонтируем стартер

  • Снимаем кронштейн КПП, фиксирующийся к подушке двигателя (3 точки фиксации).

Снимаем кронштейн КПП

Извлекаем проводную колодку датчика скорости

Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода

  • Размыкаем кулису КПП. Держится на штифтовом пальце.

Размыкаем кулису КПП

  • Прибегаем к помощи упорного штатива. Через деревянную наставку подпираем масляный поддон КПП, чтобы коробка скоростей не упала вниз в процессе демонтажа.

Подпираем масляный поддон КПП

  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю по всему периметру фланца.

Ослабляем крепеж КПП

  • С левой стороны двигателя снимаем правую опору подвески. Ее удерживает 1 гайка и 5 болтов.

Снимаем правую опору подвески

  • Спускаемся в яму и полностью выкручиваем крепеж КПП к двигателю.
  • Выводим вал КПП из сцепления.
  • Спускаем КПП на штативе вниз и переносим коробку в удобное место (на слесарный верстак).​

Все, можно приступать к следующему этапу ремонта - разбору КПП.

Разбор и дефектовка КПП

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи. Малая шестерня фиксируется гайкой, а большая стопорным кольцом.
  • Сам корпус шеврона одет на несколько валов. Один из валов фиксируется штифтом, а второй стопорным колечком.

Снимаем зубчатое зацепление 5 передачи

Стопорное кольцо

Штифт + палец

  • Снимаем крепеж.
  • Между валами есть пробка, ее необходимо выкрутить и извлечь металлический распорный шарик.

Шарик

  • Извлекаем прижимную скобу. Ее держат 6 винтиков.

Извлекаем прижимную скобу

  • Откручиваем весь крепеж по периметру фланца и на корпусе КПП.

Откручиваем весь крепеж

  • Вынимаем датчик холостого хода.

Вынимаем датчик холостого хода

  • Снимаем корпус КПП.

Снимаем корпус КПП

  • Демонтируем первичный и вторичный вал.

Демонтируем первичный и вторичный вал

Можно приступать к демонтажу и замене подшипниковых узлов.

Замена подшипников и сальников

При капитальном ремонте КПП замене подвергаются:

  1. Верхний подшипник первичного вала
  2. Нижний подшипник первичного вала
  3. Верхний подшипник вторичного вала
  4. Нижний подшипник вторичного вала

При помощи съемника извлекаем старые подшипники.

  • Достаем изношенные сальники.
  • Запрессовываем новые подшипники.
  • Устанавливаем новые сальники.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Не забудьте залить новое масло в коробку.

Что было использовано в процессе ремонта коробки передач Шевроле Авео?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты и упор
  4. Подъемный штатив
  5. Киянка
  6. Съемник стопорных колец
  7. Съемник шаровых опор
  8. Съемник подшипников
  9. Пресс для запрессовки подшипников

Нужны будут и новые подшипники, а также новые сальники. На вторичном валу используются подшипники из серии 33005 J. На правом приводе задействован подшипник серии 6007 А. На левом приводе используется подшипник 6207 HL. Сальники на левый и правый привод являются стандартными, номер не нужен.

Дополнительно понадобится термостойкая смазка для обработки посадочных мест подшипниковых узлов, а также новое трансмиссионное масло.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250"

Отзывы: 0




» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Шевроле Авео

Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
Не работают задние тормоза Шевроле Авео, ремонт механизма разведения задних колодок
Замена опоры заднего амортизатора Шевроле Авео
Замена опоры заднего амортизатора Шевроле Авео
Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео
Замена переднего тормозного шланга Шевроле Авео
.