▷ 097 990-07-47
▷ 066 403-83-83
▷ 093 170-08-08
★Качественные
★Автозапчасти
® Магазин работает с 2010 года
Доставка по Украине 9:00-19:00

КорзинаВы выбрали: 0 товаров

➤Оригинальные и недорогие
➤запчасти на Daewoo и Chevrolet

Ошибка АБС Шевроле Лачетти

Расскажите друзьям
06.11.2018 | Lacetti

Срок службы колец (зубчатых колес/гребенок) системы контроля торможения ABS Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Кольца не входят в состав трущихся пар, они взаимодействуют с датчиком скорости АБС при помощи магнитного поля. Единственное, чего боятся кольца, так это:

  1. Коррозии
  2. Внутренних напряжений

Под действием негативных факторов гребенки лопаются и начинают впоследствии прокручиваться на своих посадочных местах.

Если одно из колец Шевроле Лачетти начало прокручиваться, то возникает программная ошибка. То есть блок управления ABS перестает понимать, что нужно тормозной системе, так как одно из колес начинает давать неправильные сведения о скорости. Это происходит из-за того, что гребенка перестает вращаться вместе с приводом (наружной частью ШРУСа). То есть одно из колец стоит на месте, в то время как второе находится в движении.

Работа по замене колец АБС является несложной, но трудоемкой. Дело в том, что кольца установлены на наружных шарнирах ШРУСа. Качественно и безопасно поменять кольца в наружных частях ШРУСа на весу невозможно. То есть шарнирам нужна жесткая фиксация в тисках, чтобы тщательно убрать коррозию и грамотно запрессовать гребенки ABS. По этой причине необходимо демонтировать полуоси ШРУСа. Будет очень кстати, если мастер выполняет эту работу не один, а с помощником.

Кольца АБС меняются парой. Если одна из гребенок Chevrolet Lacetti вышла из строя, а вторая еще работает, то можете быть уверенны, что через 5000-10 000 (км) пробега придется менять и ее. Лучше провести замену колец сразу на обоих колесах.

Кольцо ABS

Процесс замены колец ABS Шевроле Лачетти

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и откидываем минусовую клемму от аккумулятора.

Откидываем минусовую клемму от аккумулятора

  • Обратите внимание, многие специалисты совмещают ремонт ABS с заменой масла в КПП. Эту работу можно не проводить, но если коробочная смазка давно не обновлялась, то есть резон слить отработку. Для этого нужно ослабить болты по периметру масляного поддона и осуществить слив старой смазки, так как коробка в Chevrolet Lacetti является необслуживаемой и сливная пробка отсутствует.

Откручиваем поддон картера

Если масло в КПП Chevrolet Lacetti предварительно не слить, то при демонтаже полуосей ШРУСа из посадочных мест внутренних шарниров начнет вытекать коробочная смазка. То есть в конце работы уровень масла КПП в любом случае придется пополнять. Можно воспользоваться моментом и полностью обновить масло в коробке, с промывкой поддона и чисткой магнита.

  • Вывешиваем передние колеса на домкратах и подкладываем страхующие упоры.

Вывешиваем передние колеса на домкратах

  • Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

Размыкаем соединения шаровых опор

Выводим из зацепления с поворотным кулаком наконечники рулевых тяг

Извлекаем вначале левый наружный шарнир

  • Поддеваем монтировкой внутренний шарнир и выводим его из зацепления с дифференциалом. Обратите внимание, нужно правильно прикладывать усилия при извлечении полуоси. Вал внутреннего шарнира оснащен стопорным кольцом, которое не дает полуоси свободно гулять. Лопатка монтировки должна как бы приподнимать внутренний шарнир, чтобы преодолеть сопротивление стопора.
  • Выводим внутренний шарнир из зацепления с дифференциалом

Стопорное кольцо на валу внутреннем шарнире нужно будет поменять на полностью новый аналог. Использование старых стопорных колец при сборке ШРУСа недопустимо!

  • Переносим полуось в сборе на слесарный верстак.

Переносим полуось в сборе на слесарный верстак

  • Повторяем все вышеописанные операции с правой полуосью ШРУСа Шевроле Лачетти.
  • Фиксируем вал наружной части ШРУСа в тисках и снимаем остатки кольца АБС.
  • Убираем коррозию с применением металлической щетки. Можно дополнительно обработать металлические поверхности наружного шарнира легирующей краской (например, омедняющей). Внутренний шарнир тоже можно обработать, если есть время и желание.
  • Запрессовываем новое кольцо ABS. Стоит обратить внимание, что если натяг посадки вал-отверстие сильно высокий, то есть кольцо не одевается на шарнир Chevrolet Lacetti, кольцо необходимо разогреть практически до красного (можно газовой горелкой) и запрессовывание гребенки осуществляется на горячую.

Разогреваем кольцо

Запрессовываем новое кольцо ABS

Если же кольцо легко одевается на наружный шарнир, то допустимо сажать гребенку на эпоксидный клей.

  • Проводим все вышеописанные операции со второй полуосью.
  • Проводим сбор ШРУСа в обратной последовательности. Не забудьте провести замену стопорных колец на валах внутренних шарниров.

Проводим сбор ШРУСа

  • Заливаем новое масло в КПП.
  • Делаем пробный заезд, контролируем работу тормозной системы.

Что было использовано при замене колец АБС Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Молоток
  4. Домкраты и упоры для страховки
  5. Съемник для шаровых и наконечников рулевых тяг
  6. Съемник стопорных колец
  7. Монтировка
  8. Емкость для слива отработанной смазки из КПП

Понадобятся новые кольца ABS и новые стопора для валов внутренних шарниров ШРУСа. В случае полной замены коробочного масла понадобится прокладка поддона и герметик. Дополнительно будет необходимо и новое коробочное масло.

» Все новости

.